E-flite Blade mCX

Beshen

Коллеги, подскажите пж., разбирается ли моторчик и есть ли смысл этого действия? Цель этого мероприятия, устранить подкручивание (против часовой стрелки) при наборе высоты. Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.

Perepel
Beshen:

Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.

Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦

DuDlik

Продайте мне шестеренку с сервы… Наверняка есть убитые платы… Плиззз я готов за нее заплатить 200р + пересылка 200р… за маленькую пластиковую шестеренку.
А то на eBay серва стоит 9$ + доcтавка 15$…

Beshen
Perepel:

Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦

Уверенность возникла после экспериментов с аккумуляторами (на старом эффект более выражен, на новом проявляется почти при полном разряде). Вертолет не новый, налет 2 акка в день, в течение 3 мес. Эффект появился приблизительно после 1,5 мес., замечено, что эффект прогрессирует. При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук). Все вышеописанное указывает на проблемы с моторчиком (на мой взгляд).

Perepel
Beshen:

При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук).

Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌

Beshen
Perepel:

Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌

Это действительно правильный вариант, вот только осталось найти мотор 😁 В Москве их почему то нет и в ближайшее время не будет 😦

BeerDestroy

В Мск на МСХа нет почти ничего. В х-моделс ждут завоз кучи зипов, ждем-с…

Beshen
Perepel:

Здесь не спрашивали: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…?

Спрашивал, нет и ожидаются только в середине мая. В принципе можно и подождать , коль скоро мотор еще не совсем дохлый. Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы.

AndroNNNio

Народ, ну как бы там ни было, а почта вроде потихоньку налаживает работу. Думаю, можно уже спокойно заказывать подешману у буржуев. Недели 3 ждать, примерно.

Perepel
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Сколько нужно заряжать Blade mcx?

Пока в заряднике не перестанет мигать светодиод. Если заряжаете не штатным зарядником, а другим (для липолек), то надо емкость акка в мАч поделить на величину зарядного тока в мА, и получите время зарядки в часах.

Beshen:

Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы

Если сразу не замкнуло, то потом уже такой исход маловероятен. Просто моторчик будет постепенно умирать. 😦

Compazavr

Инфа к размышлению: штатный зарядник выдает зарядный ток порядка 350мА. Этим производитель убивает двух зайцев: быстрая зарядка аккумулятора и малый срок его жизни.
Профит: унутре зарядника есть подстроечный резистор. Им можно выставить безопасный ток ~130-150мА.
Будет долго заряжаться и долго служить 😃

HikeR

у меня было 12 таких зарядок, у всех ток заряда находился в пределах 200-220ма.
или сейчас что-то изменилось, или вы предварительно что-то там крутили ;)

Compazavr

Уже не помню, может и крутил 😃 Но согласитесь - даже 200 не айс для аккума 120-130мАч

HikeR

когда акк стоит 1.29$ - в него можно и не такие токи вгонять ;)
а вобще штатные зарядки юзают т.н. “быстрый заряд”, то есть заливают в акк 70-80% от номинала. копейки конечно, но лишняя минута полета иногда тоже нужна. если имеется много акков, то берем вот такую штуку

и втыкаем в любую более-менее полноценную зарядку. аккам от этого хуже точно не станет.

Perepel
HikeR:

у меня было 12 таких зарядок, у всех ток заряда находился в пределах 200-220ма.

У меня тоже так. Со свежими батарейками - больше, с тухлыми меньше. Для акка 120-130 мАч это нормально. А если взять акки E-flite или Turnigy 150-160 мАч, то приходится заряжать 45-50 мин. Уже терпенья не хватает! 😵