Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Про гироскоп - Spartan 760. На мой взгляд самый-самый!
Спартан Кварк по-моему не хуже.😃
Читал все выходные все что есть в сети по всем гироскопам которые представлены на рынке. Заодно поскольку многие гироскопы идут в комплекте с сервомашинками изучил и этот рынок.
Остановился на futaba 701 (не реклама). Сервомашинки думаю будут той же фирмы. Попробую еще Hitek (также не реклама).
Все глубже и глубже начинаю погружаться в технические детали устройства вертолета и понимаю что архисложная шайтан машина.
Поскольку на 3d полеты не претендую, не факт что многим будет интересны мои изыскания.
Во главу угла ставлю только надежность, поскольку планирую в конечном счете выходить на модель копию, а уронить ее очень больно и для кошелька и для собственного эго.
Спартан Кварк по-моему не хуже.
Абсолютно верно! Просто речь идет о вертолете больше 450го размера, а Кварк рекомендован ДО 450го. Хотя думаю, что будет работать и на 600ке.
Все глубже и глубже начинаю погружаться в технические детали устройства вертолета и понимаю что архисложная шайтан машина.
Так может потому и не стоит брать гироскоп с таким количеством настроек? Спартан настраивается за 2 минуты(тип сервы, реверс и лимиты) и далее отлично летает, не доставляя головной боли.
Так может потому и не стоит брать гироскоп с таким количеством настроек? Спартан настраивается за 2 минуты(тип сервы, реверс и лимиты) и далее отлично летает, не доставляя головной боли.
Наоборот…
Отличный повод погрузиться и разобраться в новой для себя теме и стать пусть если не экспертом, хотя бы специалистом.
Поверьте, погрузиться Вам и так хватит:), без танцев вокруг гиры:) А вот если хвост не будет держать, то первый взлет будет сильно затруднителен без нужного опыта. Я все-же за Спартан.
Сложный вопрос. Я считаю, что чем дальше в лес - тем больше дров. Читал в свое время, что у мелколетов “хвост как прибитый”. Сейчас заява о том, что к примеру в блейде 130Х хвост может быть “прибитым” ничего кроме ухмылки не вызывает.
Все зависит от уровня пилотажа и от требований.
Если бы что - либо летало “из коробки” для любого уровня пилотажа, нафига нужны тогда все эти настройки?
С другой стороны, что футабовские, что спартановские гироскопы вроде имеют хорошую репутацию ( кстати, для настройки спартана не нужен комп, достаточно датапода ). И они достаточно надежны. То же говорят и о футабовских сервах ( у меня, к сожалению, их никогда не было ).
Собственно, если хочется надежности тогда путь понятен: футаба, контроник и т.п.
контроник и т.п.
По контронику согласен полностью. Немцы сразу его достают, да и на 90% готовых фирменных моделей как для пируэтов, так и для спокойных полетов стоит именно он (мы не говорим о фирмах, которые появились недавно). До остальных расходников пока не дошел. Если только по жидкостным двигателям еще для себя разобрался.
Просто Спартаны (760 и кварк) на моих 450ках держали хвост “из коробки”. Флайбарный вертолет не имеет пирокомпенсации, следовательно увод хвоста потянет за собой и увод вертолета в сторону, а при отсутствии опыта (первые подлеты) это ох как не желательно. Тут не только краш страшен, а еще и себя сберечь. Лучше всего обратиться к опытному пилоту, который и совершит первый полет и поможет настроить гироскоп и прочее. 450ка- не игрушка, а уж тем более 500 и крупнее.
Кварк рекомендован ДО 450го
Кем рекомендован? Что за ерунда? Он отлично работал на всех размерах, включая мелкие. На больших нормально работали многие, на мелких - нужно было постараться. Кварк работал.
Действительно один из лучших гироскопов, установил, выставил лимиты, чувствительность - всё, забыл про гироскоп.
Среди гироскопов на копиях, что Спартан 760 (Кварк), что Футаба 701, что JR 770 - по большей части религия
Так как любой из них вполне подходит, как по надежности так и по качеству удержания.
Опять же, копия будет судя по всему многолопастная, а значит смотреть надо в сторону ФБЛ, а не гироскопа.
Копия будет 4-х лопостная.
Копия будет 4-х лопостная.
