Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
А лучше видео первого полёта, тоже интересно стало, получится или нет взлететь.
Взлёта не будет как и посадки. Только полеты в воздухе. Поднимать и сажать будет инструктор.
На первом вертолете не будет этой системы так как она будет мешать обучению. А вот на копийном её наличие необходимо чтобы добиться точного висения и для фигур свойственных копийным вертолетам.
Заблуждение. В первую очередь нужны правильно заточенные руки))
Оказывается симулятор необходим… Но только после того как будет понятно что именно не получается в полёте
Уже сейчас понятно что не будет получаться - висение всеми сторонами - с этого и начинайте в симуляторе.
Большая просьба - Вы только не исчезайте с форума по английски.
Я на форуме уже больше 2 лет и исчезать не планирую…
Также, если Вы не имели до этого дел с вертиками с коллективным шагом, сразу хотелось бы предупредить, что их сборка и настройка требует высокой квалификации, и знания ряда специфических вещей. На инструкцию по сборке здесь надежды, к сожалению, нет, там написано далеко не все. Цена ошибки, как правило - одна: отказ модели, вероятнее всего - в воздухе. Ну а дальше зависит от того, какая модель. Для 700ки цена краша может равняться стоимости верта с электроникой ( или чуть меньше ), хотя, конечно, бывает по - разному.
Спасибо за предупреждение. К огромному сожалению я буду только летать…
На самом деле управление копийным вертолетом подразумевает, что краши по зарулу исключены, и допустимы только краши по отказам. Просто в силу цены модели.
К сожалению, навыки управления - это только одна часть. Есть другая: культура обслуживания, предполетного контроля и т.п.
Должен быть наработан ряд рефлексов, наработана культура предполетной подготовки, короче - дофига всего того, на отработку чего нужен не один год.
У меня всяко бывало: включил верт и по ошибке вставил уже отлетанный аккумулятор, перебирал верт, поменял разъемы серв местами, а перед взлетом не проверил ( кстати, очень распространенный косяк - на ютубе видел дофига таких ), недотянул винт, неправильно положил локтайт или бухнул его слишком много и локтайт затек не туда ( узел заклинил ), не отследил binding серв на тарелке/на хвосте, не заметил умирающий подш, или банально забыл затянуть хв. балку, и т.п. В свое время у меня был косяк, который привел к крашу, наверное, раза 4 как минимум: перевернулся с выключенным idle режимом. Результат этих косяков - всегда один: краш. Зачастую краш происходит довольно небезопасно для пилота или окружающих.
На отработку всей этой фигни нужен не один год - причем, неважно - с тренером или без.
пысы: а если нету времени на это - то лучше даже и не начинать или купить верт и заодно уж нанять пилота, который для Вашего удовольствия будет гонять Вашу модель, это будет стоить дешевле.
Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
Очевидно, что 25К евро. Блин, хорошо быть состоятельным парнем. 😃 При таких финансах можно себе многое позволить.
Взлёта не будет как и посадки. Только полеты в воздухе. Поднимать и сажать будет инструктор.
“Так вы и есть за меня будете? Ага.” © мультфильм. Это просто для прикола. 😃
Хотя, как уже говорили, при наличии страхующего пилота и финансов, почему нет.
Оказывается симулятор необходим
Как говорится, без вариантов.
Мне же было бы крайне интересно почитать, как у Вас все сложится ( дай - то Бог, чтобы сложилось удачно ).
Те же пожелания и уже без подколок, интересно будет всем.
Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
Летать первое время планирую с тренером на 2-х пультах, потом под присмотром до отработки автоматизма всех действий.
Спасибо за предупреждение. К огромному сожалению я буду только летать…
Кстати, уже есть конкретный человек, готовый быть механиком?
Причем такого уровня, чтобы мог идеально собрать и в дальнейшем обслуживать турбинную копию 1:5 - 1:6? Не свою, а на заказ?
Такой же вопрос по тренеру.
Есть хоть один пилот, которого научили летать чисто по шнурку?
Тут проблема такая - реальному специалисту будет скучно учить кого-то летать.
Трудно представить - насколько растянется обучение с такой частотой тренировок.
Или это будет новичок, со всеми вытекающими.
Рекомендую для начала найти реальных кандидатов на обе должности.
По моим сведениям, в Москве это будет та еще задачка…
PS с Вашей уверенностью в отсутствии падений - зачем выбирать вертолет, доступный по запчастям? Закупить изнашивающиеся детали заранее и пусть механик обслуживает вертолет по регламенту.
Взлёта не будет как и посадки. Только полеты в воздухе.
Т.е. вы реально думаете, что самое сложное - это взлет и посадка, а полеты фигня? Вы сильно заблуждаетесь. Как всегда в голову лезут аналогии с авто - заводить и глушить авто будет инструктор, а водить по городу вы.😃😃😃
Насчёт ФБЛ. Немцы предлагают либо воспользоваться оригиналом от Align, либо все тот же комплекс от DJI но другого набора, или уже перечисленный мною DJI WooKong-H (WKH) Helicopter Autopilot или DJI Ace One Autopilot + GPS. Но на копии они все таки ставят BavarianDEMON 3SX или Helicommand Profi Professional+ GPS SET Captron.
