E-flite Blade mCX

Koren
Александр_1-й:

Скажите, а MSR будет сильно лучше рулится чем MCX?

mSR будет сильно лучше (в смысле быстрее) летать. А вот именно рулиться он будет значительно хуже (в смысле сложнее). Классика все же…

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Скажите, а MSR будет сильно лучше рулится чем MCX?

Ну это что вкладывать в это понятие 😃
Для меня, например, как для автомобилиста, “лучше рулится” означает “точнее, адекватнее откликается на управление, лучше выполняет мои команды”. В этом смысле они, думаю, одинаковы. Можно под этим понимать более резкие реакции, но с программируемой аппаратурой можно накрутить и так, что мсх будет острее, чем мср. Главное же отличие их в том, что мср способен на перемещения с куда большей скоростью и куда менее стабилен, чем мсх. А уж благо это или зло – это момент субъективный, как можно увидеть, находятся желающие поменяться в обе стороны 😃

DuDlik

Поросто у меня MCX резво летает назад… очень не резво перед.
Крутится вокруг своей оси и боком тоже быстро…
Но главное полет вперед очень медленный… Может конечно надо аппаратуру не стандартную.

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Поросто у меня MCX резво летает назад… очень не резво перед.

Когда он неодинаково летает вперед и назад – это проблема механики (например, тарелка разобралась), а не электроники.

Александр_1-й
DuDlik:

Поросто у меня MCX резво летает назад… очень не резво перед.
Крутится вокруг своей оси и боком тоже быстро…
Но главное полет вперед очень медленный… Может конечно надо аппаратуру не стандартную.

Вопрос.
А вам триммировать или придерживать джойстиком вперед не приходится? Т.е. нет у вас ПОСТОЯННОГО сползания назад? Если есть - это лечится настройкой тяг, тогда и вперед резвее летать будет.

DuDlik
Van_Der_Graaf:

Когда он неодинаково летает вперед и назад – это проблема механики (например, тарелка разобралась), а не электроники.

Я тут в соседней теме про MSR прочитал, что это нормально для MCX и народ это исправлял как-то… Но как не написано (
Тарелка новая стоит. Просто назад он летает шикарно.

alek_j

тут что было у меня, но там он так себя вел не постоянно…

Beshen

Привет всем! Вот и я стал вертолетчиком 😃 После 3 дней получения удовольствия от полетов на этой чудо-машине (сравнивал с министрекозой) произошла авария, в следствии которой произошла поломка держателя файбера. Следовательно возникает вопрос, может кто знает, где можно в Москве купить внутренний вал с держателем файбера, мои поиски результатов не дали.
Заранее благодарен за помощь.

Van_Der_Graaf
Beshen:

держателя файбера. Следовательно возникает вопрос, может кто знает, где можно в Москве купить внутренний вал с держателем файбера, мои поиски результатов не дали.

надо терпеливо и настойчиво, каждый день, мониторить хмоделс и тойхобби, они там мелькают примерно раз в неделю и в тот же день кончаются. У меня тоже кончаются запасы, заказал, правда, десяток в забугорье, да боюсь, как бы раньше не понадобилось…

Beshen

Да уж, все очень не просто получается, т.к. указанные выше друзья, особо не беспокоятся о наличии деталей. В обоих местах мне сообщили, что через недельку привезем штук по десять, кто успеет, тот и купит. По моему бред какой-то. А говорят еще кризис на дворе. Попробую с хелидирект заказать, надеюсь, что будет быстрее.

Римыч

А это не кризис. Это такое отношение к торговле, очень типичное в России)

Beshen

В результате длительного мониторинга московского рынка вертолетных запчастей, мною все же были найдены внутренний вал и файбер. Нашел я их в магазине “Столица хобби” на Ленинском (возможно кто-то тоже их ищет), по супер-дорогой цене-460 руб. (мое мнение) за каждый.
Сегодня вновь в полет 😃

Grosent

Знаю я этот магазин. Действительно очень дорогой магазин во всем. Единственный плюс, что видимо из-за этого разбирают в нем все не так быстро 😉 и можно часто найти то, что в других московских магазинах отсутствует.

Я когда своего mCX из-за бугра заказывал, начитавшись форума, сразу и запчасти заказал. Один раз пригодилось - заменил и дальше летал. А второй раз оказалось - не угадал 😦 сломался шарик на тарелке АПа, а тарелки я не заказывал. Пришлось самому клеить и заказывать снова на сайте. Прикольно, что снова он окончательно сломался за три дня до прихода посылки 😃.

Классный верт! У меня за три месяца более 60 полетов. Может не так уж и много, но душа уже рвется на классику 😒

Van_Der_Graaf
Beshen:

В результате длительного мониторинга московского рынка вертолетных запчастей, мною все же были найдены внутренний вал и файбер. Нашел я их в магазине “Столица хобби” на Ленинском

А как нашел, по телефону, что ли? На сайте у них что-то запчастей не вижу…

Beshen:

по супер-дорогой цене-460 руб. (мое мнение)

Три конца практически 😃 Но иной раз лучше так, чем месяц на земле. Так что и такие продавцы нужны в природе 😃

Grosent
Van_Der_Graaf:

А как нашел, по телефону, что ли? На сайте у них что-то запчастей не вижу…

Да, это верно. Я туда иногда захожу, чтобы посмотреть новики, или купить какую-нить мелочь, которая остро нужна и нигде нет. Запчастей разных там довольно много, ассортимент не бедный. Только на их сайте, к сожалению, почти ничего нет 😦. Нужно или звонить, или спрашивать непосредственно в магазине

Van_Der_Graaf

ну он вообще-то выше упоминался. Магазин-то однозначно хороший в плане персонала и цен, но вот наличие, наличие…

Александр_1-й
Grosent:

Классный верт! У меня за три месяца более 60 полетов. Может не так уж и много, но душа уже рвется на классику 😒

Правильно рвется 😉 Сегодня получил аналог мессера - Найн Игл Соло Про 1. Вот это ЧТО-ТО. Опять адреналин (которого не было уже давно от простого Соло), опять ощущение, что летать совсем не умею (мордой к себе по крайней мере пока не рискуют), ОЧЕНЬ мало места в комнате, там где СОЛО вполне хватало, этому… он ее пересекает из конца в конец за пол-секунды, если стик нажат на половину, полностью я и не нажимал ни разу, страшно. Вобщем рекомендую, берите БНФ мессера, или РТФ 9-го орла Соло Про и масса новых впечатлений вам гарантирована. Здесь подробнее

DuDlik

На MCX стала одна серва постоянно крутится… Что делать?

Perepel

Постоянно крутиться может только мотор сервы, а не сама серва. Что делать?

  1. Проверить зацепление шестерен мотора и привода сервы. Плотно ли они сидят на валах? Не повреждены ли зубцы пластиковой шестеренки, не попала ли туда грязь? Смотреть лучше в лупу, т.к. невооруженным глазом можно не заметить.
  2. Проверить крепление стопорной гайки на другом конце вала сервы. Если гайка слетает, то вал начинает ходить взад-вперед, и шестерня выходят из зацепления. Иногда бывает достаточно просто насадить гайку поглубже.
  3. Разобрать серву. Прочистить спиртом контактную дорожку. Убедиться, что контактная щетка нормально касается дорожки.
  4. Купить новую серву и поставить взамен старой. Они взаимозаменяемые.
    Бог в помощь!