Помогите выбрать вертолет в подарок мужу!
блин. Еще раз: какой нахрен размер? Надо сначала определиться с тем,
а) какие документы нужны для полетов, какая регистрация и сколько стоит. Это не Россия и не Латвия, можно отгрести не по детски. Гуглить AMA rc pilot licence или позвонить в какойнить хоббийный магазин, они объяснят
б) если законодательные требования устраивают и являются выполнимыми, ищется поле, где вы сможете летать, скорее всего нужен клуб. От этого сильно зависит, какой верт и оборудование брать.
Это не Россия и не Латвия, можно отгрести не по детски.
Как же я рад что живу в России, еще раз убеждаюсь что это прекрасно😁
или позвонить в какойнить хоббийный магазин, они объяснят
Так вроде уже ответили в магазине, что все в порядке и проблем особых нет.
Я бы предложил для начала все же посмотреть на OMP M2.
Размер небольшой, для новичка самое то. Запчасти очень демократичные по цене. Летит прямо из коробки просто отлично, стабильно и точно. Есть новичковый режим выравнивания. К ТХ16 подключается через футабовский приемник. На ютубе есть подробная настройка.
Как научится висеть, перемещаться, освоит инверт - можно и о большом верте подумать. Такое моё мнение. 😃
Посмотрел документацию на TX16S, по протоколам там Crossfire, FrSky, Graupner, Spektrum. Какие из протоколов Spektrum поддерживаются не понятно, думаю DSM2 и возможно DSMX, вряд ли SRXL1 и SRXL2. Поддержки протоколов Футабы не увидел.
Аппаратура довольно сложная в настройке, не для новичка, она скорее для программиста чем для пилота выходного дня.
По моделям если ориентироваться на штаты, то надо смотреть amainhobbies и местные магазины.
Если есть магазины рядом и у них есть сайты то хорошо бы на них взглянуть.
Исторически сложилось, что вертолетчики используют три вида связи, первая это Futaba, очень надежная связь, но дорогая и очень слабая интеграция с различными устройствами на сегодняшний день, штатовский спектрум - по мне вполне бюджетная, и функциональная система, лично я до сих пор на ней, третья это немецкая Mikado V-bar Controll и NEO - система созданная специально для вертолетов с широким функционалом и простая для освоения, но дорогая и узконаправленная.
Степень вкладывания денег зависит от того на сколько серьезно этим хобби захочется заниматься.
Если смотреть как самое начало то я бы смотрел на OMP Hobby M2 V2
Если есть люди, кто поможет собрать и настроить, то возможно стоить рассмотреть вертолет по больше, возможно как пример такой.
К ТХ16 подключается через футабовский приемник
Не проще ли и дешевле через сателлит спектрума?
Для почти новичка пультик с гироскопом за полтора косаря зелени это от души.
Ощущение, что Контрол в прошлом году стоил дешевле. Вроде, 1000 долларов на Амейне был. Сейчас 1200.
Нужно почитать вот это.
К сожалению, я больше не имею регистрации на ФБ, соответственно, не могу спросить моих американских коллег, что там у них происходит.
По поводу вертолета.
OMPHOBBY M2 + его стоковый пульт или Logo 200+ VbarControl Touch. Все эти радиолинки, джамперы… ну, не знаю.
Замечу, что, насколько я помню, OMPHOBBY в 250 грамм RTF не укладывается. Но это неточно.
Neo Vlink - это приёмник и система бесфлайбарной(FBL)стабилизации.
Вам надо сначала с размером определиться. До $1000 за вертолёт с начинкой - это максимум 550-й размер, типа такого www.amainhobbies.com/…/p543372
Наверное зря я написала около $1000, потому что может быть на $300 дороже, может быть лучше, а люди видя сумму $1000 не могут посоветовать не чего дороже. Давайте не будем опиратся на сумму. Если это будет дороже , но реально лучше, лучше доплатить. Мне нравится вертолёт, красивенький). Вы бы себе такой купили? Это хороший вариант? Мы сегодня были в магазине, разговаривали с одним пилотом,он сказал что 550 классный размер, с него начинается хорошие, удобные для ремонта вертолеты. Это правда?
