Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Я смотрю, в последнее время, мода пошла - пособачиться ! Я не модератор, но топикстартер хотел, точно, не этого ! Ему реально пофигу все о чем тут срачка, он не понимает о чем это. Надо посЧупать, потрогать, крашануть, перебрать и только после этого придет или начнет приходить понимание.
Как сказал Игорь, про меня, что я уже не новичок. Но то о чем вы спорите, мне не понятно. Я не летал на клонах, хотя использую некоторые их запы. Я не летал на Емаксах, Тыгах и Кст, мне поуюх, я на Савоксах, отличные сервы. Еще у меня Алайн 450-ка про, если че и летает отлично. Я не техник, хотя умею разобраться, если надо. Мне надо чтоб летало, мне даже лень перебрать серву, если проще новую купить. Да, я считаю дньги, но не копейки вроде 10 евро !
но давайте дадим право выбора.
Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота.😃 просто потому,что он падает дешево.
Ему реально пофигу все о чем тут срачка, он не понимает о чем это. Надо посЧупать, потрогать, крашануть, перебрать и только после этого придет или начнет приходить понимание.
Тогда пофиг что брать.
Список покупок.
1 Гауи Х3
2 Форза
3 Алень 450
4 Гоблин 380
И все они будут новые до первого краша.
Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
У меня и алайн есть, и зеал, пара видов таротовских (хорошие лопасти и весьма недороги), а до сих пор летаю на таких.
Вполне устраивают и весьма недороги.
Вполне устраивают и весьма недороги.
Вроде они 350е не?И еще ФБ?Сейчас летаю на таких пока Тароты не приехали.Ощущения неприятные.По циклику медлительный,чуйку бошки пришлось убавить.Жрут больше чем Тароты в прямом смысле.Тяжко силовой с ними.А повисеть,круги нарезать тогда да.
По деньгам тарот рулит, особенно для новичка. Пока поймешь что к чему пару десятков раз точно навернешься. Тут без вариантов. Поэтому изучайте соответствующую ветку.
Сейчас Гауи в норм сетапе, без батарей и CNC-апгрейдов обойдется минимум в $500. И это без доставки. Я сейчас прикинул свой комплект по себестоимости. С CNC-апгрейдами и основным крэш-паком приблизительно выходит $850. Плюс доставка. Ну и бить его о-очень жалко. А у новичка это как здрасьте.
Да и если новый Тарот собирать, к примеру, тоже под 4 сотни встанет, если ставить нормальные сервы, голову и пару-тройку нормальных батарей.
Уже купил зимний чехол для передатчика
Тут зависит от личной морозоустойчивости. 😃 Как по мне, то ниже +5+6° летать уже просто не комфортно. Хотя есть фанаты и в минус 15-20° летают.
Поэтому сейчас главное - не торопиться потратить деньги.
Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота.
На 90 % соглашусь, но есть одно но.
450-ка думаю у меня останется пока лично мне вообще верты не надоедят (удобно с собой таскать, места надо немного и т.д.), но уже хочется 450-ку которая бы переживала все мои издевательства не требуя переборки по износу.
И тут как мне видится возникает несколько вариантов, взять Тарот учиться летать, бить и недорого пересобирать, продолжать грузить его все больше и решать проблемы с не выдерживающей механикой, или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать, но когда перестал бить не вкладываться в дальнейшие улучшения.
маленький нюанс про форзу: проблемы с ЦТ решаются установкой регуля набок. Заодно и регуль меньше греется. Стоковые сервы, мотор - не скажу, что фиговые - просто не стоят своих денег, регуль - хороший, но для 450ки - дороговат.
А, да, и - при современных технологиях ремня новичку нафиг не нужен вал. Только рэмэн.
Если человек хочет 600ку - надо СРАЗУ ЖЕ УЧИТЬСЯ НЕ БИТЬ.
бить и недорого пересобирать
или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать,
Эх деньги деньги.Кто их считает в хобби 😃.
А если серьезно то лично я не вижу прям такой огромной разницы в вертах 450го класса(судя по отзывам дабы не быть громогластным).Можно взять любой из Гауи Форзы Алайна и не ошибиться.Гоблин немного в стороне.
Гоблин немного в стороне.
Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать 😃
Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать 😃
А так же отучит летать вообще 😃.Подсаживать надо медленно,не спеша и не больно 😃
И еще ФБ?
Здесь в свое время писал.
Меня устраивают полностью, не без греха, да кто нынче не без греха, вон зеал силовую так грузит, как до этого думаю никто в 360-м размере не грузил.
Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит
Как у него с качеством ? Продам свой Алайн на днях, если заберут. Взамен хочу оччень качественный верт !
Здесь в свое время писал.
Да,запамятовал.Но…мы растем и потребности становятся выше.Вон уже всем скопом на 550ки подсели.Если честно(не буду вдаваться в подробности пилотажа) но например при форвард флипе ну прям отвратительно управлять с такими лопастями.Пердят и потряхивают при каждом удобном случае.Прибрав агилити немного лучьше но не тот полет,который я хочу от верта.
.Вон уже всем скопом на 550ки подсели
И это не плохо ! Может и нормальные пилоты родятся в России !
хочу оччень качественный верт !
Бери Микадо Лого 550!
Немца !? никогда ! Я их не люблю! Принципиально ! и мне надо 450-ку качественную, а 600+ я сам пордберу ! но спс .
Но…мы растем и потребности становятся выше
Для новичка думаю очень даже не плохо (даже если и мне на два сезона вполне хватило (не бьются блин чую все хорошие лопасти внуки захапают 😃 )
Бери Микадо Лого 550!
Это прям бальзам на раны топикстартеру 😃
а 600+ я сам пордберу
Про Микаду шутка 😃.А если так хочется 450ки то я бы смотрел в сторону Гауи х3.Но это моя имха.
смотрел в сторону Гауи х3
Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал) 😃
Да я и сам думаю на 380 гоблин или на Х3, хотя, мбыть не надо оно. Как Х5 летит на 520-х лопатах, звук, устоичивость (покурить можно пока висит), купить еще 3-4 акка на нее и зарядку другую ( мля…это 500 евро). Продать 450-ку.
Это не к ТС, ему 450-ку само то !
Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал)
Если ты про вопрос Свята то у него вроде с финансами не напряг.Тогда прямой путь аж до Гоблина.А вот топикстартер расссматривал Б.У. и бюджет судя по всему ограничен.
ТС может у меня купить 450-ку ! ))) токо без скокума…
- Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит.
А это зачем такое делать? А если гироскоп будет в реверсе? Оно же начнёт вырываться со всей дури.
Достаточно покрутить тушку не раскручивая ротор и посмотреть реакцию хвоста.
ну,какая там дурь на 450ке? Я ее обычно одной рукой держу и кручу на всю дурь с лопастями ОР, когда тестирую. Мы 600ку так крутили ( без лопастей ОР ). О, кстати - и 700ку тоже. Главное - аккуратно, без фанатизма 😃
Без раскрутки - недостаточно. Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.
ну,какая там дурь на 450ке
У меня была где то в 5 кг и 400 ват по логу, но я был к этому готов 😃
Ну про 5 кг конечно загнул, но впечатлений было масса.