Какой верт взять для начала ?

furystorm

и кстати читал что лопасти скотчем надо обклеивать - а в каких местах ?

KOV
SONY=:

Белые китайские тоже тяжелее обычных. Только на обычных разориться можно…

На сколько?😉 И какой шаг у них и Эсктрима:)) Там Миша очень интересные исследования проводят, посмотрите и поймете многие вопросы просто отпадут сами собой:)

gree

где “Там” если не секрет ?)))

SONY=
KOV:

На сколько?😉 И какой шаг у них и Эсктрима:)) Там Миша очень интересные исследования проводят, посмотрите и поймете многие вопросы просто отпадут сами собой:)

Не заметил там ничего такого…
Заметил только то, что с Xtreme обороты двигателя меньше, если тяга та же. Ну так это хорошо - ближе к максимуму КПД двигателей будет.

Плюс “Хтримовские подходят для начального обучения”.

furystorm

возникла проблема - при добавлении газа верт не взлетает, а начинает прыгать. в чем дело ? 😮

AlexN

Дохлый аккумулятор, например.

Lion
furystorm:

верту 4 дня 😮

а крутиться или ровно подпрыгивает? Может шестерня на внутреннем вале прокручивается?

AlexN

Подпрыгивает и при этом крутится? Действительно стоит проверить, не прокручивается ли шестерня.
А срок жизни у двигателей/аккумуляторов такого уровня - “как повезет”, иногда ну очень быстро дохнут.

KOV
SONY=:

Ну так это хорошо - ближе к максимуму КПД двигателей будет.

Что это за бред? Там элементарно шаг и длина лопасти больше - это когда же нагрузка на двигатель увеличивала его КПД?

furystorm

действительно, если рукой зажать лопасти по можно прокручивать шестерню без особых усилий. как это лечится ?

SONY=
KOV:

Что это за бред? Там элементарно шаг и длина лопасти больше - это когда же нагрузка на двигатель увеличивала его КПД?

КПД двигателя зависит от оборотов. Обороты в режиме висения на высоте 1-2м (основной для Ламы режим) зависят от лопастей. Соответственно и КПД зависит от лопастей. На сколько я помню кривую, КПД максимален отнюдь не при максимальных оборотах…

Lion
furystorm:

действительно, если рукой зажать лопасти по можно прокручивать шестерню без особых усилий. как это лечится ?

Болтики закручены на всю? если нет то подкрути.

KOV
SONY=:

КПД двигателя зависит от оборотов. Обороты в режиме висения на высоте 1-2м (основной для Ламы режим) зависят от лопастей. Соответственно и КПД зависит от лопастей. На сколько я помню кривую, КПД максимален отнюдь не при максимальных оборотах…

т.е. по Вашему КПД имеет зависимость только от оборотов не за висимо от нагрузке на винтовой группе?? Очень интересно:) Т.е. получается если я примотают на лопасти больше груза и они будут крутиться хуже, что и происходит с Эстримовскими лопастями, даже из за увеличенного шага, двигатели будут работать штатно?😉 Вы уверены?😉 Вы не хотите взять в расчет нагрузку все же, какие токи проходят и потребляются, ну вообще внешние факторы, или все тупо упирается в обороты?

P.S. Очень бы хотелось увидеть диаграмку крутящего момента для наших двигателей, выложите если у Вас таковая имеется

SONY=
KOV:

т.е. по Вашему КПД имеет зависимость только от оборотов не за висимо от нагрузке на винтовой группе?? Очень интересно:) Т.е. получается если я примотают на лопасти больше груза и они будут крутиться хуже, что и происходит с Эстримовскими лопастями, даже из за увеличенного шага, двигатели будут работать штатно?😉 Вы уверены?😉 Вы не хотите взять в расчет нагрузку все же, какие токи проходят и потребляются, ну вообще внешние факторы, или все тупо упирается в обороты?

P.S. Очень бы хотелось увидеть диаграмку крутящего момента для наших двигателей, выложите если у Вас таковая имеется

Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.

Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.

furystorm

действительно винтики снизу что-то разболтались.

смотрите: в след месяце смогу потратить на верт 5-7 штук. что лучше сделать:

  • накупить экстримовскиъ апгрейдов ?
  • купить зарядник крутой ?
  • или же просто копить бабло на что-то посерьезнее ?
Piranha
furystorm:

купить зарядник крутой ?
или же просто копить бабло на что-то посерьезнее ?

Купить симулятор нормальный

furystorm

я пока скачал варезный 😁 пользуюсь пультом со шнурком

KOV
SONY=:

Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.

Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.

Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин. 😎 😎

SONY=
KOV:

Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин. 😎 😎

Инженер-физик.
Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.

KOV
SONY=:

Инженер-физик.
Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.

Странно, не похоже.

gree

самое смешное что вы оба правы, господа 😃 перечитайте посты друг друга 😉

furystorm

у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ? 😃