блин. Еще раз: какой нахрен размер? Надо сначала определиться с тем,
а) какие документы нужны для полетов, какая регистрация и сколько стоит. Это не Россия и не Латвия, можно отгрести не по детски. Гуглить AMA rc pilot licence или позвонить в какойнить хоббийный магазин, они объяснят
б) если законодательные требования устраивают и являются выполнимыми, ищется поле, где вы сможете летать, скорее всего нужен клуб. От этого сильно зависит, какой верт и оборудование брать.
Проблем нет, зайти на сайт оплатить 5$ и зарегистрироваться. За домом у нас есть футбольный клуб, там штук 10 футбольных полей соединены в одно. Он там летает. Когда там игра он идёт минуту и летает на другом поле там примерно три футбольных поля. Если что будет летать у друзей дома там примерно сто гектар
Так вроде уже ответили в магазине, что все в порядке и проблем особых нет.
Я бы предложил для начала все же посмотреть на OMP M2.
Размер небольшой, для новичка самое то. Запчасти очень демократичные по цене. Летит прямо из коробки просто отлично, стабильно и точно. Есть новичковый режим выравнивания. К ТХ16 подключается через футабовский приемник. На ютубе есть подробная настройка.
Как научится висеть, перемещаться, освоит инверт - можно и о большом верте подумать. Такое моё мнение. 😃
Я видела этот вертолёт когда мы пульт настраивали. По видео иностранного блогера. Мужу он нравиться. Но он же вроде небольшой. Он сейчас научился всеми сторонами летать. Кувырки всякие. Вверх ногами. Падать вроде перестал.
Посмотрел документацию на TX16S, по протоколам там Crossfire, FrSky, Graupner, Spektrum. Какие из протоколов Spektrum поддерживаются не понятно, думаю DSM2 и возможно DSMX, вряд ли SRXL1 и SRXL2. Поддержки протоколов Футабы не увидел.
Аппаратура довольно сложная в настройке, не для новичка, она скорее для программиста чем для пилота выходного дня.По моделям если ориентироваться на штаты, то надо смотреть amainhobbies и местные магазины.
Если есть магазины рядом и у них есть сайты то хорошо бы на них взглянуть.Исторически сложилось, что вертолетчики используют три вида связи, первая это Futaba, очень надежная связь, но дорогая и очень слабая интеграция с различными устройствами на сегодняшний день, штатовский спектрум - по мне вполне бюджетная, и функциональная система, лично я до сих пор на ней, третья это немецкая Mikado V-bar Controll и NEO - система созданная специально для вертолетов с широким функционалом и простая для освоения, но дорогая и узконаправленная.
Степень вкладывания денег зависит от того на сколько серьезно этим хобби захочется заниматься.
Если смотреть как самое начало то я бы смотрел на OMP Hobby M2 V2
Если есть люди, кто поможет собрать и настроить, то возможно стоить рассмотреть вертолет по больше, возможно как пример такой.
Не проще ли и дешевле через сателлит спектрума?
Мы покупали радиомастер потому что в нем есть футаба. Это я точно помню. Потому что у мужа хк110 работает так. Про остальное мало поняла простите))
Как же я рад что живу в России, еще раз убеждаюсь что это прекрасно😁
Это наверное и есть счастье быть жить там где нравиться)
Мы покупали радиомастер потому что в нем есть футаба. Это я точно помню. Потому что у мужа хк110 работает так. Про остальное мало поняла простите))
Посмотрел на офф сайте заявлена поддержка Futaba SFHSS, хотя в мануале скаченном с офф сайта я ее не увидел, да и у Futaba сейчас более актуален протокол FASST.
Я видела этот вертолёт когда мы пульт настраивали. По видео иностранного блогера. Мужу он нравиться. Но он же вроде небольшой. Он сейчас научился всеми сторонами летать. Кувырки всякие. Вверх ногами. Падать вроде перестал.
Мое мнение, 550-й хороший размер, сам летаю чаще всего на нем, но хороших решений в таком размере по принципу всё в одном (и сама механика, и вся электроника) я не встречал, по мне при выборе такого размера лучше покупать всё отдельно.
Повторюсь, хорошо бы увидеть ссылки на сайты магазинов где будет удобно покупать, тогда можно что то выбрать на обсуждение.
В 550м классе есть несколько вертолетов, многое зависит от поддержки, например есть такая хорошая модель местного производства
www.amainhobbies.com/…/p667221
Но для себя лично я бы в случае приобретения 550-го вертолета смотрел бы только сюда www.amainhobbies.com/…/p1222179#tab-feedback
У меня есть вертолет в аналогичном размере и я долго шел к тому что бы он хорошо летал, это принесло много лишних, хоть и растянутых во времени затрат, так что если сегодня передо мной был выбор я бы выбирал Kraken 580.
