Помогите выбрать вертолет в подарок мужу!

Dimenn
Nika_mironova:

Мы покупали радиомастер потому что в нем есть футаба. Это я точно помню. Потому что у мужа хк110 работает так. Про остальное мало поняла простите))

Посмотрел на офф сайте заявлена поддержка Futaba SFHSS, хотя в мануале скаченном с офф сайта я ее не увидел, да и у Futaba сейчас более актуален протокол FASST.

Nika_mironova:

Я видела этот вертолёт когда мы пульт настраивали. По видео иностранного блогера. Мужу он нравиться. Но он же вроде небольшой. Он сейчас научился всеми сторонами летать. Кувырки всякие. Вверх ногами. Падать вроде перестал.

Мое мнение, 550-й хороший размер, сам летаю чаще всего на нем, но хороших решений в таком размере по принципу всё в одном (и сама механика, и вся электроника) я не встречал, по мне при выборе такого размера лучше покупать всё отдельно.

Повторюсь, хорошо бы увидеть ссылки на сайты магазинов где будет удобно покупать, тогда можно что то выбрать на обсуждение.
В 550м классе есть несколько вертолетов, многое зависит от поддержки, например есть такая хорошая модель местного производства
www.amainhobbies.com/…/p667221

Но для себя лично я бы в случае приобретения 550-го вертолета смотрел бы только сюда www.amainhobbies.com/…/p1222179#tab-feedback

У меня есть вертолет в аналогичном размере и я долго шел к тому что бы он хорошо летал, это принесло много лишних, хоть и растянутых во времени затрат, так что если сегодня передо мной был выбор я бы выбирал Kraken 580.

Но это затраты только на кит, вся электроника что бы он взлетел будет стоить еще дороже.

И еще!
Считаю нельзя об этом умалчивать, вертолет с длинной лопасти от 300мм (120 дюймов) это уже не игрушка, это спортивный снаряд который при не умелом обращении может причинить вред (вплоть до летального) не только пилоту но и окружающим. Так что к этому надо быть готовым. Хотя надеюсь в стране с культурой свободного ношения оружия это понятно.

Это не страшилка, это просто напоминание о технике безопасности для себя и окружающих.

InterceptorRC

Необязательно цитировать сообщения полностью. Достаточно просто выделить нужный текст. 😃

Nika_mironova:

он же вроде небольшой

Это да, но как говорится “мал да удал”.

Nika_mironova:

н сказал что 550 классный размер, с него начинается хорошие, удобные для ремонта вертолеты. Это правда?

Да, это правда.

Поэтому, исходя из бюджета, вам нужно определиться с размером. И с гироскопом, что тоже является вопросом почти религиозным. 😃 А уже от размера определяются регулятор (ESC), мотор, сервы и батареи. К тому же на носу Black Friday, поэтому вполне есть шанс немного сэкономить. 😃

Nika_mironova:

Кувырки всякие. Вверх ногами. Падать вроде перестал.

Это очень хорошо. Но я считаю, все же лучшим вариантом было бы взять вышеуказнный М2, набить руки и рефлексы, научиться летать почти на автомате во всех положениях, крашануть его пару-тройку раз. Пересчитать стоимость краша в 600-й размер и офигеть. 😃
Ну или можно взять сразу больший размер и по любому испытать эту боль. 😃 Ибо обойтись без крашей нереально, так не бывает.

alien131314

Вот по поводу размера вертолета.
Расхожее представление - в том, что “550ка - наиболее подходящий класс вертолета для начала”. Представление это зародилось тогда, когда вертолеты 250 класса и ниже были флайбарными и скорее выносили мозг, чем летали.
Сейчас я считаю это мнение несостоятельным по следующим причинам:

  • 550ка - это дорого. Очень дорого. Особенно, если ее бить.

  • 550ка - это опасно. И да, покупка вертолета - это не только покупка вертолета, это еще и покупка неслабо стоящих аккумуляторов, хорошей мощной зарядки, которая эти аккумуляторы не гробит, блока питания, который эту зарядку питает, генератора, который все это добро позволяет в поле заряжать. И, конечно, в 550 классе все радиолинки и джамперы идут лесом. Там - футаба, вбар контрол, джети, ну и все, наверное, на данный момент. Все вышеперечисленные пульты весьма нехило стоят. И да, особо оговорюсь: Spektrum в их число, к сожалению, не входит.

  • на 550ке ( а фактически, начиная с 450 класса ) каждое падение - это ремонт. КАЖДОЕ. Причем, чем выше класс, тем меньше деталей, которые не ломаются никогда. В 700ке в утиль при краше может уйти абсолютно что угодно ( самое тупое - вертолет может просто целиком сгореть вместе со всей электроникой ). В маленьких вертолетах есть детали,к оторые при краше почти никогда не повреждаются.

