Помогите определиться с первым вертолетом

Dimenn
Elizovskij:

так понимаю ему цена максимум 5т рублей с на тягом можно дать

Ну тут сложно сказать, да и накой оно даже за 5 т.
А за 35 можно подобрать, просто хорошие предложения быстро разбирают.
Вот есть неплохая 550-ка. С 600-ками сложнее мало их хороших осталось, вот есть например.

Elizovskij

не мелколет не хочу

Dimenn:

А за 35 можно подобрать, просто хорошие предложения быстро разбирают.

Это у вас в Москве у нас предложений здесь нет, был магазин еще давно мне говорили в Петропаловске продавали там вертолеты самолеты и так дале через год закрылся. По том был отдел в торговом цетре там стоял алигин бензиновый 650 вроде и то была вывеска распродажа свези с закрытием было это год назад

Dimenn
Elizovskij:

Это у вас в Москве у нас предложений здесь нет

Да почти все приходится покупать либо из за бугра либо с барахолки с пересылом, специфика нашего хобби.

Elizovskij

а вас вертолет это что за фирма и страна?

Dimenn
Elizovskij:

не мелколет не хочу

Тогда прямой путь к 450-ке, либо тирекс-тарот, либо гауи.
Это рабочая лошадка и хороший тренер, летает почти все что нужно.

Elizovskij:

а вас вертолет это что за фирма и страна?

У меня самосбор, сильно переделанная 550-я Иннова от КДС, уже нет в продаже, снята с производства.
Смотрю осталась только 600-ка.

Elizovskij

На торот давно заглядывась или на дьявола азлк. Вопрос такой они идут карбоновыми крыльями каторы при касание земли в щепки разлитаються а есть для них простые лопасти которым если что при крыше не че ни будет кроме царапин разумеется для простых полетов?
но в один заход не осилю сперва или тушку брать а потом пульт и кишки на вертолет.

Dimenn

Краш на 450-ке это всегда много запчастей на замену, в этом размере небьющихся лопастей не бывает.

10 days later
Twilight_Sun
Elizovskij:

Думаю после отпуска взять wl v950 будет у меня первый без флайберный и 6 канальник! По смотрю как в деле летать на без флайберных, зд полеты ша в обще не рассматриваю рано еще мне для них а вертолет охота 6 канальнвй.

У меня есть такой (ждёт вдохновения починить после того как я очередной срыв хвоста не поймал). Для первого он не очень, вообще не рекомендую. У буржуев на форуме есть тема о нём так люди просто в 6G режиме круги наворачивают и чинят по принципу “пока идут детали куплю ещё один за сто баксов дешево же ж”. Кто-то там на него трехлопстную голову вкорячил сервы поменял и т.п. у него это просто для экспериментов лишь бы тушка… Т.е. варианты использования у v950 достаточно ограничены. Есть смысл брать если человек уже немного опытен и понимает что ему именно такое по душе. У новичка это будут краши причем не только по вине кривых рук (т.к. управляемость у него в стоке та ещё какашка), а так чтобы без повреждений он падает реже т.к. уже масса не та.
K110 в этом плане прощает намного больше и летит именно как надо. куда стик туда и вертолёт. Поэтому при сильно ограниченных финансах я вижу два варианта входа в хобби: v911 и k110. А дальше уже зацепит/не зацепит и т.п.
Конечно возможно у других людей другие взгляды, статистикой не обладаю, могу только на основании личного опыта описывать (а опыт был исходя из нежелания со старта тратить денег и отсутствия рядом возможности посмотреть на чём и как вообще люди летают и как оно выглядит).

А если не мелколёт - то читать что есть популярное и нормальное со старта чтобы моск не ело и симулятора побольше. v950 на эту роль аж никак не подходит…

Elizovskij

думаю себе хк 350 квадрит а потом может быть и 110 возьму. Но сперва точно квадрик

15 days later
скрудж

Есть ещё к120 у него вроде силовая посильней чем у 110.

Twilight_Sun

по отзывам у к120 с надёжностью беда. т.е. летает шустро, пока летает. причем у народа и без крашей были проблемы.
а если ещё и иногда падать то совсем грустно, говорят. Соответственно для именно первого вертолёта - не очень.