Помогите определиться с первым вертолетом
За-то, за недорого, даёт понять - нужно тебе это вообще или нет. А коли втянешься, то и переучиться проще.
в каком смысле 911 учит не правильным навыкам?
Управление в принципе отличается. 911 при отпускании стика выравнивается, а вертолет с СР нет, при опасности у 911 стик газа резко вниз (а больше никак), а вертолет с СР при таком действии вбивается в планету,ну и ХОЛД дергать 911 не приучает.
понятно
дерганье холда и т.п. - это все фигня. Навыки можно переучить. Скажем, я даже на 500ке летал без идла и без отрицательных шагов.
А не фигня - то, что управление CP вертолетом в сравнении с 911м, очень мягко говоря, несколько сложнее, не говоря уже о матчасти.
Желательно, чтобы хобби уже на начальном этапе приносило бы кайф. 911 такой кайф, скорее всего, будет приносить. Не хватит его - можно двигаться дальше.
А вот начинать с микро CP - куда сложнее, есть риск вылететь из хобби даже не начав хоть во что - то врубаться…
Вообще то HK K110 имеет режим 6G так что вполне может сымитировать вертолет с фиксированным шагом.
Игорь, так ведь 977 и 110 переключаются в режим 6G, и при этом управляются как 911. Так сказать получаем “два в одном”. Полетали первое время в 6G(как на 911), а потом можно и переключить в 3D.
Вот и Дмитрий об этом чуть раньше написал:)
ну, фиг знает. Человек, я так пониимаю, уже купил. Посмотрим…дай - то Бог, чтобы все получилось.
на больших вертиках прикольней летать чем на микро
на больших вертиках прикольней летать чем на микро
А падать печальней, особенно новичку.
Blade ncpx падал у меня два года раз 300, пока я учился летать и ориентироваться в пространстве. Великолепный тренер
с бангунга вертолет долго идти будет?
на больших вертиках прикольней летать чем на микро
Полностью согласен
А падать печальней, особенно новичку.
Не падал ни разу. Надо грамотно выстроить процесс обучения
долго идти будет?
Заказал мотор с банггуда - пришел за две недели , по тестил - понравился . Тут же заказал второй такой же - эта вторая посылка шла долго , на таможне провалялась месяц . Как у них это происходит не понятно .
Кто не падает, тот не набивает шишку.
Кто не набивает шишку, тот не учиться выходить победителем из любово положения.
Учась не падая можно научиться только хорошо висеть в заученных положениях.
Стоит сменится положению и вероятность вырулить стремиться к нулю.
Хорошо летает тот у кого уже выросла большая шишка и к новым он относиться филосовски. 😁
Не падал ни разу.
Я рад за вас.
Ну да с хвоста вертолетом управлять много ума не надо да и не интересно
Сторонникам концепции “вертолет - всегда новый” - вопрос: а на большом ( настоящем ) верте вы тоже так будете учиться 😮?
Есть разные концепции обучения. Важен результат: будет ли результатом просто кайф от полетов или прогресс в пилотировании - каждый решает сам - это же хобби 😃
ИМХО, кайфа вполне достаточно 😃.
Игорь конечно же так же. Плюс с отказами систем, пожарами, отказавшим управлением и всеми прочими напастями пока действия (считай моторика) не будут отработаны до автоматизма. Разве что из экономии почти все будет происходить на тренажере (считай 450-ке). Вот только авторотация с отключением двигателя будет отработана на реальном вертолете, как и у нас она нормально начинается от 600-го класса.
А где Dimenn берете вертолеты 600 класса, кто летает на вертолетах с бензиновыми моторами? Мне сосед предложил купить у него верт бензиновый 3д говорит вроде СОКОЛ называется. Говорит покупал его 10 лет назад, пару раз типа летал на нем. Просит 35т. Потом как поймаю его у гарожа за фотую и выложу фото стоит ли брать этот вертолет или нет.
Мне сосед предложил купить у него верт бензиновый 3д говорит вроде СОКОЛ называется.
Совсем не стоит, запчастей не будет, да и устарел он сильно.
А где Dimenn берете вертолеты 600 класса
Ну как где в магазинах или на барахолке.
Про мой верт в этой теме.