E-flite Blade mCX

Александр_1-й

Не, тьфу-тьфу, но мой Вольный Дух Микро 😉 после всех падений/ударов - не колбасит. Я вам даже больше скажу, после того, как КАПИТАЛЬНО почистил контакты на нижнем движке - стал практически такой же стабильный, как и Блейд, т.е. видимо контакты были подгулявшими с самого начала.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

? Так вроде там все и описывалось. Валы смотреть надо, в особенности внутренний, скорее всего - согнули.

А, спрошу у бывалых (чтоб с непривычки не разломать чего), как он вынимается?

sashok17

Внутренний вал вынемается просто:
Нужно снизу на шестерне открутить два болта, снять шестерню и спокойно вынуть вал держа его за флайтбар

gladkov

Ребята, после небольшого краша вышла из строя одна серва (отвечающая за тангаж). Суть в том, что все работает, за исключением этой (правой) сервы. При подключении питания вертолета и соединения с пультом моторчик (который на плате) начинает жжужать и пытаться беспрерывно крутиться (мотор). Ну и опускает ползунок вниз до упора и снова жжужит (т.к. крутиться ему не дает шестеренки на ползунок). Исправить никак не удается. Вручную ставишь ползунок на середину - спускается вниз. На движения стика никак не реагирует. Пульт не ронял). Снимал серву с моторчиком, вертел в руках, включал (с теми же признаками), прочищал контакты на плате… Вроде все на месте и цело, и что сломано не понятно 😃
Думаю, что если бы вылетел моторчик, то вряд ли бы он крутился, скорее вообще не работал… Скорее что-то где-то замкнуло.

Желтопуз летает нормально, но без возможности двигаться вперед/назад - что неудобно 😒

Суть вопроса - как думаете, замена сервы может помочь или все-таки менять надо всю плату? Или может еще какие мысли есть?

sashok17

хмм… есть мысля что подгорел один ключ, отвечающий за вращение двигателя сервы. Контакты плотно прижимаются к резистивному слою?

gladkov
sashok17:

хмм… есть мысля что подгорел один ключ, отвечающий за вращение двигателя сервы. Контакты плотно прижимаются к резистивному слою?

а что есть ключ? и резистивный слой?.. этого мой неопытный мозг еще не осилил 😉
если контакты, идущие на плату от двигателя, то с ними внешне все отлично…

sashok17

Нет, ключи это такие черненькие детальки стоящие рядом с местом, куда припаяны провода от двигателя сервы. Посмотрите внимательно визуально целы они? полёный не пахнет? не триснуты ли они? нет побелевшей точки на них?
А резистивный слой, это там под сервой черненький слой такой, по которому скользят контакты.

Есть возможность сфотографировать плату с двух сторон?

gladkov
sashok17:

Нет, ключи это такие черненькие детальки стоящие рядом с местом, куда припаяны провода от двигателя сервы. Посмотрите внимательно визуально целы они? полёный не пахнет? не триснуты ли они? нет поболевшей точки на них?
А резистивный слой, это там под сервой черненький слой такой, по которому скользят контакты.

Есть возможность сфотографировать плату с двух сторон?

Резисторный слой протирал спиртиком, а контакты ползунка специально чуть подгибал…
Черные детальки на дилетанский взгляд в порядке…

Фотки сделаю. Спасибо) Но чувствую, что пахнет новой платой…

sashok17

Я надеюсь вы легонько его протёрли? так как он должен быть чёрным, его нельзя счищать))

gladkov
sashok17:

Я надеюсь вы легонько его протёрли? так как он должен быть чёрным, его нельзя счищать))

Протер нормально так 😃 но смоченной ватной палочкой.
Он был серебристым с черными полосками (как царапины), теперь почти чисто серебристый)

gladkov
sashok17:

фотка нужна…

а черный слой я все-таки не трогал.

  • иногда серва на движения стика пульта все-таки реагирует (после того, как ползунок выставить на середину, подергается при движении стика и вниз жужжать)…
sashok17

Есть вариант что при падении могла образоваться микротрещина.

BeerDestroy

Поставил такие на малыша месяца два назад. Теперь вот ради интереса поставил обратно родные.

Сделал выводы:
На экстримах вертолет летает как влитой. Его не колбасит при вращениях и сносах и резком газе !вообще. Восмерки, воронки хвостом и носом - изумительно 😃
Лопасти складываются в держателях при ударах и сами учень прочные, верт занимает меньше места. Перехлеста не было ни разу за это время. Смотрятся красиво. Это плюсы.
Основной минус - летать нормально можно первые 3-4 минуты, дальше верт держится в воздухе, но мощи не хватает на развороты и набор оборотов вообще (ибо они тяжелее).

Поставил родню.
Началь летать как на экстримах по привычке. Тут-же словил перехлест, опрокинул верт пару раз на вращении 😃 Но он стал резвее, его снова колбасит от малейшего ветерка и летает он положенные 8-10 минут. Пилотаж учим заново 😃

Perepel

Когда я вижу на YouTube, как америкосы летают по своим частным домикам на вертолетах, не могу сдержать улыбку. У них кубатура немереная, мебель стильная, расставленная на большом расстоянии, а мелкого барахла, вроде книжных полок, вообще не наблюдается. В таких условиях не на Blade’е, а на T-Rex летать можно. Им бы наши малогабаритные квартиры! 😦
Как всегда, наш ответ должен быть ассиметричным и эффективным.

rutube.ru/tracks/2885728.html?v=6b0382aa209767d35a…

Пожалуйста, не стреляйте в тапера, он сыграл, как умеет! Если можете лучше – покажите!
Форумчане, один вопросик: кому-нибудь попадались модели соосников для симулятора FMS? Спасибо!

sashok17

ахахха, прикольно так хвостовой винтик вращается!

А зачем вам ФМС??? в свободном доступе есть аэрфлай, реал флайт. Они ведь гораздо лучше фмс! или у вас компьютер не потянет?

Perepel

У меня сим стоит на ноутбуке, чтобы можно было возить с собой на полеты. Он может Real Flight не потянуть. А большой комп пока загружается только в безопасном режиме, надо систему переустанавливать после очередного облома… 😦
Меня интересует, модели соосников для FMS существуют, ваще?