Но это затраты только на кит, вся электроника что бы он взлетел будет стоить еще дороже.
И еще!
Считаю нельзя об этом умалчивать, вертолет с длинной лопасти от 300мм (120 дюймов) это уже не игрушка, это спортивный снаряд который при не умелом обращении может причинить вред (вплоть до летального) не только пилоту но и окружающим. Так что к этому надо быть готовым. Хотя надеюсь в стране с культурой свободного ношения оружия это понятно.
Это не страшилка, это просто напоминание о технике безопасности для себя и окружающих.
Необязательно цитировать сообщения полностью. Достаточно просто выделить нужный текст. 😃
он же вроде небольшой
Это да, но как говорится “мал да удал”.
н сказал что 550 классный размер, с него начинается хорошие, удобные для ремонта вертолеты. Это правда?
Да, это правда.
Поэтому, исходя из бюджета, вам нужно определиться с размером. И с гироскопом, что тоже является вопросом почти религиозным. 😃 А уже от размера определяются регулятор (ESC), мотор, сервы и батареи. К тому же на носу Black Friday, поэтому вполне есть шанс немного сэкономить. 😃
Кувырки всякие. Вверх ногами. Падать вроде перестал.
Это очень хорошо. Но я считаю, все же лучшим вариантом было бы взять вышеуказнный М2, набить руки и рефлексы, научиться летать почти на автомате во всех положениях, крашануть его пару-тройку раз. Пересчитать стоимость краша в 600-й размер и офигеть. 😃
Ну или можно взять сразу больший размер и по любому испытать эту боль. 😃 Ибо обойтись без крашей нереально, так не бывает.
Вот по поводу размера вертолета.
Расхожее представление - в том, что “550ка - наиболее подходящий класс вертолета для начала”. Представление это зародилось тогда, когда вертолеты 250 класса и ниже были флайбарными и скорее выносили мозг, чем летали.
Сейчас я считаю это мнение несостоятельным по следующим причинам:
-
550ка - это дорого. Очень дорого. Особенно, если ее бить.
-
550ка - это опасно. И да, покупка вертолета - это не только покупка вертолета, это еще и покупка неслабо стоящих аккумуляторов, хорошей мощной зарядки, которая эти аккумуляторы не гробит, блока питания, который эту зарядку питает, генератора, который все это добро позволяет в поле заряжать. И, конечно, в 550 классе все радиолинки и джамперы идут лесом. Там - футаба, вбар контрол, джети, ну и все, наверное, на данный момент. Все вышеперечисленные пульты весьма нехило стоят. И да, особо оговорюсь: Spektrum в их число, к сожалению, не входит.
-
на 550ке ( а фактически, начиная с 450 класса ) каждое падение - это ремонт. КАЖДОЕ. Причем, чем выше класс, тем меньше деталей, которые не ломаются никогда. В 700ке в утиль при краше может уйти абсолютно что угодно ( самое тупое - вертолет может просто целиком сгореть вместе со всей электроникой ). В маленьких вертолетах есть детали,к оторые при краше почти никогда не повреждаются.
-
да, 550ку хорошо видно, она дает время на реакцию. Но пилот еще должен иметь навык, чтобы этим доп. временем воспользоваться ( и летать с запасом высоты, чтобы это доп. время было бы ). У начинающего пилота такого навыка нет. Его надо осознанно отрабатывать. Как - это другой вопрос. Если ковырять у земли, насмотревшись роликов Тарека,времени на реакцию будет ноль независимо от класса вертолета. Тареку можно так летать, он богатый. А мы - простые смертные. И попытки уподобиться Тареку нехило могут долбануть по карману.
-
и да, 550ку должен настраивать и облетывать компетентный человек. Также любой верт требует квалифицированного ремонта и посткрашевой проверки, просто в мелком вертолете цена ошибки будет - копейка, а в большом классе цена будет идти на сотни. Если такие квалифицированные люди есть поблизости и они готовы помочь - это имеет смысл. Если нет - то нет и смысла.
ХК110 - это хороший вертолет, чтобы с него начать. Дальше размер стоило бы увеличивать постепенно. ОМП М2 - нормальный шаг вперед. Он точно не разорит и с куда меньшей вероятностью вынесет мозг, чем 550-700 класс.
