Помогите выбрать вертолет в подарок мужу!

InterceptorRC

Необязательно цитировать сообщения полностью. Достаточно просто выделить нужный текст. 😃

Nika_mironova:

он же вроде небольшой

Это да, но как говорится “мал да удал”.

Nika_mironova:

н сказал что 550 классный размер, с него начинается хорошие, удобные для ремонта вертолеты. Это правда?

Да, это правда.

Поэтому, исходя из бюджета, вам нужно определиться с размером. И с гироскопом, что тоже является вопросом почти религиозным. 😃 А уже от размера определяются регулятор (ESC), мотор, сервы и батареи. К тому же на носу Black Friday, поэтому вполне есть шанс немного сэкономить. 😃

Nika_mironova:

Кувырки всякие. Вверх ногами. Падать вроде перестал.

Это очень хорошо. Но я считаю, все же лучшим вариантом было бы взять вышеуказнный М2, набить руки и рефлексы, научиться летать почти на автомате во всех положениях, крашануть его пару-тройку раз. Пересчитать стоимость краша в 600-й размер и офигеть. 😃
Ну или можно взять сразу больший размер и по любому испытать эту боль. 😃 Ибо обойтись без крашей нереально, так не бывает.

alien131314

Вот по поводу размера вертолета.
Расхожее представление - в том, что “550ка - наиболее подходящий класс вертолета для начала”. Представление это зародилось тогда, когда вертолеты 250 класса и ниже были флайбарными и скорее выносили мозг, чем летали.
Сейчас я считаю это мнение несостоятельным по следующим причинам:

  • 550ка - это дорого. Очень дорого. Особенно, если ее бить.

  • 550ка - это опасно. И да, покупка вертолета - это не только покупка вертолета, это еще и покупка неслабо стоящих аккумуляторов, хорошей мощной зарядки, которая эти аккумуляторы не гробит, блока питания, который эту зарядку питает, генератора, который все это добро позволяет в поле заряжать. И, конечно, в 550 классе все радиолинки и джамперы идут лесом. Там - футаба, вбар контрол, джети, ну и все, наверное, на данный момент. Все вышеперечисленные пульты весьма нехило стоят. И да, особо оговорюсь: Spektrum в их число, к сожалению, не входит.

  • на 550ке ( а фактически, начиная с 450 класса ) каждое падение - это ремонт. КАЖДОЕ. Причем, чем выше класс, тем меньше деталей, которые не ломаются никогда. В 700ке в утиль при краше может уйти абсолютно что угодно ( самое тупое - вертолет может просто целиком сгореть вместе со всей электроникой ). В маленьких вертолетах есть детали,к оторые при краше почти никогда не повреждаются.

  • да, 550ку хорошо видно, она дает время на реакцию. Но пилот еще должен иметь навык, чтобы этим доп. временем воспользоваться ( и летать с запасом высоты, чтобы это доп. время было бы ). У начинающего пилота такого навыка нет. Его надо осознанно отрабатывать. Как - это другой вопрос. Если ковырять у земли, насмотревшись роликов Тарека,времени на реакцию будет ноль независимо от класса вертолета. Тареку можно так летать, он богатый. А мы - простые смертные. И попытки уподобиться Тареку нехило могут долбануть по карману.

  • и да, 550ку должен настраивать и облетывать компетентный человек. Также любой верт требует квалифицированного ремонта и посткрашевой проверки, просто в мелком вертолете цена ошибки будет - копейка, а в большом классе цена будет идти на сотни. Если такие квалифицированные люди есть поблизости и они готовы помочь - это имеет смысл. Если нет - то нет и смысла.

ХК110 - это хороший вертолет, чтобы с него начать. Дальше размер стоило бы увеличивать постепенно. ОМП М2 - нормальный шаг вперед. Он точно не разорит и с куда меньшей вероятностью вынесет мозг, чем 550-700 класс.

Dimenn
alien131314:

И да, особо оговорюсь: Spektrum в их число, к сожалению, не входит.

