Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
450 будет однозначно интересней летать, я бы сказал в разы. А тем более начинающему с ним проще справиться.
250 может и выполняет все, но чтобы на ней это все выполнить, надо летать эти фигуры очень и очень хорошо. Так что, по моему мнению, 250ка для обучения не пойдет, а вот для полетов для веселья- подойдет.
А почему так категорично- T-REX? возьмите JR Forza 450, гораздо качественнее алайна. Со скидкой сейчас в Москве 22000 комбо без фбл системы. Купите к ней K-BAR с алиэкспресса, еще и на акк останется. И по зч ценники нормальные.
А почему так категорично- T-REX? возьмите JR Forza 450, гораздо качественнее алайна. Со скидкой сейчас в Москве 22000 комбо без фбл системы. Купите к ней K-BAR с алиэкспресса, еще и на акк останется. И по зч ценники нормальные.
К сожалению, не влезает в мой бюджет. И по запчастям в Москве ситуация хуже, чем с Align. Сужу по личным наблюдениям.
В 25 000 спокойно влазит, еще и на акк останется. Зч в одном магазине точно есть. Да и сам верт гораздо лучше, электроника надежней алайновской, можно ставить лопасти длиннее. Впрочем, дело Ваше.
С 250-ками даже не заморачивайтесь. Берите смело 450-ку и, как только поймете ваше “оно” или нет, переходите в 600-ый класс. Вряд ли 250-ка сделает петлю бочками и качественный пирофлип, в ветер 3-4 м/с для 250-ки - для вас пока очень неудобно. Как правило, люди имеют связки из 2-х вертолетов.
Но и 450-ка сама по себе даст отличную полетную базу, знание мат.части, выявление косяков и вибраций. И на ней летится почти все, хотя большинство хоббистов не “выжимают” всех ее возможностей.
При правильном подходе к обучению за 1.5 года можно добиться хороших результатов ))). А потом и определитесь. В Медведково, между Бабушкинской, рядом с какой-то говнотечкой есть парк ( был, как щас - не в курсе), скорее всего там можно влезть с 450-кой.
На сегодняшний день я бы с алайном не связывался бы а брал бы гайку x3.
250-ка как правило выброшенные деньги (ну если только в зале зимой летать не собираетесь).
Алайн последнее время сильно испортился, так что даже клоны порой лучше.
Если учиться, много биться и дешево ремонтироваться то тарот с 360-ми лопастями (дешевые запчасти).
Если биться меньше и иметь долговечный вертолет то GAUI X3 и пожалуй с ремнем. (надежнее механика, меньше проблем в настройке).
450 - больше, мощнее, стабильнее. По крашам дороже на 30 %, насколько я могу судить, требует пространства. Смогу взять только б/у, и это напрягает, ибо не обладаю опытом в приобретении б/у вертушек. Хотя постараться можно…
А вообще это на мой взгляд лучший вариант.
Вот вам и вариант под ваш бюджет.
Я бы не рекомендовал брать 250ку. Тут уже писали про форзу. Берите ее на rcjapan.net, и там же берите запчасти. Оно тогда выйдет дешевле.
Ну или можно не париться и брать алайн.
Наплюйте на бюджет, если в него не влезаете. Нету денег на новый - ищите б/у и человека, который перед покупкой вам ее проверит. Никогда не покупайте бу верт, владелец которого не может вам продемонстрировать его полет. И не покупайте верт без человека, который в теме. или покупайте у человека, если вы уверены, что он не напарит ( у меня, к примеру 😃 ).Форза- такой же хороший верт как GAUI X3, но у япошек он дешевле. СУЩЕСТВЕННО.
Средний краш - 20 евро по ценам япошек.
Еще вариант - брать блейда 230 с жопомотором. Он будет существенно гуманнее биться.
И это. Забудьте пока про планы 600ки, 700ки, если бюджет для вас - не пустое слово. Тыщу - две акков отлетайте на 450ке, наработайте навыки обращения с матчастью, пилотажа, ремонта, и тогда будете думать - надо или нет.
Я бы не рекомендовал брать 250ку
Спасибо большое, понял, что 250 брать не стоит
Наплюйте на бюджет, если в него не влезаете. Нету денег на новый - ищите б/у и человека, который перед покупкой вам ее проверит
Подумаю еще немного… Как вариант, отложу покупку на 2-3 месяца и возьму новый КИТ JR или GAUI X3.
Забудьте пока про планы 600ки, 700ки, если бюджет для вас - не пустое слово. Тыщу - две акков отлетайте на 450ке, наработайте навыки обращения с матчастью, пилотажа, ремонта, и тогда будете думать - надо или нет.