И да, особо оговорюсь: Spektrum в их число, к сожалению, не входит.
Да ладно, штатовская версия вполне нормальна, это наговор 😃
ХК110 - это хороший вертолет, чтобы с него начать. Дальше размер стоило бы увеличивать постепенно. ОМП М2 - нормальный шаг вперед.
Раз уж есть радиомастер, я тоже плюсую omp hobby m2.
В последствии, можно взять футабу и так же летать на мелочи.
Да ладно, штатовская версия вполне нормальна, это наговор
Ну, помимо мощности передатчика могут быть и другие проблемы.
Спасибо всем большое)), думала будет на много проще купить вертолёт побольше. Спасибо за подробное разъяснение.
Доброго времени суток! Коллеги спасибо за помощь! С большим вертолетом не получиться ,как с hk 110) заказал купил, полетел. По Вашим рекомендациям закажем omp m2 exploer или v2. Не знаю пока какой. У меня нет зарядного устройства. Подскажите хорошее, с заделом на будующее, чтоб , если возможно уже не париться и заряжать практически любые аккумуляторы. В наличии в магазине есть несколько зарядок. Hitec есть еще про версия. Если из них нет хорошей, буду заказывать, порекомендуйте)
Лучше сразу брать что-нибудь двухканальное и минимум на киловатт. Типа такого www.amainhobbies.com/…/p256250 . Хайтек не надо - за трендом они уже давно не поспевают.
У меня Power Lab 8 1350 W. Одного канала не хватает, параллельная зарядка не всегда удобна.
На перспективу вам надо
- 2 kWt генератор
- пару блоков питания по киловатту - полтора на 24В
- пару зарядок а ля PL8DualTouch
и этого точно хватит 😃
это была шутка.
Никакой перспективы не надо. Для OMP ( и с перспективой дальнейшего использования ) можно брать зарядку, которая
а) работает от напряжения не менее 24В
б) имеет не менее 7S т.е. может заряжать не 6, а минимум 7 банок.
в) не надо брать никакие turnigy и прочую шнягу с ебея.
г) не надо брать зарядку с встроенным БП
д) если мощность будет пару сотен ватт, то эту зарядку впоследствии можно будет хоть на 700ке использовать. Но я не думаю, что прямщас надо брать что - то такое, что предусматривает зарядку 700ки.
Смотрите, что у вас есть в магазинах. Я сам использую iSDT, Revolectrix (PowerLab, GT серии ) Но так же у меня была SkyRC, которая, я бы сказал, на уровне iSDT.
Т.е. вам сейчас надо хорошую, качественную зарядку, которая пригодится, даже если вы будете заряжать аккумуляторы для 700ки.
б) имеет не менее 7S т.е. может заряжать не 6, а минимум 7 банок.
Игорь, почему так категорично?
Спрошено же было - с перспективой. Зарядка 200W 7S сможет, например, заряжать акки для той же 700ки, даже если перейти на 14S. Т.е. такая зарядка будет полезна при любом раскладе. Разница же в ценах между 6 и 7 банками, в принципе, несущественна. Я сам никогда не думал, что перейду на 14S, однако же, в моем парке уже есть такие акки, а перешел я на них не из - за мощности, а банально из - за недостаточного кв мотора и нежелания его менять только из - за кв, т.к. всем прочим он меня устраивает. Сейчас я летаю И на 12S, И на 14S. Больше, чем 7S, вряд ли надо.
Если слово “перспектива” отбросить, то цена на акки омп - такая, что их можно смело гробить самым дешманным хламом. И в этом - прелесть мелколетов. Над аккумуляторами 700ки я трясусь как курица над яйцами, а на акки для того же окси3 мне наплевать - сдохнет - куплю новый, цена ему - 25 евро ( против 200+ евров ).
По примерно тем же причинам - и напряжение. Ну, возьмет человек, к примеру, 18В зарядку. А как потом 700ки заряжать? 😃
Заряжаем для 700ки зарядкой с входным напряжением 15в за 25 минут. Если быстрей, то да, 24в желательно.
Я сам использую iSDT
Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка, у меня была такая же, только из предыдущего поколения. И на 8 банок. 😃 На первые годы вам её будет хватать выше крыши.
Ну и блок питания нужен, соответственно если дома заряжать. А на выезде - от авто.