E-flite Blade mCX
когда я своего обычного мцх брал - запасных лопастей в нем не было, из зипа: отвертка и пакетик с резинками для удержания канопи, половину уже израсходовал, вечно при падениях теряются…
с желтопузом лопастей не идёт запасных в комплекте
да вот и мне так было подумалось, а что ж тогда при ручке влево вертикальная тяга-то растет?! Напряжение попроверяем, с тестером дружим, а какие значения должны быть и на каких режимах? Да и уж как-то чуднО он тухнет – самые первые полеты нормально, потом резко поплохело, а потом медленно-медленно наступает улучшение??
Van Der Graaf на форуме Пожаловаться на это сообщение
Ну как успехи?
Не знаю, прикол или нет,:) но у меня у коллеги на работе точно такая же история:
Тот же мсх при взлёте начал вращаться в левую сторону и выше 20 см не взлетает, при попытке вывернуть стик рудерра вправо начинает ещё сильнее крутиться, так же как и при взлёте.
Ну, думал всё, та же песня: сдох двигатель или контакт, а нет, он пришёл домой, поменял движок и абсолютно тоже самое.
Мистика какая-то:)
Ну почему мистика. Если движок целый и контакт нормльный, надо померять, а что на него подается. Скорее всего ключ сдох или что-то по ходу. Либо получится сделать, либо придется плату менять - 1/2 стоимости вертолета.
Ну почему мистика. Если движок целый и контакт нормльный, надо померять, а что на него подается. Скорее всего ключ сдох или что-то по ходу. Либо получится сделать, либо придется плату менять - 1/2 стоимости вертолета.
Придётся его “обрадовать”, а то он уже решил завтра акки новые прикупить, думает в них дело
Вот!!! Это не уникальный случай (насчет акков), пока сам на эти грабли не наступишь…
У меня получилось хитро - родной акк я сам убил при неудачной, ламерской откровенно скажем попытке ремонта шасек (не снимая с вертолета китайским клеем), короче - приклеил… но не шаськи, а аккумулятор намертво 😉
Вот гляньте мой отчет пункт 2а)
И вот после получения из Киева НОВОГО аккума и шассек, у меня сразу возникли ИМЕННО эти симптомы (ну совпало так). Естественно, на что мне было грешить? На недобросовестного продавца, подсунувшего фуфель 😉 на что же еще 😉 😉 😉
Заказал еще один аккум в другом месте, но до того момента как он пришел, решил вспомнить, что все же электронщик с 2-мя верхними электронными образованиями (в ХИРЭ) 😉 ну и нашел в чем проблема. А симптомы - в точности такие же, как были описаны у Антона. Почему я сразу сказал, что это не батарейки и не аккумулятор.
PS Акки ведь тоже можно померять. Вольтметр и амперметр с лампочкой. И ток КЗ тоже.
Ну как успехи?
Супер!
Парни, спасибо, персонально Александру и всем, кто не остался безучастным!
Спасли!
Правда, ничего такого я там не обнаружил, хотя в мощную лупу смотрел, пайка нормальная, разъем нормальный, но просто подрыгал вилку в розетке туда-сюда десяток раз, одел колпак – и все в ажуре, взлетел пулей, сразу закрутился в обратную сторону, вернул триммер в ноль – висит, голуба! На радостях уже один шарик на тягу флайбара отломал 😃
Еще раз огромное вам мерси!
Супер!
Парни, спасибо, персонально Александру и всем, кто не остался безучастным!
Спасли!
Правда, ничего такого я там не обнаружил, хотя в мощную лупу смотрел, пайка нормальная, разъем нормальный, но просто подрыгал вилку в розетке туда-сюда десяток раз, одел колпак – и все в ажуре, взлетел пулей, сразу закрутился в обратную сторону, вернул триммер в ноль – висит, голуба! На радостях уже один шарик на тягу флайбара отломал 😃
Еще раз огромное вам мерси!
Так ПРО ЭТО я вам и говорил - РАЗЪЕМ! (пайка и прочее - это уже если разъем не поможет). Может я что-то не правильно объяснил??? Но ИМХО понятно вот же посмотрите, что я вам написал:
Симптомы - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, как у вас. Оказалось все намного проще - ПЛОХОЙ КОНТАКТ с мотором нижнего ротора (левым) в соединении мотор/плата. Вот при этом оно себя так и ведет. Контактики мелкие, а токи - приличные. Попробуйте просто подергать разъемы ведущие к моторам.