Спасибо, Игорь. Именно так и собираюсь - летать, летать, летать. Изо дня в день. И, конечно, совершенствовать навыки. Я упертый, до фанатизма, когда захочу.
Бюджет, конечно, не пустое слово. Но мечта на то и мечта…😃 Впрочем главная мечта - научиться пилотировать.
мечта на то и мечта
Да у нас большая половина людей делает мечтой то, что можно сделать в ближайшем будущем.
1.5-2 тысячи вылетов, как раз, года полтора, но при интенсивном подходе.
Спасибо, Игорь. Именно так и собираюсь - летать, летать, летать. Изо дня в день. И, конечно, совершенствовать навыки. Я упертый, до фанатизма, когда захочу.
Отлично. Дай - то Бог чтобы все получилось. Главное - не лезть в большие сразу. Штука страшная. Я себе вот только сейчас позволил собрать 550ку, но блин - реально страшная вещь. Да, она летает зачетно, но краш на ней может быть сопоставим по цене с новым 450м вертом. Тем более что помимо летных навыков есть еще гора нюансов, которые надо наработать на чем - нибудь более гуманном. Бо в отличии от машинок, здесь каждый краш будет стоить денег+ час - три переборки.
отложу покупку на 2-3 месяца
В принципе сезон то заканчивается так что вполне разумное решение.
и возьму новый КИТ JR или GAUI X3
Только попросите его проверить и облетать после сборки, кого то кто имеет опыт.
А то обидно будет разложить новый верт по причине неправильной сборки и настройки.
И пожалуй еще пару советов.
В симуляторе сначала отрабатывайте полеты на более крупных вертолетах 700-600 го класса, а уже потом переносите фигуры на более мелкие.
На зиму можно взять маленький комнатник и на нем отработать висение всеми сторонами и медленный пирует, все таки даже мелкий верт это не симулятор.
В принципе сезон то заканчивается так что вполне разумное решение.
Честно, говоря, хочу летать и зимой. Уже купил зимний чехол для передатчика 😃 Так хочется летать - аж зудит!
Только попросите его проверить и облетать после сборки, кого то кто имеет опыт.
А то обидно будет разложить новый верт по причине неправильной сборки и настройки.
Здесь сложнее, пока сложнее. Думаю, решу и этот вопрос.
В симуляторе сначала отрабатывайте полеты на более крупных вертолетах 700-600 го класса, а уже потом переносите фигуры на более мелкие.
Заменю 450-ку на 600-ку, не подумал об этом
На зиму можно взять маленький комнатник и на нем отработать висение всеми сторонами и медленный пирует, все таки даже мелкий верт это не симулятор.
У меня есть Solo Pro 228, буду с ним на улице тренироваться, пока не куплю 450-ку 😃
С учетом увеличения бюджета - до Нового года точно, а там видно будет.
В принципе сезон то заканчивается так что вполне разумное решение.
Гыы, у меня сезон - круглый год 😃
Только попросите его проверить и облетать после сборки, кого то кто имеет опыт.
Облезательно.Минимальный QA перед стартом - такой:
- Все ли лопасти стоят правильно, а не наоборот - и хвост, и голова. Хитовейший косяк - поставить их задом наперед. Летать будет, но очень неадекватно 😃. Обычно надпись сверху. Естественно, лопасти ОР надо балансировать, если они абы какие, а брендовые лопасти должны иметь один номер ( т.е. быть парой - в противном случае их надо балансировать )
- Цапфы ОР и ХР закручены правильно ( обычно она крутится контрольным рожком вперед ), ходят свободно, слайдер с снятой тягой тоже ходит свободно, сервы при снятом питании ходят свободно и не закусывают, редуктора целые.
- Ни хвост, ни голова не болтаются и затянуты, оперение ( я особенно косячу с затягиванием оперения - бывает, забываю ) и хв. балка затянуты.
- Ручки стиков отрабатывают в правильном направлении - и тарелка перекоса, и хвост
- При любом положении тарелки ничего не подклинивает ( при отключенном моторе дать макс. коллектив, мин. коллектив и средний коллектив и в каждом положении - макс. циклик во все стороны, крутить вал и проверить, не заедает ли что )
- Гироскопы отрабатывают в правильном направлении - хвост и голова.
- Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит. В принципе, я делаю и с лопастями ОР, на 450ке, если ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, то можно. Убедиться, что нету вибраций. Особенно важно, чтобы не было вибраций от хвоста.
- Должны быть выставлены все кривые газа, нормал, идл, холд, и все кривые питча. Перед стартом проверить все три - и газ, и питч.
- Акк - заряжен. Если отлетали акк - отложите его туда, где не возьмете по ошибке вместо нового.