про фбл:
я занимаюсь вертолетами с целью освоения пилотажа. Там немного другие бренды распространены. Возможно, в копийных вертолетах все иначе.
Align, если имеется в виду G-pro - вполне нормальная по отзывам система. Но здесь, мягко говоря, не слишком распространенная. Я не включил ее, как и спартана, в список, потому, что для нее могут быть сложности с получением консультации здесь. Нежелательно брать 3GX, могут быть проблемы.
Далее. Что касается турбины - насколько я знаю, для турбин важна устойчивость к ВЧ вибрациям. Там, как я понимаю, используются ФБЛ системы с дорогими выносными датчиками, как V-bar silverline, Spartan VX1.
Но я про эту специфику практически ничего не знаю.
Я тут еще подумал и вот что сформулировал:
Если Вы по любому собираетесь заниматься с тренером, а собирать - настраивать модель сами не будете, то наиболее логичным представляется найти этих людей. Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине. Но тренер нужен по любому. Тренером в данном случае видится мне человек, который как минимум обладает навыками 3D пилотажа, опыт примерно от 5 лет, из них минимум пару лет - именно на больших моделях.
Кстати, в копийных моделях есть еще одна специфика: там может понадобиться бОльшее количество каналов, чем надо для обычного вертолета. Для складывания шасси, всяких там огней и прочего.
Ну а турбина…я видел, как это выглядит. Уже выкладывал в другой ветке. Это - ужас, скажу я вам. Ниже - фотка блока управления турбиной, если я правильно понимаю 😃
Почитал…😒
Вывод: Закончится , либо - желание , либо - деньга …😈
Мне пророчили, что первый полет на вертолете у меня продлится не более 30 секунд. Обманывали меня, я пролетел 35 секунд! 😉
кстати, прекрасная иллюстрация того, о чем я писал выше. Опытного вертолетчика должен был насторожить уже звук, с которым происходила раскрутка.
Ну а все остальное - типично, так было у многих, если не почти у всех, да и у меня, наверное, примерно так же.
пысы: Чему ХК450 меня научил - так это тому, что надо после каждого полета проверять, сколько винтов открутилось и пропало. Долго привыкал потом к тому, что вообще - то, если винт посадить на локтайт, он не должен выкручиваться…
Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!
Вот оно чё , ветер ! 😃
Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!
На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе 😁
вот мой первый полет
По подготовке и полетам с тренером - утопия. Найти человека, обладающего знаниями и навыками работы с ТРД двигателем, возможно, получится, но таковых тоже не так много. Еще меньше таких, а если точнее их единицы, имеющие таковые в области хели. Обладать таким знаниями и навыками - нужно самому подержать в руках (имеется в виду обладать таковым и изучить все в этой области) копийный вертолет и именно с ТРД. В РусДжете точно есть такие специалисты.
В ином случае это будет Ваши и т.н. тренера эксперименты с вертолем с ТРД силовой. Успех это мероприятия будет зависеть насколько будет изучена мат часть.
Предположу, что быть тренером за 25 евро, лицу который обладает таковыми знаниями - как то не свойственно. Это люди, иного материального положения. В этом случае больше вероятность того, что Вам предложат “удочку” с инструктажем, нежели чем “садок с рыбой”.
По копийным моделям. Летать на копиях, именно как реальные машины, тоже не просто. Тут больше подходят навыки F3C, а это много труда. Копийные модели не носятся как пилотажные.
Увеличенная масса в некоторой степени идет на пользу, придает некоторую инертность, но снизит время полета. В копийном корпусе полет несколько отличается, от обычного пилотажного вертолета, если полеты на достаточной скорости. Размеры корпуса и его парусность вносят свои коррективы.
ТРД на модели (самолет) видел не раз в живую и понимаю насколько это все сложно. Понимание о копийном вертолете есть, есть таковой в 450м размере.
быть тренером за 25 евро
Из текста, на мой взгляд проистекает несколько другое:
Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
Модель будет стоить 25 евро? Или 25 тысяч евро? Раз уж к ней механик прилагается. Александр, уточните пожалуйста, если не трудно.
их единицы, имеющие таковые в области хели
Какого уровня нужно быть профессионалом, чтобы не побояться поднять модель стоимостью в 25К? Если эта цена верна, конечно.
Какого уровня нужно быть профессионалом
Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.
На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе 😁
вот мой первый полет
Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух…
Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух…
безрассудно 😮
Ну все мы как то начинали. Не буду спорить, было опасно, но я сделал все что мог сделать на тот момент, зрители были за сзади. И как только я понял что прилетел, тут же убрал ребенка за спину. Но это была всего то 450ка, страшно представить если это будет 600-700…