E-flite Blade mCX
помеха?😃😁. Может на шестерне зубчик какой немного перекосило, и из-за него подклинивает.
Блок 5-1 как нибудь настраевется?
Блок 5-1 как нибудь настраевется?
не настраивается
Всем привет, скажите плиз, пультика на Blade mCX родного нет случайно, мож у кого завалялся ненароком? Надо просто переделать его под Мода1.
Добрый вечер, коллеги! Что может быть причиной рывков по курсу(хвостом дёргает!) на Blade mCX? Моторы только поменял, валы и шестерни новые…гироскоп работает. Да, началось после замены, причиной замены стало подклинивание одного мотора, поменял оба.
Были похожие симптомы, рассмотрел повнимательнее, выяснилось, что после краша, один из моторчиков сдвинулся в креплении и свое звездой задевал нижнюю шестерню, то ли подклинивая её, толи притормаживая. Верт дергался, иногда вдруг резко поворачивался. Сдвинул чуть-чуть моторчик вверх и все наладилось. Хитрость была в том, что у оси есть некий свободный ход, когда верт стоит на столе - шестерня опущена (находится в нижней точке) и цепляния нет, но когда винты вращаются, шестерня (и вал) припонимается и начинает цеплять. Посмотрите, может у Вас тоже цепляет?
Скажите, в РТФ какой родной пульт идет Моде1 или 2, а то в магазинах нигде не упомянуто об этом? Или зависит от места, где покупать? Тогда интересует например Амайнхобби. Может где и было в теме про это, но 29 страниц тяжеловато ради этой инфы просматривать.
Скажите, в РТФ какой родной пульт идет Моде1 или 2, а то в магазинах нигде не упомянуто об этом? Или зависит от места, где покупать? Тогда интересует например Амайнхобби. Может где и было в теме про это, но 29 страниц тяжеловато ради этой инфы просматривать.
Mode 2
Mode 2
Всегда идет Моде2? А тогда почему в мануале про управление верталета расписаны оба случая?
Всем привет. Переключатель есть, работает, только надо ручкм пересавить, но они паяные, мож кто делал, ответьте?
Сегодня дошел. Управляется очень легко, даже как для человека, который до этого рулил только пикозом 😃
Вопросы:
- Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.
- При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?
- Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?
Сегодня дошел.
Мои поздравления!
- Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.
Должно происходить!
Они смещают “нейтраль” стика.
Например левый нижний отвечает за вращение вокруг оси.
Если верт крутит вокруг нее, триммером это устраняется.
Раз у тебя нос крутит вправо, то нужно левую кнопку понажимать, пока не перестанет.
Так же если его несет вперед/назад или вправо/влево, надо подстраивать триммерами около правого стика управления. Хотя если несет сильно, правильнее будет удлинить/укоротить сами тяги.
- При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?
Особенность соосной конструкции.
Поворот происходит защет разницы вращения лопостей.
Надо компенсировать стиком газа.
А при повороте вправо он будет набирать высоту.
- Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?
Нажать на правый стик в нейтрали до писка. При это лампочка на пульте начнет мигать.
В этом режиме газ становится резче, а управление наоборот вялее 😃
Друг сказал с тарелкой от mSR динамика у него совсем другая.
Спасибо за подробные ответы!
А подскажите еще такую штуку: настройки триммера сбрасываются каждый раз при смене батареи на вертолете? Если нет, каким образом можно сбросить к заводским настройкам?
И еще вопрос: раньше (вчера :) при зависании и резком вращении вокруг оси вертолет крутился ровно. Сегодня, возможно после нескольких незначительных падений, его начало “колбасить” в горизонтальной плоскости. Что уже успело нарушиться? :)
Я точно не скажу, но на мой взгляд тарелка перекоса сдвинулась
Если бы я еще знал, что такое тарелка перекоса :)
Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит видео вращения. Для сравнения, так сказать. Может я просто придираюсь и так он и должен крутиться, с небольшим лагом.
Вы имеете ввиду, что при кручинии хвостом, хвост то вверх то вниз идёт?
Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.
Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.
сервы стоят в нейтрали? или всёже тарелка перекоса сдвинулась вверх. Тарелка перекоса это та штучка к которой цепляются тяги от сервомашнок
А как это проверить? И как вернуть на место? Я там в выключенном положении смотрел, как что работает, дергал за тяги. Но мне казалось что при включении он сам все инициализирует и выставляет в нейтральное положение.
Можешь сказать, под каким номером тарелка перекоса в мануале проходит (или хотя бы название на английском)? Как узнать, сдвинулась ли она? И как вернуть на место? 😃
Тарелку перекоса вроде бы нашел, даже две: upper swashplate (015) и lower swashplate (017). Тяги от серв крепятся к нижней. Пол дела сделано 😃
Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!
Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.
Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.
у меня было что то похожее - виноват оказался акк, точнее его крепление - сползал назад и смещал центровку, здесь предложили просто перевернуть акк, помогло.