E-flite Blade mCX

AndroNNNio
Александр_1-й:

А что мешает перейти от теории к практике?

К практике мешают перейти реалии 😃 С НГ жду лопасти на Ламу. Стоит, блин, пылится. А пока мучаю 3-канальник, то поплавки ему приделаю, то колеса 😃
Кстати, Найн Игл Соло Про со Спектрумом дружат?

Александр_1-й

На Ламу??? На ОБЫЧНУЮ ПРОСТУЮ ЛАМУ??? Так их же как г…на, извините. Или вам неприменно с Китая?
А со спектрумом - вроде не дружат, впрочем - никто не проверял, тут вот товарищ собрался в Киеве со своим спектрумом подойти и попробовать их подружить, вряд ли конечно что-то у него получится 😉

AndroNNNio
Александр_1-й:

товарищ собрался в Киеве со своим спектрумом подойти и попробовать их подружить

Держите в курсе по возможности.

Посылка из Китая раньше приходила быстрее, чем из Москвы. Я свою Ламу, купленную в инет ларьке московском за невменяемые деньги, ждал месяц! Потом заказывал лопасти экспресс-доставкой. Пакетик лопастей - 400 р, доставка - 600. Зашибись? Так что теперь ТОЛЬКО из Китая. Достали эти барыги ленивые.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Теперь у меня “в ангаре” 😉 :
2. Белт-СР будет на этой неделе - это для вхождения в классику

А в следующем году на комнатный СР замахнусь, типа Валкеры 100

Вот у вас, Александр, метания 😃, еще две недели назад было “никакой классики”, а теперь уже и белт, и комнатный CP (только 100 не CP, она FP, имелся в виду, видимо, 4г3)… А какие задачи-то преследуются? Например, комнатным CP? Учитывая, что серьезный пилотаж на нем в комнате невозможен, только висение? Конечно, у каждого свой путь, и свои резоны – это не критика и не осуждение, просто интересно, хочется понять.

Я вот, на самом деле, куда больше люблю самолеты, пробовал начинать с них, со вполне предсказуемым результатом. Но охладили мой пыл даже не крэши и криворучество, а тот факт, что для полетов надо специально собираться и выбираться, а ритм жизни такой, что получается это куда реже, чем даже не “хотелось бы”, а “чтобы выработать навык”. А симуляторы я принципиально не хочу. И тут вот появились на горизонте событий микровертолеты. Без подготовки, без сборов, без выездов, без погоды, где хочешь, когда хочешь – бери да летай. От этого плюса трудно отказаться. Да, хочется и на улице к лету. Но по тому же принципу: в любом месте (на пикнике, на дачном участке), без подготовки, без симулятора. На нормальной классике это не прокатит. И не смогу, и крайне небезопасно. Поэтому я для себя точно решил, что не пойду дальше, с одной стороны, комнатной техники, а с другой – того, что на улице можно запускать в неспециальных местах с минимальной опасностью для людей и частной собственности 😃 Если же этого мне будет мало, и у меня будет время и желание для выездов – опять попробую самолеты…

Perepel
Van_Der_Graaf:

Поэтому я для себя точно решил, что не пойду дальше, с одной стороны, комнатной техники, а с другой – того, что на улице можно запускать в неспециальных местах с минимальной опасностью для людей и частной собственности

Уважаемый Van Der Graf!
Как говорится, никогда не говори “никогда”! Сегодня Вам кажется, что это Ваше последнее слово, а через пару месяцев может захотеться другого, чего-нибудь покруче. Это нормально, мы живые люди, и мы меняемся.
А другим коллегам я хочу сказать: Вы тут назвали столько моделей дорогих, шикарных вертолетов, которые у Вас имеются или которые Вы собираетесь купить, что я закомлексовал. Скажите, пожалуйста, мы со своими вшивенькими mCx в этой ветке Вам не мешаем? 😒

sashok17

я тож когда то думал что РУ машины меня не привлекаютт… однако оказалось…

DuDlik

Скажите, а MSR будет сильно лучше рулится чем MCX?

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Вот у вас, Александр, метания 😃, еще две недели назад было “никакой классики”, а теперь уже и белт, и комнатный CP (только 100 не CP, она FP, имелся в виду, видимо, 4г3)… А какие задачи-то преследуются? Например, комнатным CP? Учитывая, что серьезный пилотаж на нем в комнате невозможен, только висение? Конечно, у каждого свой путь, и свои резоны – это не критика и не осуждение, просто интересно, хочется понять.

Ну комнатный именно СР у меня на перспективу (спасибо, кстати за подсказку), видимо для того, чтобы НЕ ОТВЫКАТЬ от уличного СР, к которому я надеюсь привыкну к тому времени. Вот на следующей недели - будет Соло Про 2, т.е. пока FP, думаю на этот год для комнаты хватит.
Что же касается моих метаний… понимаете, наложилось друг на друга 2 события, во первых, хорошо начал получаться в симуляторе “фристайл” под музыку (в основном хвостом к себе, но и петли, и змеи), почувствовал кайф от этого дела. А во вторых просто ДЕШЕВО предложили Белт-СР (за 115 долларов, если интересны подробности). Вот и подумал, а че бы и нет? Отказ от комнатного соосника в пользу FP классики - опять же этим мотивирован, т.е. раз классику уже купил (не факт, что я ее начну самостоятельно пускать раньше лета), то надо хоть к чему то “классикоподобному” привыкать.
2 Perepel, если это в мой огород камушек, то покупаемый мной сейчас СКРОМНЕНЬКИЙ Соло Про, стоит дешевле вашего МСх-а, так что деньги мне тоже считать приходится 😦

DuDlik:

Скажите, а MSR будет сильно лучше рулится чем MCX?