  • да, 550ку хорошо видно, она дает время на реакцию. Но пилот еще должен иметь навык, чтобы этим доп. временем воспользоваться ( и летать с запасом высоты, чтобы это доп. время было бы ). У начинающего пилота такого навыка нет. Его надо осознанно отрабатывать. Как - это другой вопрос. Если ковырять у земли, насмотревшись роликов Тарека,времени на реакцию будет ноль независимо от класса вертолета. Тареку можно так летать, он богатый. А мы - простые смертные. И попытки уподобиться Тареку нехило могут долбануть по карману.

  • и да, 550ку должен настраивать и облетывать компетентный человек. Также любой верт требует квалифицированного ремонта и посткрашевой проверки, просто в мелком вертолете цена ошибки будет - копейка, а в большом классе цена будет идти на сотни. Если такие квалифицированные люди есть поблизости и они готовы помочь - это имеет смысл. Если нет - то нет и смысла.

ХК110 - это хороший вертолет, чтобы с него начать. Дальше размер стоило бы увеличивать постепенно. ОМП М2 - нормальный шаг вперед. Он точно не разорит и с куда меньшей вероятностью вынесет мозг, чем 550-700 класс.

Dimenn
alien131314:

И да, особо оговорюсь: Spektrum в их число, к сожалению, не входит.

Да ладно, штатовская версия вполне нормальна, это наговор 😃

NiksonE
alien131314:

ХК110 - это хороший вертолет, чтобы с него начать. Дальше размер стоило бы увеличивать постепенно. ОМП М2 - нормальный шаг вперед.

Раз уж есть радиомастер, я тоже плюсую omp hobby m2.
В последствии, можно взять футабу и так же летать на мелочи.

alien131314
Dimenn:

Да ладно, штатовская версия вполне нормальна, это наговор

Ну, помимо мощности передатчика могут быть и другие проблемы.

Nika_mironova

Спасибо всем большое)), думала будет на много проще купить вертолёт побольше. Спасибо за подробное разъяснение.

Romario5545

Доброго времени суток! Коллеги спасибо за помощь! С большим вертолетом не получиться ,как с hk 110) заказал купил, полетел. По Вашим рекомендациям закажем omp m2 exploer или v2. Не знаю пока какой. У меня нет зарядного устройства. Подскажите хорошее, с заделом на будующее, чтоб , если возможно уже не париться и заряжать практически любые аккумуляторы. В наличии в магазине есть несколько зарядок. Hitec есть еще про версия. Если из них нет хорошей, буду заказывать, порекомендуйте)

Anike

Лучше сразу брать что-нибудь двухканальное и минимум на киловатт. Типа такого www.amainhobbies.com/…/p256250 . Хайтек не надо - за трендом они уже давно не поспевают.

У меня Power Lab 8 1350 W. Одного канала не хватает, параллельная зарядка не всегда удобна.

alien131314

На перспективу вам надо

  1. 2 kWt генератор
  2. пару блоков питания по киловатту - полтора на 24В
  3. пару зарядок а ля PL8DualTouch
    и этого точно хватит 😃
    это была шутка.

Никакой перспективы не надо. Для OMP ( и с перспективой дальнейшего использования ) можно брать зарядку, которая
а) работает от напряжения не менее 24В
б) имеет не менее 7S т.е. может заряжать не 6, а минимум 7 банок.
в) не надо брать никакие turnigy и прочую шнягу с ебея.
г) не надо брать зарядку с встроенным БП
д) если мощность будет пару сотен ватт, то эту зарядку впоследствии можно будет хоть на 700ке использовать. Но я не думаю, что прямщас надо брать что - то такое, что предусматривает зарядку 700ки.

Смотрите, что у вас есть в магазинах. Я сам использую iSDT, Revolectrix (PowerLab, GT серии ) Но так же у меня была SkyRC, которая, я бы сказал, на уровне iSDT.

Т.е. вам сейчас надо хорошую, качественную зарядку, которая пригодится, даже если вы будете заряжать аккумуляторы для 700ки.

art07

б) имеет не менее 7S т.е. может заряжать не 6, а минимум 7 банок.

