E-flite Blade mCX
Именно!
Кстати, очень в тему здесь подпись одного из харьковских вертолетчиков, с украинского вертолетного форума “Моделька” 😉
"В радиотехнике существует два вида поломок: наличие контакта там, где его не должно быть, и его отсутствие там, где он необходим. Вывод: половина поломок устрвняется постукиванием, другая половина потряхиванием!"©
А.Попов
Летаем…
С электрической частью все нормально, тьфу-тьфу-тьфу, а вот по механике – появился унитаз, как в посте 758
rcopen.com/forum/f59/topic118262/758
из повреждений пока – минус шарик на верхней лопасти, и тарелка часто разбираться стала, ну и нос мятый 😃, более ничего. Каких-то радикальных методов борьбы так и не придумано? Списываем на “игрушечность”? Жаль, на перевернутую миску очень уж тяжело садиться 😃
? Так вроде там все и описывалось. Валы смотреть надо, в особенности внутренний, скорее всего - согнули.
я толком так и не поборол. Лопасти менял, вал менял, флайтбар тож новый купил. Унитаз уменьшился, но всёравно полностью не исчез…
Не, тьфу-тьфу, но мой Вольный Дух Микро 😉 после всех падений/ударов - не колбасит. Я вам даже больше скажу, после того, как КАПИТАЛЬНО почистил контакты на нижнем движке - стал практически такой же стабильный, как и Блейд, т.е. видимо контакты были подгулявшими с самого начала.
? Так вроде там все и описывалось. Валы смотреть надо, в особенности внутренний, скорее всего - согнули.
А, спрошу у бывалых (чтоб с непривычки не разломать чего), как он вынимается?
Внутренний вал вынемается просто:
Нужно снизу на шестерне открутить два болта, снять шестерню и спокойно вынуть вал держа его за флайтбар
Немного расшевелю тему видео!
Ребята, после небольшого краша вышла из строя одна серва (отвечающая за тангаж). Суть в том, что все работает, за исключением этой (правой) сервы. При подключении питания вертолета и соединения с пультом моторчик (который на плате) начинает жжужать и пытаться беспрерывно крутиться (мотор). Ну и опускает ползунок вниз до упора и снова жжужит (т.к. крутиться ему не дает шестеренки на ползунок). Исправить никак не удается. Вручную ставишь ползунок на середину - спускается вниз. На движения стика никак не реагирует. Пульт не ронял). Снимал серву с моторчиком, вертел в руках, включал (с теми же признаками), прочищал контакты на плате… Вроде все на месте и цело, и что сломано не понятно 😃
Думаю, что если бы вылетел моторчик, то вряд ли бы он крутился, скорее вообще не работал… Скорее что-то где-то замкнуло.
Желтопуз летает нормально, но без возможности двигаться вперед/назад - что неудобно 😒
Суть вопроса - как думаете, замена сервы может помочь или все-таки менять надо всю плату? Или может еще какие мысли есть?
хмм… есть мысля что подгорел один ключ, отвечающий за вращение двигателя сервы. Контакты плотно прижимаются к резистивному слою?
хмм… есть мысля что подгорел один ключ, отвечающий за вращение двигателя сервы. Контакты плотно прижимаются к резистивному слою?
а что есть ключ? и резистивный слой?.. этого мой неопытный мозг еще не осилил 😉
если контакты, идущие на плату от двигателя, то с ними внешне все отлично…
Нет, ключи это такие черненькие детальки стоящие рядом с местом, куда припаяны провода от двигателя сервы. Посмотрите внимательно визуально целы они? полёный не пахнет? не триснуты ли они? нет побелевшей точки на них?
А резистивный слой, это там под сервой черненький слой такой, по которому скользят контакты.
Есть возможность сфотографировать плату с двух сторон?
Нет, ключи это такие черненькие детальки стоящие рядом с местом, куда припаяны провода от двигателя сервы. Посмотрите внимательно визуально целы они? полёный не пахнет? не триснуты ли они? нет поболевшей точки на них?
А резистивный слой, это там под сервой черненький слой такой, по которому скользят контакты.Есть возможность сфотографировать плату с двух сторон?
Резисторный слой протирал спиртиком, а контакты ползунка специально чуть подгибал…
Черные детальки на дилетанский взгляд в порядке…
Фотки сделаю. Спасибо) Но чувствую, что пахнет новой платой…
Я надеюсь вы легонько его протёрли? так как он должен быть чёрным, его нельзя счищать))
Я надеюсь вы легонько его протёрли? так как он должен быть чёрным, его нельзя счищать))
Протер нормально так 😃 но смоченной ватной палочкой.
Он был серебристым с черными полосками (как царапины), теперь почти чисто серебристый)
фотка нужна…
Есть вариант что при падении могла образоваться микротрещина.
Поставил такие на малыша месяца два назад. Теперь вот ради интереса поставил обратно родные.
Сделал выводы:
На экстримах вертолет летает как влитой. Его не колбасит при вращениях и сносах и резком газе !вообще. Восмерки, воронки хвостом и носом - изумительно 😃
Лопасти складываются в держателях при ударах и сами учень прочные, верт занимает меньше места. Перехлеста не было ни разу за это время. Смотрятся красиво. Это плюсы.
Основной минус - летать нормально можно первые 3-4 минуты, дальше верт держится в воздухе, но мощи не хватает на развороты и набор оборотов вообще (ибо они тяжелее).
Поставил родню.
Началь летать как на экстримах по привычке. Тут-же словил перехлест, опрокинул верт пару раз на вращении 😃 Но он стал резвее, его снова колбасит от малейшего ветерка и летает он положенные 8-10 минут. Пилотаж учим заново 😃
а можно ссылку на экстрим?
www.xmodels.ru/catalog/190/5080/
там в запчастях справа.
надо тока к лопастям обязательно еще держатели верхний и нижний прикупать.