А вот об этом я вам расскажу через неделю. Сравню впечатления так сказать.

Koren
Александр_1-й:

Скажите, а MSR будет сильно лучше рулится чем MCX?

mSR будет сильно лучше (в смысле быстрее) летать. А вот именно рулиться он будет значительно хуже (в смысле сложнее). Классика все же…

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Скажите, а MSR будет сильно лучше рулится чем MCX?

Ну это что вкладывать в это понятие 😃
Для меня, например, как для автомобилиста, “лучше рулится” означает “точнее, адекватнее откликается на управление, лучше выполняет мои команды”. В этом смысле они, думаю, одинаковы. Можно под этим понимать более резкие реакции, но с программируемой аппаратурой можно накрутить и так, что мсх будет острее, чем мср. Главное же отличие их в том, что мср способен на перемещения с куда большей скоростью и куда менее стабилен, чем мсх. А уж благо это или зло – это момент субъективный, как можно увидеть, находятся желающие поменяться в обе стороны 😃

DuDlik

Поросто у меня MCX резво летает назад… очень не резво перед.
Крутится вокруг своей оси и боком тоже быстро…
Но главное полет вперед очень медленный… Может конечно надо аппаратуру не стандартную.

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Поросто у меня MCX резво летает назад… очень не резво перед.

Когда он неодинаково летает вперед и назад – это проблема механики (например, тарелка разобралась), а не электроники.

Александр_1-й
DuDlik:

Поросто у меня MCX резво летает назад… очень не резво перед.
Крутится вокруг своей оси и боком тоже быстро…
Но главное полет вперед очень медленный… Может конечно надо аппаратуру не стандартную.

Вопрос.
А вам триммировать или придерживать джойстиком вперед не приходится? Т.е. нет у вас ПОСТОЯННОГО сползания назад? Если есть - это лечится настройкой тяг, тогда и вперед резвее летать будет.

DuDlik
Van_Der_Graaf:

Когда он неодинаково летает вперед и назад – это проблема механики (например, тарелка разобралась), а не электроники.

Я тут в соседней теме про MSR прочитал, что это нормально для MCX и народ это исправлял как-то… Но как не написано (
Тарелка новая стоит. Просто назад он летает шикарно.

alek_j

тут что было у меня, но там он так себя вел не постоянно…

Beshen

Привет всем! Вот и я стал вертолетчиком 😃 После 3 дней получения удовольствия от полетов на этой чудо-машине (сравнивал с министрекозой) произошла авария, в следствии которой произошла поломка держателя файбера. Следовательно возникает вопрос, может кто знает, где можно в Москве купить внутренний вал с держателем файбера, мои поиски результатов не дали.
Заранее благодарен за помощь.

Van_Der_Graaf
Beshen:

держателя файбера. Следовательно возникает вопрос, может кто знает, где можно в Москве купить внутренний вал с держателем файбера, мои поиски результатов не дали.

надо терпеливо и настойчиво, каждый день, мониторить хмоделс и тойхобби, они там мелькают примерно раз в неделю и в тот же день кончаются. У меня тоже кончаются запасы, заказал, правда, десяток в забугорье, да боюсь, как бы раньше не понадобилось…

Beshen

Да уж, все очень не просто получается, т.к. указанные выше друзья, особо не беспокоятся о наличии деталей. В обоих местах мне сообщили, что через недельку привезем штук по десять, кто успеет, тот и купит. По моему бред какой-то. А говорят еще кризис на дворе. Попробую с хелидирект заказать, надеюсь, что будет быстрее.

Римыч

А это не кризис. Это такое отношение к торговле, очень типичное в России)

Beshen

В результате длительного мониторинга московского рынка вертолетных запчастей, мною все же были найдены внутренний вал и файбер. Нашел я их в магазине “Столица хобби” на Ленинском (возможно кто-то тоже их ищет), по супер-дорогой цене-460 руб. (мое мнение) за каждый.
Сегодня вновь в полет 😃

Grosent

Знаю я этот магазин. Действительно очень дорогой магазин во всем. Единственный плюс, что видимо из-за этого разбирают в нем все не так быстро 😉 и можно часто найти то, что в других московских магазинах отсутствует.

Я когда своего mCX из-за бугра заказывал, начитавшись форума, сразу и запчасти заказал. Один раз пригодилось - заменил и дальше летал. А второй раз оказалось - не угадал 😦 сломался шарик на тарелке АПа, а тарелки я не заказывал. Пришлось самому клеить и заказывать снова на сайте. Прикольно, что снова он окончательно сломался за три дня до прихода посылки 😃.

Классный верт! У меня за три месяца более 60 полетов. Может не так уж и много, но душа уже рвется на классику 😒