Игорь, почему так категорично?

alien131314

Спрошено же было - с перспективой. Зарядка 200W 7S сможет, например, заряжать акки для той же 700ки, даже если перейти на 14S. Т.е. такая зарядка будет полезна при любом раскладе. Разница же в ценах между 6 и 7 банками, в принципе, несущественна. Я сам никогда не думал, что перейду на 14S, однако же, в моем парке уже есть такие акки, а перешел я на них не из - за мощности, а банально из - за недостаточного кв мотора и нежелания его менять только из - за кв, т.к. всем прочим он меня устраивает. Сейчас я летаю И на 12S, И на 14S. Больше, чем 7S, вряд ли надо.

Если слово “перспектива” отбросить, то цена на акки омп - такая, что их можно смело гробить самым дешманным хламом. И в этом - прелесть мелколетов. Над аккумуляторами 700ки я трясусь как курица над яйцами, а на акки для того же окси3 мне наплевать - сдохнет - куплю новый, цена ему - 25 евро ( против 200+ евров ).

По примерно тем же причинам - и напряжение. Ну, возьмет человек, к примеру, 18В зарядку. А как потом 700ки заряжать? 😃

art07

Заряжаем для 700ки зарядкой с входным напряжением 15в за 25 минут. Если быстрей, то да, 24в желательно.

InterceptorRC
alien131314:

Я сам использую iSDT

Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка, у меня была такая же, только из предыдущего поколения. И на 8 банок. 😃 На первые годы вам её будет хватать выше крыши.
Ну и блок питания нужен, соответственно если дома заряжать. А на выезде - от авто.

Romario5545
InterceptorRC:

Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка, у меня была такая же, только из предыдущего поколения. И на 8 банок. 😃 На первые годы вам её будет хватать выше крыши.
Ну и блок питания нужен, соответственно если дома заряжать. А на выезде - от авто.

По сравнению с первой ссылкой на зарядку цена демократичная) в 10 раз ниже. Блок питания какой нужен для нее? Типа как для паяльника на 24 вольта?

alien131314
Romario5545:

Блок питания какой нужен для нее?

Я традиционно порекомендую refurbished server power supply типа как по ссылке. Уверен, что и в US их - как грязи. Купите 700ку, добавите еще один такой же - и узаряжаетесь.
Да, он на 12В. Это не проблема. Можно поставить 2 последовательно ( но - внимание! там для такого подключения требуется колхоз! )
Схемотехника этих БП существенно превосходит все, что вы сможете купить в хоббийном сегменте.

InterceptorRC
art07:

Заряжаем для 700ки зарядкой с входным напряжением 15в за 25 минут.

Фиг знает. Я ставлю 1.5 С и все равно под 40 минут выходит.

InterceptorRC:

Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка

Да, это я тупанул конкретно! На тестер подумал, что это зарядка. Но, собственно вот, цена та же:
www.ebay.com/itm/…/133500994228

alien131314

Я быь предложил, если брать iSDT, то брать Q8, а не Q6.
Во - первых, Q6 требует для апгрейда переходник, а у Q8 уже усб.
Во - вторых, Q8 мощнее и поддерживает 7S
Хотя, в моей Q8 мне очень неудобно иметь кнопки ( да еще и сенсорные ) сбоку. Рука закрывает экран. В револектриксе GT интерфейс - куда удобнее. Но револектрикс и большой, а большой он потому, что имеет интегрированный разрядник на 85 ватт, если не ошибаюсь. Нужен ли он во всех зарядках - это вопрос, но минимум в одной он желателен, хотя для OMP это неособо важно.

Вот по поводу мощности. Один акк для 700ки, т.е.12S колбаса 2Х5000 6S - это 250 ватт в режиме 1C. Это примерно 18А от блока питания, если он выдает 15В. Но за 25 минут он так не зарядится, скорее, минут за 45 - разумеется, если вы долетываете акк и он сохранил достаточно емкости и не убит вхлам. Если заряжать за 25 минут, пиковые токи будут около 30А. Бананы будут уже греться, для них это предельный ток, для AWG12 провода предельный ток - около 30-35А.

art07

Бананы будут уже греться, для них это предельный ток, для AWG12 провода предельный ток - около 30-35А.

Да, токи на входе зарядки до 29А. Бананы и провода 10AWG теплые. Ток колбасы 2Х5000 выставлен 2.4С. Так что все гуд😒

alien131314

зарядка током 2.4С 1 колбасы для 700ки - это 24V 24A. Грубо это 576 ватт.
При напряжении зарядки 15В, чтобы получить хотя бы 600ватт, требуется ток 40А, а отнюдь не 29. Я не видел бананов, которые выдержат такой ток в течении 10 минут и не начнут хотя бы вонять. Что - то не сходится.

art07

Что - то не сходится.

Контакты типа как у ЕС5 только диаметр больше.
29А это конечно же с 6S. Вместе 58А.