Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Не могу провести аналогию с реальным вертолётом. Там есть ручка, газ и педали. Не понимаю как это сопоставить с двумя стиками
А нет ни какой анологии. Просто нет и все. 😃 Есть набор рефлексов которые необходимо выработать. Позволю себе небольшую цитату:
“Следуя указаниям данного руководства, вы разовьете автоматическую обратную связь основанную на нейронно-мышечных реакциях организма. Единственный реальный способ сделать это, состоит в практике (и в большом количестве). Сейчас вы пытаетесь получить навыки управления RC-вертолетом, аналогичные ходьбе. Ходьба очень сложный, комплексный навык, но большинство из нас делают это автоматически, не задумываясь. Мы достигли этого, потому что имеем огромный опыт в ходьбе. Мы делали много ошибок в детстве, извлекли уроки из этих ошибок и сейчас просто ходим. В процессе обучения такое состояние называется «бессознательная компетенция».
Уточним уровни прогресса:
• «Бессознательная некомпетентность» (мы не знаем, как это сделать, и нуждаемся в пояснениях)
• «Сознательная некомпетентность» (мы знаем, как это сделать, но имеем мало опыта и часто делаем ошибки)
• «Сознательная компетентность» (мы можем это сделать, но должны думать, как это делать каждый раз, бывает ошибаемся)
• «Бессознательная компетентность» (мы можем сделать это, без раздумий, редко ошибаемся, может делать все быстрее и быстрее)
Эти этапы прогресса составляют основу пилотирования RC-вертолетом. Каждый пилот должен пройти все этапы компетентности. Кто-то будет двигаться быстрее, кто-то медленнее. Вы можете очень быстро добраться до «бессознательной компетенции» в упражнении “Висение хвостом к себе”, но есть еще “Висение носом к себе”, “Висение боком”, “Висение в инверте”, “круги” и т.д… Достижение более высокого уровня компетенции в одном положении будет способствовать повышению навыков в другом. Кроме того, есть также развитие компетентности в сборке и настройках вертолета, передатчика, понимания физики полета и т.п., которые тоже помогают пилоту, но это не входит в рамки данного руководства.”
С первоисточником можно ознакомиться тут.
А нет ни какой анологии. Просто нет и все. Есть набор рефлексов которые необходимо выработать. Позволю себе небольшую цитату:
Я тоже себе позволю:
Правый стик (MODE2) = рукоятка управления реального вертолета/самолета: тангаж и крен.
Левый стик (вверх-вниз)= РУД реального ЛА.
Педалей (курс), извините, в пульте нет.
Ну совсем никакой аналогии.
Педалей (курс), извините, в пульте нет.
А руддер? Левая ручка же…
А руддер?
Я ж говорю: педалей нет. Левый стик - уже не аналогия, тут надо очень долго втыкаться и нарабатывать нейронно-мышечные рефлексы для развития автоматической обратной связи и бессознательной компетенции:), чтобы понять: стик влево - нос влево, стик вправо - нос вправо, потому что без педалей
нет ни какой анологии. Просто нет и все.
А сколько еще всякого добра в кабине вертолета, чего нет в пульте. Кто так строит!?
Ну совсем никакой аналогии.
Имелось ввиду, что, к примеру, пилот, находящийся внутри вертолета, не будет должен вносить коррективы в способ управления при развороте на 180 градусов вокруг вертикальной оси.
А пилот RC модели должен визуально привыкнуть, что при отклонении ручки вправо модель полетит влево. То есть ручки то он крутит также, а вот мозги набекрень уходят.
Про инверт вообще ужас - сначала год учишься летать блином на рефлексах, потом переворачиваешь тушку и начинаешь эти рефлексы ломать, ибо всё наоборот.
Гыы, а я заинтересовался копийными штуками. Вчера в симе поставил себе копийный вертик и пытался летать по - копийному.
Но это, к сожалению, уже неактуально, скоро у нас большие вертики запретят.
Алексей, я RF в системе ни разу не калибровал. Только в симуляторе.
