Лама без блока 4в1 - реальность!
Вы бы почитали что-ли, перед тем как что-то бездумно писать.
MOSFET - это полевой транзистор, M etal–O xide–S emiconductor F ield-E ffect T ransistor.
И при чем тут название регулятор хода, и при чем тут обвес? 😃
а я что написал? обвес - это диоды, емкости и пр фихня, которая окружает полевик (полевой транзистор) который и является ключем в регуляторе хода, это я к тому, что там ничего сверхестественного нету… а как что расшифровывается - спасибо и так знаю.
давайте сейчас не будем бодаться а просто сойдемся во мнении что старый регулятор хуже нового, ок?
с помехами как я понимаю бороться можно только сменой приемника?
кстати, Михаил! Я подлгядел у тебя шестерня внешнего вала белая стоит - это родная, или спилил у кого?
…кстати, Михаил! Я подлгядел у тебя шестерня внешнего вала белая стоит - это родная, или спилил у кого?
Шестерня не оригинальная запчасть от какого-то китайского производителя, на упаковке никаких опознавательных знаков, да и упаковка сама просто пакет целофановый, толстый. Ну это лирика. Сами шестерни как мне показалось жеще чем стоковые, и металл вала тоже прочнее, но все это чуть но заметно. Теперь о геометрии… Шестерни тоже бьют. С этим я борюсь так: нагреваю на газу спицы шестерни не особо сильно, но все же, далее просто прижимаю шестерню к плоской поверхности стола, иииии вуаля- биение почти пропало, по крайней мере шестерня всегда бегает по поверхности пиньона. Это верхняя, а нижние кривые пока не попадались.
Шестерни покупал в rc-ocean. 😉
с помехами как я понимаю бороться можно только сменой приемника?
С помехами можно бороться, более свободно расположив антенну. Для начала временно ее размотать - и понаблюдать за реакцией вертолета.
пробовал, эффект тот-же самый, говорят еще даже 1 невыдвинутое колено - уже может повлиять на помехо чувствительность, так что на пульте надо смотреть всегда чтоб антена была 100% вытянута…
а по поводу шестерен, мне наоборот нижняя шестерня постоянно кривая а верхняя - ИДЕАЛЬНАЯ геометрия… (тьфу,тьфу,тьфу)
вчера сделал правильню для шестерен и пятый канал на пульте. (фото добавлю чуть позже, и подправлю сообщение, если дома инет дадут)
и так пульт:
сделал как у безколлекторной ламы провода подпаял так-же
только переменный резистор использовал не 5 а 10 кОм - эффект тот-же только более плавная регулировка
хочу сразу сказать, что провода припаивать нужно к плате в тойже последовательности что и на резисторе, пульт определяет положение не по сопротивлению между центром и краем а по напряжению, на один конец дорожки подается “-” на другой “+” (это на плате левый и правый контакты, соответственно), средний контакт - снимается напряжение.
ну а правильня представляет из себя алюминиевую шайбу (3 мм, диаметр не помню, чуть больше естерни с отверстием в центре) как основание, и кусок прутка (высота около 40 мм тоже с отверстием в центре), идея такова что: чуть прогреваем шестерню на газу или под струей горячей воды (в воде меньше шансов повредить шестерню температурой) кладем на шайбуи прижимаем сверху прутком на несколько минут (можно на ночь оставить), можно второй вариант - разогреть шайбу и пруток (не сильно, и зажимаем шестерню до остывания… пока не пробовал - шестеренки кончились…
Кто-нибудь пробовал питать se180 от 11.1V или ставить вместо пиньонов 8Т - 9Т или больше?
только переменный резистор использовал не 5 а 10 кОм - эффект тот-же только более плавная регулировка
А вот с этого места можно подробнее? 😃 И “помедленнее, пожалуйста, я записываю…” (с) 😃
Т.е. можно сделать еще один канал управления, я правильно понял? И он (канал) может быть дискретно управляемым?
прочел всю ветку по этой теме, видео впечатлило, но сразу возникает вопрос насколько в целом увеличилась управляемость вертолета да и вообще все описанное выше как влияет на летные характеристики m-denisov ты летал при каком ветре, если он вообще был 😃
просто хочу понять для себя насколько такого рода upgrade мне нужен или нет
по предварительному расчету установка полного extreme комплекта значительно удорожает конструкцию девайса, не говоря про аппаратуру и приемник.