Я у себя для пользы дела, мало того что подрыгал/почистил (попробуйте кстати ластиком протереть хоть “папу”), в идеале еще и “маму” спиртом сполоснуть, так вот, я у себя чуток “папу” подогнул, чтобы с усилием заходило. Тоже как рукой сняло.
Так ПРО ЭТО я вам и говорил - РАЗЪЕМ! (пайка и прочее - это уже если разъем не поможет).
нет-нет, я понял все правильно, просто думал, что, может, замечу какой-то криминал – неплотную посадку, люфт, окисление и т.д.
Спасибо еще раз!!
Поздравляю,:) знаю это ощущение!
Супер!
Парни, спасибо, персонально Александру и всем, кто не остался безучастным!
Спасли!
Правда, ничего такого я там не обнаружил, хотя в мощную лупу смотрел, пайка нормальная, разъем нормальный, но просто подрыгал вилку в розетке туда-сюда десяток раз, одел колпак – и все в ажуре, взлетел пулей, сразу закрутился в обратную сторону, вернул триммер в ноль – висит, голуба! На радостях уже один шарик на тягу флайбара отломал
Еще раз огромное вам мерси!
Поздравляю! Действительно - камень с души! Вот в чем преимущество коллективного разума. Электротехника - наука о плохих контактах. 😃
Именно!
Кстати, очень в тему здесь подпись одного из харьковских вертолетчиков, с украинского вертолетного форума “Моделька” 😉
"В радиотехнике существует два вида поломок: наличие контакта там, где его не должно быть, и его отсутствие там, где он необходим. Вывод: половина поломок устрвняется постукиванием, другая половина потряхиванием!"©
А.Попов
Летаем…
С электрической частью все нормально, тьфу-тьфу-тьфу, а вот по механике – появился унитаз, как в посте 758
rcopen.com/forum/f59/topic118262/758
из повреждений пока – минус шарик на верхней лопасти, и тарелка часто разбираться стала, ну и нос мятый 😃, более ничего. Каких-то радикальных методов борьбы так и не придумано? Списываем на “игрушечность”? Жаль, на перевернутую миску очень уж тяжело садиться 😃
? Так вроде там все и описывалось. Валы смотреть надо, в особенности внутренний, скорее всего - согнули.
я толком так и не поборол. Лопасти менял, вал менял, флайтбар тож новый купил. Унитаз уменьшился, но всёравно полностью не исчез…
Не, тьфу-тьфу, но мой Вольный Дух Микро 😉 после всех падений/ударов - не колбасит. Я вам даже больше скажу, после того, как КАПИТАЛЬНО почистил контакты на нижнем движке - стал практически такой же стабильный, как и Блейд, т.е. видимо контакты были подгулявшими с самого начала.
? Так вроде там все и описывалось. Валы смотреть надо, в особенности внутренний, скорее всего - согнули.
А, спрошу у бывалых (чтоб с непривычки не разломать чего), как он вынимается?
Внутренний вал вынемается просто:
Нужно снизу на шестерне открутить два болта, снять шестерню и спокойно вынуть вал держа его за флайтбар
Немного расшевелю тему видео!
Ребята, после небольшого краша вышла из строя одна серва (отвечающая за тангаж). Суть в том, что все работает, за исключением этой (правой) сервы. При подключении питания вертолета и соединения с пультом моторчик (который на плате) начинает жжужать и пытаться беспрерывно крутиться (мотор). Ну и опускает ползунок вниз до упора и снова жжужит (т.к. крутиться ему не дает шестеренки на ползунок). Исправить никак не удается. Вручную ставишь ползунок на середину - спускается вниз. На движения стика никак не реагирует. Пульт не ронял). Снимал серву с моторчиком, вертел в руках, включал (с теми же признаками), прочищал контакты на плате… Вроде все на месте и цело, и что сломано не понятно 😃
Думаю, что если бы вылетел моторчик, то вряд ли бы он крутился, скорее вообще не работал… Скорее что-то где-то замкнуло.
Желтопуз летает нормально, но без возможности двигаться вперед/назад - что неудобно 😒
Суть вопроса - как думаете, замена сервы может помочь или все-таки менять надо всю плату? Или может еще какие мысли есть?
хмм… есть мысля что подгорел один ключ, отвечающий за вращение двигателя сервы. Контакты плотно прижимаются к резистивному слою?