Тогда ФБЛ, конечно же. Горизонтальные шарниры и демпферы будут в голове?
Тогда ФБЛ, конечно же. Горизонтальные шарниры и демпферы будут в голове?
Ээээ… Не так быстро… Я только учусь… Как дойду до этих деталей, все опишу.
Александр, доверься германскому механику
Скорее всего поставят баварского демона (или его собрата) или же вибар нео
Перед тем как кому то довериться надо самому во всем разобраться. Доверять можно только тогда когда разбираешься.
Что касается германского механика, есть две школы строительства моделей копий, это немцы и швейцарцы. Кстати у последних проходит swiss heli challenge. На нем собираются десятки моделей копий…
Александр, исходя из твоих постов следует, что сборщик/механик для копии выбран
Поизучал, пощупал все в магазине. Пообщался со знающими людьми.
…Стоимость копийного вертолета который планирую взять…Механик прилагается.
Строится вертолет будет в германии.
С производителем ФБЛ вроде тоже определились
Но на копии они все таки ставят BavarianDEMON 3SX или Helicommand Profi Professional+ GPS SET Captron.
А теперь ты говоришь, “надо самому во всем разобраться”
Тогда уж и нас слушать не стоит
Советов будет море и по большей части - диаметрально противоположные
Как говорится, в споре рождается истина…
До конца ещё все не решено… все может поменяться… но если и будут изменения, то только в лучшую сторону…
К сожалению в России осуществить задуманное не реально, так как опыта ни у кого нет (под опытом понимается постройка не единичной модели).
Что касается школ, то немцы идут от простого. Я бы тоже сильно и долго не рассуждал когда под боком есть Vario, выпускающее один - два новых корпуса в год в довольно широком диапазоне масштабов. Ну а аксессуары и фурнитура могут до неузнаваемости изменить заводской корпус.
Швейцарцы пошли ещё дальше. И пошли довольно сложным путём. Они под каждого клиента формуют корпус. Ну и дальше идут путём конструирования. Что то подбирается и используется заводское, что то делается в единичном экземпляре.
Но и в первом и во втором случае во главе угла строгое следование оригиналу и использование только проверенных механизмов.
Я понимаю, что на выходе получу мерседес. Но он же не для полки, а для полетов. И летать мне на нем. Они же при передаче модели клиенту предлагают тест полет и все. Ответственность переходит на заказчика. И ремонтировать и обслуживать его придётся здесь, хотя бы в силу размеров. Я конечно буду получать консультации, но все таки буду один на один с моделью.
У меня кстати швейцарцы спросили, действительно ли мне нужна копийная модель в России… и сказали, что на моем месте бы они оставили модель у них, а у меня бы был стимул чаще приезжать чтобы насладиться красивыми полетами на фоне гор и озёр.
Кем рекомендован? Что за ерунда? Он отлично работал на всех размерах, включая мелкие.
Да, перечитал инструкцию - идет на все модели. Был не прав. Где-то читал и запомнилось, а надо было читать в инструкции:) Признаю, ошибка вышла.
оочень хочется увидеть первый полет автора темы , столько пафоса в выборе модели , будет ли это вхождение в хобби или глубокое разочарование после первых крашей!
С новым годом господа!
Что то тема немного заскучала…
Многие меня поймут, что сложно летать когда не обладаешь информацией о погодных метеоусловиях. И вот тут одним из помощников становится банальный ветроуказатель… Очень удобная штука, особенно для новичков. Всегда можно делать поправку на ветер особенно при взлете и посадке.
Рекомендую ориентироваться на него при каждом полете
Помогите. Обладаю puzzlebox orbit остатками вертолёта. Это мой первый вертолёт. Есть приёмник , передатчик, обруч управления и приложение для андроида. Связь обруча с анроид_приложением есть, сигнал с передатчика идёт как и положено, дешифратор команд приёмника команду получает (вижу осциллографом), но “дешифрации команды” нет - ни на М1, ни на М2 нет сигнала. Предполагаю необходимо привязывать приложение к ID передатчика-приёмника, но приложение при установке этого не требовало. Тип дешифратора не знаю - микросхема затёрта. Дешифратор , вроде , живой - синий светодиод мигает. Голову сломал . В play market пока не обращался.