Дело в том, что тяга от роторов никак на сопротивляемость ветру не влияют. Разгон- да, быстрота подхвата- да, почти полное отсутствие опасения, что даже на почти севших батареях верт не поймать у земли- ДА!!!, но вот на сопротивляемость ветру, влияет XTREME, и только он.
Почти обо всех Xtreme штучках я написал вот здесь:
www.rc-forsage.ru/clauses/index.php
Остальное в теме про Xtreme .
А про стоимость, я скажу так, моделизм- это наркотик, те кто на него подсел не в силах удержаться от покупки новой модели, или восстановления уже имеющейся после аварии, если посчитать сколько денег я потратил на ламу, с учетом всех экспериментов, батарей и аппы т.д. то получится не адекватная сумма.
Но зато я приобрел ОПЫТ, а он бесценен. И именно им я с удовольствием делюсь с Вами, братья моделисты! 😃
Почему же не влияет? Влияет! Горизонтальная-то скорость тоже растет… Скороподъемность увеличивает управляемость, да и внешний гироскоп ей тоже явно не мешает! Конструкция не слишком позволяет разгуляться - это есть… Хотя здесь мы уже об одном и том же пишем. 😃
Летал с 11В аккумуляторами, чума!!! Просто - чума… У немцев на Гелибандэ прочитал, что тяга (общая) увеличивается до 1000грамм… правда, двигатели очень греются
Естественно, имелась ввиду связка SE180 + внешние регуляторы + серебро на щечках и 11.1В по питанию…
На вертолет установлены моторы Xtreme 180 SE каждый мотор в пике потребляет 6,4 А. Батарея Xtreme 18-20C 850mAh максимальный ток отдачи 850*20=1700 mA=17A, полетное время при подобном “зажигалове” 8-9 минут.
т.е. регуляторов 7А для 180SE хватит?
…иль лучше поставить больше?
А можно попродробнее? У меня есть акк 11.1 в но 500 Мач. Если я его вкрячу в Ламу3 стандартную она полетит?
Моторы хрен бы с ними, не жалко, не сгорит ли блок 4-в-1 (он у меня на 2.4 Ггц от блейда)
Летал с 11В аккумуляторами, чума!!! Просто - чума… У немцев на Гелибандэ прочитал, что тяга (общая) увеличивается до 1000грамм… правда, двигатели очень греются
6.4А это максимальный постоянный ток но кратковременный пиковый будет больше, я бы не ставил регуляторы меньше 10А.
А можно попродробнее? У меня есть акк 11.1 в но 500 Мач. Если я его вкрячу в Ламу3 стандартную она полетит?
полетит на тот свет, к “верхним ламам”! 😃
нельзя включать 11.1В в стандартный блок!!!
но если с внешними ЕSP, емкость 500 - маленькая может не хватить тока (я про махсимальную отдачу)…
А что Вы хотите узнать?
Nitro77rus, лучше взять 10А, а еще лучше 20А по цене и весу они мало отличаются, разницпа в пару чипов граммовых, но “по прочности” запас не помешает…
спасибо, тогда буду брать E-Sky.
Ещё вопрос про микшер:
тот который от Andrey73 только для Б/К? Если да, то где можно купить подходящий?
тот который от Andrey73 только для Б/К?
Плохо тему читаете, микшер от Andrey73 отлично работает с любыми моторами, по причине того, что работает он не с моторами а с регуляторами.
Уже собирали такую схему:
rcopen.com/forum/f59/topic102151/23
да и у Gеnosse, он стоит.
Интересно, почему у вас кварцы передатчика стоят в “4 в 1”? Или они ни чем не отличаются?
Изначально, до того как спалил блок 4 в 1, я собирал свою Xtreme ламу, в целях экономии, из купленного Б/У набора из: пульта, блока 4 в 1, З/У с адаптером и АКБ. Поэтому обяснить то, почему у меня стояли и работали (в прошедшем времени так как сейчас 2,4Ггц) и в пульте и в приемнике кварцы от пульта, могу только тем, что так и былО 😁. На самом деле какая раздница, если оно прекрасно работает.
Плохо тему читаете, микшер от Andrey73 отлично работает с любыми моторами, по причине того, что работает он не с моторами а с регуляторами.
Уже собирали такую схему:
rcopen.com/forum/f59/topic102151/23да и у Gеnosse, он стоит.
Спасибо. Меня смутила информация на сайте www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237
Вот и решил уточнить 😉