E-flite Blade mCX
я не про железяку а про разьемы в плате на зеленых (черных) хреновинах нет пружины она в самом корпусе и речь идет как сделать из моде 2 моде 1 т.е. чтобы левый стик был полностью подпружинен
Вот неправда ваша - все взаимозаменяемо.
покорнеше прошу простить
Принимайте в свою тусовку, господа!
Сегодня купил себе вертолетик Blade MCX S300 и тут же его облетал. Впечатление очень приятное. Управлять даже легче, чем двухканальными модельками, типа PicooZ и т.п. Взлет и посадка замечательные!
Вертолетик немного закручивает влево, и я пока не смог его оттриммировать, но это меня не сильно беспокоит. В данный момент я нарезаю круги по квартире, испытываю эйфорию и радуюсь, что деньги не потрачены зря! 😁
Поздравляю с хорошим приобретением 😃 Только аккуратней со сквозняками - сдувает
Вот какой вопрос. Объясните, пожалуйста, нужно ли перед каждым полетом, во время инициализации связи между передатчиком и приемником, выводить все триммеры в нули или их можно оставлять в том положении, какое они занимали после предыдущего полета? Иными словами, система “запоминает” настройки или каждый раз калибруется заново? Извините за тупость, мне раньше не приходилось работать с DSM-2.
запоминает, пока вы не вытащите батарейки из передатчика
Спасибо за ответ! Значит, тримммеры можно оставлять в прежнем положении.
Полеты протекают нормально. Вертолетик оттриммировал. Со свежим акком он висит, как доктор прописал!
За два дня было лишь одно незначительное падение, да и то потому, что меня отвлекли. Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒
Только аккуратней со сквозняками - сдувает
Уважаемый alek j, я недооценил Ваше предупреждение. Вылетел на кухню, а там была форточка открыта. Еще одно падение! 😦
Все оказалось не так просто. Ветолетик сносит малейшим дуновеньем ветра. Неужели даже на садовом участке нельзя полетать?
В полный штиль)
Всем привет, принимайте в компанию, завтра mcx-а получу, пока на трехканальнике мучаюсь (про это отдельный разговор), все тут уже перечитал 😃
Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒
Дык эта, надо пилотажные комплексы для них рисовать, упражнения всякие, чтоб и осмысленность была, и совершенствоваться было куда!
Вон же, зарубежные товарищи устраивают соревнования, чем мы хуже 😃
rcopen.com/forum/f59/topic118262/1090
Вам пора на mSR, так как mCX надоедает быстро - 3 месяца максимум. Просто уже непонятно что с ним делать.
Полеты протекают нормально. Вертолетик оттриммировал. Со свежим акком он висит, как доктор прописал!
За два дня было лишь одно незначительное падение, да и то потому, что меня отвлекли. Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒Уважаемый alek j, я недооценил Ваше предупреждение. Вылетел на кухню, а там была форточка открыта. Еще одно падение! 😦
Все оказалось не так просто. Ветолетик сносит малейшим дуновеньем ветра. Неужели даже на садовом участке нельзя полетать?
Во как быстро наигрались!😁 А вы с киошей напару, сразу двумя, один глаз за блэйдом другой за киошей😒😁😁😁
купил аккумулятор E-flight 150 мач. Вертолёт стал более мощным, при даче газа перестало крутить. Летал 11 минут ровно (я засекал!) даже немного устал летать))
у меня вопросик, каким током можно заряжать сию батарею? заряжаю умной зарядкой
Вам пора на mSR, так как mCX надоедает быстро - 3 месяца максимум. Просто уже непонятно что с ним делать.
Да, не… Видимо, я эти два дня слишком много летал и объелся. Отдохну немного, снова захочется!