Да ладно, штатовская версия вполне нормальна, это наговор 😃

NiksonE
alien131314:

ХК110 - это хороший вертолет, чтобы с него начать. Дальше размер стоило бы увеличивать постепенно. ОМП М2 - нормальный шаг вперед.

Раз уж есть радиомастер, я тоже плюсую omp hobby m2.
В последствии, можно взять футабу и так же летать на мелочи.

alien131314
Dimenn:

Да ладно, штатовская версия вполне нормальна, это наговор

Ну, помимо мощности передатчика могут быть и другие проблемы.

Nika_mironova

Спасибо всем большое)), думала будет на много проще купить вертолёт побольше. Спасибо за подробное разъяснение.

Romario5545

Доброго времени суток! Коллеги спасибо за помощь! С большим вертолетом не получиться ,как с hk 110) заказал купил, полетел. По Вашим рекомендациям закажем omp m2 exploer или v2. Не знаю пока какой. У меня нет зарядного устройства. Подскажите хорошее, с заделом на будующее, чтоб , если возможно уже не париться и заряжать практически любые аккумуляторы. В наличии в магазине есть несколько зарядок. Hitec есть еще про версия. Если из них нет хорошей, буду заказывать, порекомендуйте)

Anike

Лучше сразу брать что-нибудь двухканальное и минимум на киловатт. Типа такого www.amainhobbies.com/…/p256250 . Хайтек не надо - за трендом они уже давно не поспевают.

У меня Power Lab 8 1350 W. Одного канала не хватает, параллельная зарядка не всегда удобна.

alien131314

На перспективу вам надо

  1. 2 kWt генератор
  2. пару блоков питания по киловатту - полтора на 24В
  3. пару зарядок а ля PL8DualTouch
    и этого точно хватит 😃
    это была шутка.

Никакой перспективы не надо. Для OMP ( и с перспективой дальнейшего использования ) можно брать зарядку, которая
а) работает от напряжения не менее 24В
б) имеет не менее 7S т.е. может заряжать не 6, а минимум 7 банок.
в) не надо брать никакие turnigy и прочую шнягу с ебея.
г) не надо брать зарядку с встроенным БП
д) если мощность будет пару сотен ватт, то эту зарядку впоследствии можно будет хоть на 700ке использовать. Но я не думаю, что прямщас надо брать что - то такое, что предусматривает зарядку 700ки.

Смотрите, что у вас есть в магазинах. Я сам использую iSDT, Revolectrix (PowerLab, GT серии ) Но так же у меня была SkyRC, которая, я бы сказал, на уровне iSDT.

Т.е. вам сейчас надо хорошую, качественную зарядку, которая пригодится, даже если вы будете заряжать аккумуляторы для 700ки.

art07

б) имеет не менее 7S т.е. может заряжать не 6, а минимум 7 банок.

Игорь, почему так категорично?

alien131314

Спрошено же было - с перспективой. Зарядка 200W 7S сможет, например, заряжать акки для той же 700ки, даже если перейти на 14S. Т.е. такая зарядка будет полезна при любом раскладе. Разница же в ценах между 6 и 7 банками, в принципе, несущественна. Я сам никогда не думал, что перейду на 14S, однако же, в моем парке уже есть такие акки, а перешел я на них не из - за мощности, а банально из - за недостаточного кв мотора и нежелания его менять только из - за кв, т.к. всем прочим он меня устраивает. Сейчас я летаю И на 12S, И на 14S. Больше, чем 7S, вряд ли надо.

Если слово “перспектива” отбросить, то цена на акки омп - такая, что их можно смело гробить самым дешманным хламом. И в этом - прелесть мелколетов. Над аккумуляторами 700ки я трясусь как курица над яйцами, а на акки для того же окси3 мне наплевать - сдохнет - куплю новый, цена ему - 25 евро ( против 200+ евров ).

По примерно тем же причинам - и напряжение. Ну, возьмет человек, к примеру, 18В зарядку. А как потом 700ки заряжать? 😃

art07

Заряжаем для 700ки зарядкой с входным напряжением 15в за 25 минут. Если быстрей, то да, 24в желательно.

