E-flite Blade mCX

ElephantXP
Van_Der_Graaf:

Но все равно, не очень я доволен. Народ по пять аппаратов делал из таких лотов, у меня всего три + куча запчастей…

  1. А куда их столько, они же не съедобные 😃
  2. Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃
BeerDestroy

Ща можно купить внутренний вал с держателем флайбара? У ЭксМоделс, нет, у Глобал Хобби тож 😦

Perepel
ElephantXP:
  1. А куда их столько, они же не съедобные 😃
  2. Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃

Вот, я тоже думаю, зачем покупать вертолеты килограммами? И куда передатчики девать? Я купил себе один E-flite mCx и летаю на нем уже полгода. Из поломок - один главный вал (300 р.) Плата у него универсальная спектрумовская. Такие же ставят на микро-самолетах ParkZone. Сервы стандартные. Чего еще надо?

BeerDestroy:

Ща можно купить внутренний вал с держателем флайбара? У ЭксМоделс, нет, у Глобал Хобби тож

Теперь во многих российских магазинах могут появиться запчасти, т.к. сезон комнатных микровертолетов уже заканчивается. Или по этой же причине - исчезнуть! Законы отечественного рынка неисповедимы. 😃

HikeR
Perepel:

И куда передатчики девать?

из них получаются замечательные маленькие ВЧ-модули DSM2, например. и в любом случае минимум 2 верта по цене одного - это уже неплохо, да и с запчастями проблемы снимаются.

Perepel

А куда девать “замечательные маленькие ВЧ-модули DSM2”, если их накопится больше 5 штук, обклеивать ванную? 😮

ElephantXP

И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.

mironset

Боюсь даже Юрий Глоба не сможет управлять вторым мотором через гороскоп 😃

cylllka
ElephantXP:

И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.

А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот

Van_Der_Graaf
ElephantXP:
  1. А куда их столько, они же не съедобные 😃
  2. Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃
  1. Много не мало, мне лично надо два-три, один типа парадно-выходной-тюнинговый, второй – как поле для экспериментов, и еще один в стоке, как контрольный образец. Ну и кроме того, блэйды – они ликвидные.

  2. Подозреваю, полярность путают. Тем более на американских разъем на плате не совсем такой, как на моих мСХ и мСР, нету “ушек”, то есть он менее выражен, проще перепутать.

ElephantXP
cylllka:

А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот

Ну таких подробностей я не знаю, скорее всего ваш вариант более правдоподобен.

Beshen

Коллеги, подскажите пж., разбирается ли моторчик и есть ли смысл этого действия? Цель этого мероприятия, устранить подкручивание (против часовой стрелки) при наборе высоты. Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.

Perepel
Beshen:

Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.

Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦

DuDlik

Продайте мне шестеренку с сервы… Наверняка есть убитые платы… Плиззз я готов за нее заплатить 200р + пересылка 200р… за маленькую пластиковую шестеренку.
А то на eBay серва стоит 9$ + доcтавка 15$…

Beshen
Perepel:

Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦

Уверенность возникла после экспериментов с аккумуляторами (на старом эффект более выражен, на новом проявляется почти при полном разряде). Вертолет не новый, налет 2 акка в день, в течение 3 мес. Эффект появился приблизительно после 1,5 мес., замечено, что эффект прогрессирует. При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук). Все вышеописанное указывает на проблемы с моторчиком (на мой взгляд).

Perepel
Beshen:

При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук).

Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌

Beshen
Perepel:

Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌

Это действительно правильный вариант, вот только осталось найти мотор 😁 В Москве их почему то нет и в ближайшее время не будет 😦

BeerDestroy

В Мск на МСХа нет почти ничего. В х-моделс ждут завоз кучи зипов, ждем-с…