Я при покупке колебался между mSR и mCX, но mSR продавался только со стоковым передатчиком, а мне он не нужен. Кроме того, на mSR не развернешься в квартире, а мне хотелось летать именно сейчас, в зимнюю стужу. Как в рассказе Жванецкого: вчера раки были по 3 рубля, но маленькие, а сегодня - по 5, но больш-ы-ы-ы-е! 😂
купил аккумулятор E-flight 150 мач. Вертолёт стал более мощным, при даче газа перестало крутить. Летал 11 минут ровно (я засекал!) даже немного устал летать))
Ну, вот! Опять раки по 5 рублей… 😁 А по весу он такой же, как 110 мАч? Про зарядный ток боюсь соврать. Слишком велика цена вопроса.
Полеты протекают нормально. Вертолетик оттриммировал. Со свежим акком он висит, как доктор прописал!
За два дня было лишь одно незначительное падение, да и то потому, что меня отвлекли. Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒
А теперь все то же самое, но мордой к себе. И снова станет весело 😉
Не понял, как это “мордой к себе”? Может быть, Вы имели в виду “хвостом вперед”? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
Не понял, как это “мордой к себе”? Может быть, Вы имели в виду “хвостом вперед”? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
Не придирайтесь к словам 😉 Именно это я и имел в виду. За все цепляться - эт одно, а плюс еще и обратное управление. Так что скучно не будет.
Надоест - тогда то же самое, но боком 😉
Да, не… Видимо, я эти два дня слишком много летал и объелся. Отдохну немного, снова захочется!
Я при покупке колебался между mSR и mCX, но mSR продавался только со стоковым передатчиком, а мне он не нужен. Кроме того, на mSR не развернешься в квартире, а мне хотелось летать именно сейчас, в зимнюю стужу. Как в рассказе Жванецкого: вчера раки были по 3 рубля, но маленькие, а сегодня - по 5, но больш-ы-ы-ы-е! 😂Ну, вот! Опять раки по 5 рублей… 😁 А по весу он такой же, как 110 мАч? Про зарядный ток боюсь соврать. Слишком велика цена вопроса.
он на 1.1 грамм тяжелее, но на блэйде я этой разницы не почувствовал;)
Я уже летаю и мордой к себе, и на вентилятор сажаю, и что только не делаю…
😒
sashok17 а вы акум на 150 полностью убираете в лыжи впритык ?? не смещается ли центр тяжести
Не понял, как это “мордой к себе”? Может быть, Вы имели в виду “хвостом вперед”? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
Александр! Поздравляю с приобретением! У меня точно такая же модель. Вот куда вся братия с темы Киошо миниум перекочевала из-за морозов 😁.
Для разнообразия полетов можно пробовать не только с разных сторон верт держать, но и делать круги боком, с кабиной или хвостом, обращенным в центр круга. А еще к этому кругу добавить снижение или подъем - получится красивая спираль. Хорошее упражнение это посадка, взлет, облет и пролет под стулом. Взлет из ангара, сделанного из картонной коробки, вертикальный круг вокруг перекладины в ванной и т. п. Я уже ломал на нем крепление стабилизатор, расположенное на внутреннем валу и шарики крепления тяг на тарелке перекоса.
Еще знаю, что мотыляние при висении сильно зависит от качества аккумулятора - может ли он длительно отдавать нужный ток. Если есть провалы в токе, то и вертолет колбасить будет. У меня просто есть кроме родных аккумуляторы Flight Max - чувствуется разница.
А Blade mSR в варианте BNF (без передатчика) существует. Видел такое предложение на некоторых сайтах.
To sashok17: на умной зарядке для акка в 150 мАч можно безопасно выставить 0,2 А - сам так заряжаю. А вот на остальные акки, что поменьше емкостью, лучше ставить 0,1 А.
To Андрей Валерьевич: я пробовал аккумулятор в 150 мАч и впритык ставить и оставлять немного снаружи. Результат одинаковый. Видимо гироскоп хорошо компенсирует разницу. Просто впритык он давит на колесики серв.
Perepel вот Blade Msr BNF который вы искали (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/190/3746/