InterceptorRC
alien131314:

Я сам использую iSDT

Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка, у меня была такая же, только из предыдущего поколения. И на 8 банок. 😃 На первые годы вам её будет хватать выше крыши.
Ну и блок питания нужен, соответственно если дома заряжать. А на выезде - от авто.

Romario5545
InterceptorRC:

Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка, у меня была такая же, только из предыдущего поколения. И на 8 банок. 😃 На первые годы вам её будет хватать выше крыши.
Ну и блок питания нужен, соответственно если дома заряжать. А на выезде - от авто.

По сравнению с первой ссылкой на зарядку цена демократичная) в 10 раз ниже. Блок питания какой нужен для нее? Типа как для паяльника на 24 вольта?

alien131314
Romario5545:

Блок питания какой нужен для нее?

Я традиционно порекомендую refurbished server power supply типа как по ссылке. Уверен, что и в US их - как грязи. Купите 700ку, добавите еще один такой же - и узаряжаетесь.
Да, он на 12В. Это не проблема. Можно поставить 2 последовательно ( но - внимание! там для такого подключения требуется колхоз! )
Схемотехника этих БП существенно превосходит все, что вы сможете купить в хоббийном сегменте.

InterceptorRC
art07:

Заряжаем для 700ки зарядкой с входным напряжением 15в за 25 минут.

Фиг знает. Я ставлю 1.5 С и все равно под 40 минут выходит.

InterceptorRC:

Там же на Амайне есть iSDT. Отличная маленькая зарядка

Да, это я тупанул конкретно! На тестер подумал, что это зарядка. Но, собственно вот, цена та же:
www.ebay.com/itm/…/133500994228

alien131314

Я быь предложил, если брать iSDT, то брать Q8, а не Q6.
Во - первых, Q6 требует для апгрейда переходник, а у Q8 уже усб.
Во - вторых, Q8 мощнее и поддерживает 7S
Хотя, в моей Q8 мне очень неудобно иметь кнопки ( да еще и сенсорные ) сбоку. Рука закрывает экран. В револектриксе GT интерфейс - куда удобнее. Но револектрикс и большой, а большой он потому, что имеет интегрированный разрядник на 85 ватт, если не ошибаюсь. Нужен ли он во всех зарядках - это вопрос, но минимум в одной он желателен, хотя для OMP это неособо важно.

Вот по поводу мощности. Один акк для 700ки, т.е.12S колбаса 2Х5000 6S - это 250 ватт в режиме 1C. Это примерно 18А от блока питания, если он выдает 15В. Но за 25 минут он так не зарядится, скорее, минут за 45 - разумеется, если вы долетываете акк и он сохранил достаточно емкости и не убит вхлам. Если заряжать за 25 минут, пиковые токи будут около 30А. Бананы будут уже греться, для них это предельный ток, для AWG12 провода предельный ток - около 30-35А.

art07

Бананы будут уже греться, для них это предельный ток, для AWG12 провода предельный ток - около 30-35А.

Да, токи на входе зарядки до 29А. Бананы и провода 10AWG теплые. Ток колбасы 2Х5000 выставлен 2.4С. Так что все гуд😒

alien131314

зарядка током 2.4С 1 колбасы для 700ки - это 24V 24A. Грубо это 576 ватт.
При напряжении зарядки 15В, чтобы получить хотя бы 600ватт, требуется ток 40А, а отнюдь не 29. Я не видел бананов, которые выдержат такой ток в течении 10 минут и не начнут хотя бы вонять. Что - то не сходится.

art07

Что - то не сходится.

Контакты типа как у ЕС5 только диаметр больше.
29А это конечно же с 6S. Вместе 58А.

11 months later
powl
Nika_mironova:

Спасибо всем большое)), думала будет на много проще купить вертолёт побольше. Спасибо за подробное разъяснение.

X-cell furion 6 miniature aircraft.