Помогите определиться с первым вертолетом
Не знаю как у 977, а вот со 110 вы погорячились.😃
Не знаю как у 977, а вот со 110 вы погорячились.😃
Не, ну по сравнению с пультом 977, у 110го нормальный:) Намного лучше. И возможностей по настройкам больше.😃 У 977 вообще ничего не настроить.
Оказывается, при заказе можно попросить платную доставку EMS Express Mail Service
Только уточните цену сперва. А то получится в полцены вертика. 😃
это хобби точно будет удавшимся
Дай бог, конечно. Но для данного хобби постоянно нужны деньги. Чем больше верт, тем больше денег.
Мозгов и терпения хватит, чтобы потихонечку учиться.
А вот это самое главное. Пусть читает этот форум, быстрее сможет понять что к чему.
Ну и вот еще, для начальной информации не будет лишним прочесть. 😃
rcopen.com/blogs/45390
Не, ну по сравнению с пультом 977, у 110го нормальный:) Намного лучше. И возможностей по настройкам больше.😃 У 977 вообще ничего не настроить.
Немного странный формфактор, зачем эти два рога впереди, неудобно тумблер дергать. Просто дикие деадбэнды, плохо точно управлять.
Немного странный формфактор, зачем эти два рога впереди, неудобно тумблер дергать. Просто дикие деадбэнды, плохо точно управлять.
Согласен:) Но у 977 намного хуже пульт:) Хотя и на нем летают, да и сам первые полеты на родном 977 пульте делал. Но потом купил Дево 10.
Если для новичка то 911 V 2 только. Да и запчасти копейки стоят. Взял себе простой 911 так он какой то бешеный не управляемый и все такое пустил его на запчасти в итоге.
Elizovskij , спасибо! Заказали ХК К110 все-таки, попробуем успеть. Если не получится, там уже будем маневрировать по ситуации и возможен вариант 911:)))Учтем)
Заказали ХК К110
Это правильный выбор.
911 все же больше игрушка и учит не правильным навыкам.
на 911 учился как бы сказать орентироваться в пространстве когда вертолет находиться разными странами к тебе. ну и на крэшь он живучий , хотя крэшь крэшу розь потом может за унитазить. А на без флайберных моделях вроде этого эффекта нет.
Elizovskij , спасибо! Заказали ХК К110 все-таки, попробуем успеть. Если не получится, там уже будем маневрировать по ситуации и возможен вариант 911:)))Учтем)
Только V2 или еще его называют ПРО
Это правильный выбор. 911 все же больше игрушка и учит не правильным навыкам.
Совершенно верно! Потом переучиваться надо будет, а это хуже, чем сразу обучаться.
За-то, за недорого, даёт понять - нужно тебе это вообще или нет. А коли втянешься, то и переучиться проще.
в каком смысле 911 учит не правильным навыкам?
Управление в принципе отличается. 911 при отпускании стика выравнивается, а вертолет с СР нет, при опасности у 911 стик газа резко вниз (а больше никак), а вертолет с СР при таком действии вбивается в планету,ну и ХОЛД дергать 911 не приучает.
понятно
дерганье холда и т.п. - это все фигня. Навыки можно переучить. Скажем, я даже на 500ке летал без идла и без отрицательных шагов.
А не фигня - то, что управление CP вертолетом в сравнении с 911м, очень мягко говоря, несколько сложнее, не говоря уже о матчасти.
Желательно, чтобы хобби уже на начальном этапе приносило бы кайф. 911 такой кайф, скорее всего, будет приносить. Не хватит его - можно двигаться дальше.
А вот начинать с микро CP - куда сложнее, есть риск вылететь из хобби даже не начав хоть во что - то врубаться…
Вообще то HK K110 имеет режим 6G так что вполне может сымитировать вертолет с фиксированным шагом.
Игорь, так ведь 977 и 110 переключаются в режим 6G, и при этом управляются как 911. Так сказать получаем “два в одном”. Полетали первое время в 6G(как на 911), а потом можно и переключить в 3D.
Вот и Дмитрий об этом чуть раньше написал:)
ну, фиг знает. Человек, я так пониимаю, уже купил. Посмотрим…дай - то Бог, чтобы все получилось.
на больших вертиках прикольней летать чем на микро
на больших вертиках прикольней летать чем на микро
А падать печальней, особенно новичку.
Blade ncpx падал у меня два года раз 300, пока я учился летать и ориентироваться в пространстве. Великолепный тренер
с бангунга вертолет долго идти будет?
на больших вертиках прикольней летать чем на микро
Полностью согласен
А падать печальней, особенно новичку.
Не падал ни разу. Надо грамотно выстроить процесс обучения
долго идти будет?
Заказал мотор с банггуда - пришел за две недели , по тестил - понравился . Тут же заказал второй такой же - эта вторая посылка шла долго , на таможне провалялась месяц . Как у них это происходит не понятно .
Кто не падает, тот не набивает шишку.
Кто не набивает шишку, тот не учиться выходить победителем из любово положения.
Учась не падая можно научиться только хорошо висеть в заученных положениях.
Стоит сменится положению и вероятность вырулить стремиться к нулю.
Хорошо летает тот у кого уже выросла большая шишка и к новым он относиться филосовски. 😁