E-flite Blade mCX

butch1983
anret:

Mode 2

Всегда идет Моде2? А тогда почему в мануале про управление верталета расписаны оба случая?

IRR

Всем привет. Переключатель есть, работает, только надо ручкм пересавить, но они паяные, мож кто делал, ответьте?

unit22

Сегодня дошел. Управляется очень легко, даже как для человека, который до этого рулил только пикозом 😃

Вопросы:

  1. Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.
  2. При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?
  3. Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?
Happy_Kot
unit22:

Сегодня дошел.

Мои поздравления!

unit22:
  1. Каким образом работают триммеры? Жму, меняется звуковой сигнал, но с вертолетом ничего не происходит. Пытался бороться с небольшим вращением вправо.

Должно происходить!
Они смещают “нейтраль” стика.
Например левый нижний отвечает за вращение вокруг оси.
Если верт крутит вокруг нее, триммером это устраняется.
Раз у тебя нос крутит вправо, то нужно левую кнопку понажимать, пока не перестанет.
Так же если его несет вперед/назад или вправо/влево, надо подстраивать триммерами около правого стика управления. Хотя если несет сильно, правильнее будет удлинить/укоротить сами тяги.

unit22:
  1. При повороте влево вертолет сбавляет скорость и пытается терять высоту. Так во всех радиоуправляемых моделях или это особенности данной?

Особенность соосной конструкции.
Поворот происходит защет разницы вращения лопостей.
Надо компенсировать стиком газа.
А при повороте вправо он будет набирать высоту.

unit22:
  1. Выше писали о тренировочном режиме в настройках передатчика. Как его включить / выключить?

Нажать на правый стик в нейтрали до писка. При это лампочка на пульте начнет мигать.
В этом режиме газ становится резче, а управление наоборот вялее 😃

mironset

Друг сказал с тарелкой от mSR динамика у него совсем другая.

unit22

Спасибо за подробные ответы!

А подскажите еще такую штуку: настройки триммера сбрасываются каждый раз при смене батареи на вертолете? Если нет, каким образом можно сбросить к заводским настройкам?

И еще вопрос: раньше (вчера :) при зависании и резком вращении вокруг оси вертолет крутился ровно. Сегодня, возможно после нескольких незначительных падений, его начало “колбасить” в горизонтальной плоскости. Что уже успело нарушиться? :)

sashok17

Я точно не скажу, но на мой взгляд тарелка перекоса сдвинулась

unit22

Если бы я еще знал, что такое тарелка перекоса :)

Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит видео вращения. Для сравнения, так сказать. Может я просто придираюсь и так он и должен крутиться, с небольшим лагом.

sashok17

Вы имеете ввиду, что при кручинии хвостом, хвост то вверх то вниз идёт?

unit22

Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.

Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.

sashok17

сервы стоят в нейтрали? или всёже тарелка перекоса сдвинулась вверх. Тарелка перекоса это та штучка к которой цепляются тяги от сервомашнок

unit22

А как это проверить? И как вернуть на место? Я там в выключенном положении смотрел, как что работает, дергал за тяги. Но мне казалось что при включении он сам все инициализирует и выставляет в нейтральное положение.

Можешь сказать, под каким номером тарелка перекоса в мануале проходит (или хотя бы название на английском)? Как узнать, сдвинулась ли она? И как вернуть на место? 😃

Тарелку перекоса вроде бы нашел, даже две: upper swashplate (015) и lower swashplate (017). Тяги от серв крепятся к нижней. Пол дела сделано 😃

Мао

Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!

alek_j
unit22:

Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.

Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.

у меня было что то похожее - виноват оказался акк, точнее его крепление - сползал назад и смещал центровку, здесь предложили просто перевернуть акк, помогло.

Grosent
Мао:

Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!

У меня тоже было один раз, что половинки тарелки разошлись и не держались. Решил проблему аккуратным наматыванием полоски скотча соответствующей ширины на ту часть верхней тарелки, которая вставляется в нижнюю. Летает пока нормально.

А с аккумулятором рекомендую каждый раз после падения перед продолжением полета проверять его положение: очень часто сдвигается назад в таких случаях

unit22

Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.

Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.

Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.

Saint

Вертолет действительно очень устойчив? Посмотрел по наличию, похоже, есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?

nick_p

На мой взгляд, это всё-таки очень разные в управлении модели. Этот, в принципе, может висеть и сам - можно даже бросить пульт (без шуток, пробовал). Можно летать даже не умея. Единственный минус - боится сквозняка (просто сдувает с места).
Министрекоза в управлении гораздо более строгая. Без опыта в симуляторе у меня, например, на ней летать не получилось. Она тяжелее.Последствия от падений могут быть серьёзнее, т.е. легче разбить.

Grosent
Saint:

есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?

Есть в глобалхобби по более гуманной цене 5120 😉 Сам видел на полке в магазине

Saint

Признаться, склонялся к стрекозе, но вы меня переубедили. Спасибо за совет, а то потратил весь рабочий день на изучение этих двух тем, но так ни к чему ни пришел по сути. Значит, надо брать, если еще остались =)

sashok17
unit22:

Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.

Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.

Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.

Возможно двигатель умирает. 30 - 40полётов не так уж и мало. решил проблему с кручением увеличив площадь верхних лопастей