Так что - необязательно.
Да можно и не калибровать в системе, работать будет. Но СИМ берет данные из системы, а система - от пульта. Поэтому две каллибровки более правильно.
скоро у нас большие вертики запретят.
У нас, по сути, уже запретили все, что тяжелее стакана (250г).
У нас, по сути, уже запретили все, что тяжелее стакана (250г).
У нас тоже уже пишут. Очевидно считается, что алкоголизм приносит меньший вред, чем занятия ру моделями. Ведь употреблять алкоголь можно, а летать на том, что тяжелее стакана - нельзя.
А чем это вызвано? Дебилизмом. Эта сфера существовала лет 40 и никто о ней даже не слышал. А как только придумали т.н. “дроны”, в эту сферу хлынула туева хуча дебилов, которые за пару лет натворила таких дел, которые реально вынуждают принимать подобные законы. И дело здесь даже не в “шпионаже”, как это пытаются некоторые представить. С другой стороны, сколько самолетов упало от столкновения с “дронами”, а сколько - в результате действий бухих пилотов, не знает, наверное, никто…
Есть еще бухие механики, бухое ОТК и бухое правительство
Не могу провести аналогию с реальным вертолётом. Там есть ручка, газ и педали. Не понимаю как это сопоставить с двумя стиками
Не надо проводить аналогию с управлением реальным вертолётом. Надо настроиться на новый, отдалённо похожий, но иной и более сложный, способ управления. Не реальным вертолётом, а р/у(RC ) моделью вертолёта. И довольствоваться теми органами управления которые есть. Пульт-передатчик это не тренажёр реального вертолёта. Тысячи человек успешно и очень успешно летают на RC- вертах, используя классический пульт- передатчик.
Из реального верта будут полезны знания аэродинамики и конструкции. Что ещё склероз не унёс и просто не выветрилось…
Если взять правый стик «щипком» двумя пальцами и верт будет хвостом к вам - это полная аналогия управления реальным вертом ручкой управления (циклического шага). С левым стиком (шаг+педали) аналогии никакой. Другой способ управления.
Если летали на реальном вертолёте, то управление RC- вертом с управляемым шагом ОЧЕНЬ похоже на управление с выключенным автопилотом – в нормале (не инверте) будет не сильно сложно привыкнуть. Только управлять надо, глядя на верт со стороны, а не изнутри. Вот тут сходства нема, надо привыкать, привыкать и привыкать… чтобы лучше летать надо больше летать. Хорошо, что сим придумали.
Сам я только начал летать, т.е. советчик без опыта.
Как вариант ))
Вау!!!
Левый стик (вверх-вниз)= РУД реального ЛА.
В большом вертолёте нет РУД, там есть ручка ШАГ/ГАЗ. А в наших вертолётах, наверное, это просто ШАГ. 😃
[QUOTE=Vladimir K;6152528]Я ж говорю: педалей нет. Левый стик - уже не аналогия…/QUOTE]
Ну тогда и РУД-стик - не аналогия.
Вот РУД
Возвращаюсь.
Все настройки сбросил вроде бы в нуль.
Пульт откалибровал. Единственное смущает, что левый стик внизу показывает 1%, вверху 99%.
Это не страшно - забей.
Там что то надо настраивать для тренировки?
Надо для начала правильно выставить направления. Чтобы потом не переучиваться. Главное - чтобы пируэт происходил бы в правильную сторону. Стик влево - НОС идет влево ( верт в нормале, хвостом к вам )
Остальное вроде как очевидно.
Там есть режимы для тренировки - с них и начни.
Надо правильно выставить направления. Чтобы потом не переучиваться. Главное - чтобы пируэт происходил бы в правильную сторону. Стик влево - НОС идет влево ( верт в нормале, хвостом к вам )
вроде оно по умолчанию нормально отрабатывает…
Все ок. А вот с режимами для тренировки, пока ищу. Вкладку вижу. Пытаюсь понять какой из них для чего.