Тогда можно пытаться взлетать.
Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
Купить тушку, желтый k-bar с сателлитом и комплект серв kst 215 с ломкими качалками, мотор на выбор - не принципиально. Регуль Hobbywing 50A V3
На первый год верт будет казаться страшным и большим. На второй год стретч до 360мм.
Можно брать 450ку БУ, только с контрольным подлетом. Вертолеты - не пенолеты, каждый раз новый. Люфты и всякое ушатанное говно можно будет поменять по ходу дела - на скорость не влияет. Акки в комплект бу - только если совсем дешево, не стоит рассчитывать, что с ними все хорошо. Культура их содержания в массах оставляет желать лучшего.
600ка это вообще другие деньги. Купить ее - капля в море. Там зарядка, блок питания, лопасти, акки - все недетски стоит. Комплект подшипников обойдется в 50$. У меня волосы шевелятся при мысли уронить ее при нынешней зарплате, выраженной в долларах.
Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
Купить тушку, желтый k-bar с сателлитом и комплект серв kst 215 с ломкими качалками.
Плюсую двумя руками.325ка на первый год и лопасти подешевле можо и стекло.Все равно сразу тиктачить не будете и все прелести карбона не поймете а падения будут по любому,не без этого и надо по возможности уменьшить их стоимость.Тут как бы надо держать баланс с тем,чтобы верт адекватно летал на уровне новичка и падал дешевле всех.Тарот это предоставляет.
На второй год стретч до 360мм.
Точно.Когда придет озарение что 450ка слишком юркая и так и норовит шмыгнуть к планете ххочется чего то побольше.Стрейч до 360ки самый дешевый переход на класс побольше(хоть и немного).Балка,тяга,привод и лопасти копейки.
Я традиционно против тарота. При покупке Форзы я запчастей к ним в Японии в покупке тарота не вижу ни малейшего смысла. Валы не гнутся, межлопастной - почти не гнется, шестеренки стоят 2 евро, что еще надо? И я против серв KST. Есть горы более дешевых, более экономичных серв. Хоть те же emax DS08MD.
Но на хвост можно ставить что - то типа KST215.
С выводами про 360е лопаты согласен, но для 360х желательно 6 банок.
Да, и я против говнобаров. Воровать нехорошо, а воровать в хобби - нехорошо вдвойне.
Я традиционно против тарота
Игорь,можешь обижаться но у тебя даже к Микаде претензии.Про савокс вообще молчу.
шестеренки стоят 2 евро
ШестернЯ Тарота стоит 0.50$ причем качество Алайна.Надо знать где брать.
И я против серв KST.
Но на хвост можно ставить что - то типа KST215.
Ты определись прежде чем советовать.Что то типа или 215ю?Сам их не юзал так дай другим рассказать про них.Тем более(раз для тебя кст говно) советуешь на хвост а хвост у вертоля основной элемент,поважнее бошки.
Есть горы более дешевых, более экономичных серв. Хоть те же emax DS08MD
Да да.Ага…я не юзал их но,раз они дешевле не значит лучьше.
Игорь,можешь обижаться но у тебя даже к Микаде претензии.Про савокс вообще молчу.
Ты видел фотку этого савокса? Скажи, у тебя бы к такому качеству были претензии или нет?
ШестернЯ Тарота стоит 0.50$ причем качество Алайна.
Точно у нее качество алайна? Как ты это проверял, неужели динамометром на срыв? Я не знаю, как там качество у Алайна, но вот на моих глазах 2 недели назад это “качество алайна” на 500ке сорвалось в полете от слишком резкого маневра. Конички у Алайна не изнашиваются сами по себе, как таротовские. У форзы валы ОР и ХР погнуть невозможно, а тарелка после почти 2000 вылетов и нескольких десятков крашей - лучше нового алайна ( или тарота )
Что то типа или 215ю?Сам их не юзал так дай другим рассказать про них.
А ты мне рот - то не затыкай 😃 Я не мешаю тебе рассказывать, а ты не мешай мне. Я не против KST, если они такие же, как клоны MKS TGY306, а не как то говно мини размера, которую чел недавно купил новую, а она сразу трясется ( и это - не единственный случай, а ужоснах их потрохов я уже выкладывал ). Просто сервы с такими параметрами на голову для новичка нафиг не нужны. Можно конечно потратить на них 60 баксов, но это будут выкинутые деньги. Зачем, если есть сервы за 6 баксов. Разница будет практически только в силовухе. Я юзал оригинальные MKS и емаксы и знаю, о чем говорю. Сейчас летаю на 9х емаксах. И - да, хвост не менее и не более важен чем голова. Если с отказавшим хвостом мастер еще имеет шанс посадить, то с отказавшей головой не справится никто.
