E-flite Blade mCX
Вчера полетал на mSR в паре с mCX. У последнего -1 держатель флайбара. Когда поставили новый, произошло какое-то чудо, не новый вертолет стал висеть настолько идеально, что в это даже трудно было поверить. 10 секунд в одной точке, без каких-либо корректировок с пульта, потом еле заметные отклонения, но стабильность просто вах! Как-то видимо там удачно все притёрлось )))
Я как то писал уже, в теме по Китайскому Иглу Соло - со временем у флайбара появляется люфт вокруг оси врашения (болтается). Из за этого появляется бабочка, не заметная на глаз, но вертолет начинает немного унитазить. Причин несколько, или притирается сам флайбар или расходятся по сторонам “уши” в коротых флайбар держится. Чаще все таки “уши”. Исправлял путем нагревания хаба над газовой комфоркой, где то на расстоянии 35см, ( ниже не рекомендую, может покоробить пластик) и легким усилием сжимаю уши пальцами, подул немного, что бы пластик остыл, можно и в воду мокнуть. Главное не перестараться, что бы не клинило флайбар, если заклинит, не страшно, снова нагреваем и разжимаем. Решают буквально доли миллиметра. У меня даже на новом запасном флайбаре люфт был небольшой, убрал люфт и висит как прибитый.
Хотя вспомнил, что у mCX есть винт фиксирующий, им вроде можно поджимать уши.
кстати такая бабочка может быть заметна только в момет добавления или сброса газа, после набора оборотов стабильных ее снова невидно. Но висеть стабильно она не дает
Через два, блин, месяца приехали мои мсх-ы с ебэя, из hobb-e-mart, ну, лот из пяти штук. Купил-то я их удачно, да. Но неспроста, конечно. С первого осмотра две платы в минусе (но, надеюсь, чинибельно). Оставшиеся три платы работоспособны, но на одном минус внутренний вал (фигня), на втором тарелка (фигня), на третьем серва (не знаю, чинибельно ли). Подробнее потом посмотрю 😃
Съездил к своему другу, спецу по ремонту микроэлектроники, он помогал мне оживлять платы от СХ3-х, увы, две серьезно сгоревшие платы ушли в мусор. А та, на которой была дохлая серва – тоже была раненая, сгорел один транзистор из пары, управляющей сервой. Притом сгорел вместе с дорожками на плате. Но транзистор перепаяли, контакты проводками восстановили, и эту плату спасли. Но все равно, не очень я доволен. Народ по пять аппаратов делал из таких лотов, у меня всего три + куча запчастей…
Но все равно, не очень я доволен. Народ по пять аппаратов делал из таких лотов, у меня всего три + куча запчастей…
- А куда их столько, они же не съедобные 😃
- Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃
Зато наши нахаляву нахапистее 😃
Ща можно купить внутренний вал с держателем флайбара? У ЭксМоделс, нет, у Глобал Хобби тож 😦
- А куда их столько, они же не съедобные 😃
- Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃
Вот, я тоже думаю, зачем покупать вертолеты килограммами? И куда передатчики девать? Я купил себе один E-flite mCx и летаю на нем уже полгода. Из поломок - один главный вал (300 р.) Плата у него универсальная спектрумовская. Такие же ставят на микро-самолетах ParkZone. Сервы стандартные. Чего еще надо?
Ща можно купить внутренний вал с держателем флайбара? У ЭксМоделс, нет, у Глобал Хобби тож
Теперь во многих российских магазинах могут появиться запчасти, т.к. сезон комнатных микровертолетов уже заканчивается. Или по этой же причине - исчезнуть! Законы отечественного рынка неисповедимы. 😃
И куда передатчики девать?
из них получаются замечательные маленькие ВЧ-модули DSM2, например. и в любом случае минимум 2 верта по цене одного - это уже неплохо, да и с запчастями проблемы снимаются.
А куда девать “замечательные маленькие ВЧ-модули DSM2”, если их накопится больше 5 штук, обклеивать ванную? 😮
И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.
Боюсь даже Юрий Глоба не сможет управлять вторым мотором через гороскоп 😃
И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.
А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот
- А куда их столько, они же не съедобные 😃
- Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃
-
Много не мало, мне лично надо два-три, один типа парадно-выходной-тюнинговый, второй – как поле для экспериментов, и еще один в стоке, как контрольный образец. Ну и кроме того, блэйды – они ликвидные.
-
Подозреваю, полярность путают. Тем более на американских разъем на плате не совсем такой, как на моих мСХ и мСР, нету “ушек”, то есть он менее выражен, проще перепутать.
А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот
Ну таких подробностей я не знаю, скорее всего ваш вариант более правдоподобен.
Коллеги, подскажите пж., разбирается ли моторчик и есть ли смысл этого действия? Цель этого мероприятия, устранить подкручивание (против часовой стрелки) при наборе высоты. Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.
Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.
Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦
Beshen
Сначала лучше
rcopen.com/forum/f59/topic118262/879
и лишь потом
rcopen.com/forum/f59/topic118262/726
rcopen.com/forum/f59/topic118262/748
Продайте мне шестеренку с сервы… Наверняка есть убитые платы… Плиззз я готов за нее заплатить 200р + пересылка 200р… за маленькую пластиковую шестеренку.
А то на eBay серва стоит 9$ + доcтавка 15$…
Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦
Уверенность возникла после экспериментов с аккумуляторами (на старом эффект более выражен, на новом проявляется почти при полном разряде). Вертолет не новый, налет 2 акка в день, в течение 3 мес. Эффект появился приблизительно после 1,5 мес., замечено, что эффект прогрессирует. При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук). Все вышеописанное указывает на проблемы с моторчиком (на мой взгляд).
YouTube- Ari Krupnik: iPhone Controls R/C Model Airplanes!
управление MCX’ом с iPhone
Оффтоп конечно…
Плохо людям уже от этих Ойфонов, скоро $ерьмо в толчок сливать будем с помошью мошен-сенсора. 😈
При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук).
Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