Ты видел фотку этого савокса? Скажи, у тебя бы к такому качеству были претензии или нет?
Я видел фотку савокса но ты не видел и не щупал 215е.
Точно у нее качество алайна? Как ты это проверял, неужели динамометром на срыв?
Нет но в полете не срывает.
на 500ке сорвалось в полете от слишком резкого маневра.
Может научить его зазор регулировать?
Конички у Алайна не изнашиваются сами по себе, как таротовские.
Где доказательство что таротовские изнашиваются?Только при крашах,и то если выставить правильно зазор то живут “вечно”.
У форзы валы ОР и ХР погнуть невозможно,
Тут да,согласен,но только про осн. вал.Отчасти и межлопастной.
а тарелка после почти 2000 вылетов и нескольких десятков крашей - лучше нового алайна
За Алайн не скажу а Тарота не трогай.
которую чел недавно купил новую, а она сразу трясется
Какой чел,что за чел?Испорченый телефон.Люди юзают их и горя не знают.Скажу тебе страшную весч!Их ставят на Гоблинов!
а ужоснах их потрохов я уже выкладывал
Ты выкладывал не 215ю.
Если с отказавшим хвостом мастер еще имеет шанс посадить
Мы говорим не о мастере а оновичке.Отказ хвоста краш в ту же секунду гарантирован.Отказ бошки у новичка,который висит хвостом к себе ну максимум сломаные лыжи.
А ты мне рот - то не затыкай 😃
Я и не затыкаю.Игорь,отстань от Тарота.
Тут да,согласен,но только про осн. вал.Отчасти и межлопастной.
Хвостовой тоже. Межлопастной…у него адская толщина. но согнуть можно.
Какой чел,что за чел?Испорченый телефон.Люди юзают их и горя не знают.
Угу. Знаем мы эти прогоны. Чел есть здесь, если что, ник IGNATIEV. Зазор он выставлять умеет, если что 😃
Ты выкладывал не 215ю.
Ты вообще читаешь, что я пишу? Я пишу: если 215е сделаны так же, как tgy306, то все норм. Это просто не нужно. По - крайней мере для новичка - точно. А платить 20 долларов и ввнимательно выбирать регуль, или 7 долларов и тогда регуль может быть абы каким - разница все же, имхо - есть. И для 8х емаксов не надо хрупких качалок. Это тоже плюс.
Отказ бошки у новичка,который висит хвостом к себе ну максимум сломаные лыжи.
Да ты че??? СЕРЬЕЗНО? У меня отказ головы был 3раза: один раз на 450ке, и 1 раз на 500ке и 1 раз на 300ке. Мало не показалось, и - кстати - с ТЗ безопасности отказ головы, имхо - гораздо опаснее.
Чел есть здесь, если что, ник IGNATIEV. Зазор он выставлять умеет, если что 😃
Что то я ни разу его отзывов отрицательных относительно КСТ не слышал.
Я пишу: если 215е сделаны так же, как tgy306, то все норм.
А,ну слава Богу хоть на этом консенсус.
Это просто не нужно. По - крайней мере для новичка - точно.
Нужно.Весь цимус этого в том,что к ним берем хрупкие качалки и забываем про сервы как минимум полетов на 500.А 500 полетов для новичка это сезон как минимум а то и два.
А платить 20 долларов и ввнимательно выбирать регуль, или 7 долларов и тогда регуль может быть абы каким - разница все же, имхо - есть.
Только не надо про замеры,сервы ждут и т.д.Что то помоему ты не так замеряешь.Еще раз,если хочешь запиши на стикере и приклей к монитору.4е сервы кст(а ля 306е) бек эпа 40 спокойно переваривает и даже кондер не нужен.И кстати про регуль тоже.Контрон шмонтрон я не знаю.Мне посоветовали УЕП я и поставил УЕП.Обучил один раз и забыл про него.Стоит пыль,работает на все свои деньги и даже лучьше.Даже исповедуюсь,переполюсовал однажды а ему пофиг.
И для 8х емаксов не надо хрупких качалок.
Почему?Они сами как качалки стоят?Или у них качалки тоже хрупкие?Тогда напомни где и по чем их можно купить.Если что то 10 шт хрупких на кст 2$ тоесть пыль.
Да ты че??? СЕРЬЕЗНО? У меня отказ головы был 3раза: один раз на 450ке, и 1 раз на 500ке и 1 раз на 300ке. Мало не показалось,
Да,мало не покажется но вырулить когда хвостом к себе легче чем когда верт развернуло неудобным боком(если новичек)
с ТЗ безопасности отказ головы, имхо - гораздо опаснее.
В чем?