E-flite Blade mCX
Боюсь даже Юрий Глоба не сможет управлять вторым мотором через гороскоп 😃
И не фига они не универсальные. В каждом таком модуле управление двумя моторами зашито, причем управление вторым через гороскоп. Итого на борту всегда имеется лишний гироскоп и цепи обвязки для управления вторым мотором. Как следствие лишние потребители энергии и вес. Тоесть для самолетов ParkZone их не стоит помоему использовать.
А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот
- А куда их столько, они же не съедобные 😃
- Как буржуи умудряются электронику на них прожигать, у них что, даже электричество нажористее нашего 😃
-
Много не мало, мне лично надо два-три, один типа парадно-выходной-тюнинговый, второй – как поле для экспериментов, и еще один в стоке, как контрольный образец. Ну и кроме того, блэйды – они ликвидные.
-
Подозреваю, полярность путают. Тем более на американских разъем на плате не совсем такой, как на моих мСХ и мСР, нету “ушек”, то есть он менее выражен, проще перепутать.
А разве гира в mCX управляет только одним мотором? В китайском клоне 2 мотора управляются, один добавляет оборотов, второй убавляет, и наоборот
Ну таких подробностей я не знаю, скорее всего ваш вариант более правдоподобен.
Коллеги, подскажите пж., разбирается ли моторчик и есть ли смысл этого действия? Цель этого мероприятия, устранить подкручивание (против часовой стрелки) при наборе высоты. Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.
Уверен, что проблема именно в моторчике (проводил эксперименты с аккумуляторами), лопасти без повреждений.
Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦
Beshen
Сначала лучше
rcopen.com/forum/f59/topic118262/879
и лишь потом
rcopen.com/forum/f59/topic118262/726
rcopen.com/forum/f59/topic118262/748
Продайте мне шестеренку с сервы… Наверняка есть убитые платы… Плиззз я готов за нее заплатить 200р + пересылка 200р… за маленькую пластиковую шестеренку.
А то на eBay серва стоит 9$ + доcтавка 15$…
Откуда у Вас такая уверенность? Если вертолетик новый, то нельзя исключить, что дефект кроется в валах или подшипниках. Может быть, крепежные винтики затянуты слишком туго. Бракованные моторы попадаются сравнительно редко.
Разбирать мотор имеет смысл в том случае, если у Вас есть запасной, а иначе можно остаться совсем без мотора. 😦
Уверенность возникла после экспериментов с аккумуляторами (на старом эффект более выражен, на новом проявляется почти при полном разряде). Вертолет не новый, налет 2 акка в день, в течение 3 мес. Эффект появился приблизительно после 1,5 мес., замечено, что эффект прогрессирует. При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук). Все вышеописанное указывает на проблемы с моторчиком (на мой взгляд).
YouTube- Ari Krupnik: iPhone Controls R/C Model Airplanes!
управление MCX’ом с iPhone
Оффтоп конечно…
Плохо людям уже от этих Ойфонов, скоро $ерьмо в толчок сливать будем с помошью мошен-сенсора. 😈
При вращение пальцем, звук левого и правого моторчика разный (правый мотор издает хрустящий звук).
Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌
Да, похоже, что дело в моторе. Может быть, щетки пригорели или ротор перекосило. Советую поставить новый. Мне приходилось читать, что люди разбирали моторы, но ни разу не читал, что после этого удавалось их собрать и они нормально работали. 😌
Это действительно правильный вариант, вот только осталось найти мотор 😁 В Москве их почему то нет и в ближайшее время не будет 😦
В Мск на МСХа нет почти ничего. В х-моделс ждут завоз кучи зипов, ждем-с…
В Москве их почему то нет и в ближайшее время не будет
Здесь не спрашивали: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…?
Сколько нужно заряжать Blade mcx?
Здесь не спрашивали: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…?
Спрашивал, нет и ожидаются только в середине мая. В принципе можно и подождать , коль скоро мотор еще не совсем дохлый. Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы.
Народ, ну как бы там ни было, а почта вроде потихоньку налаживает работу. Думаю, можно уже спокойно заказывать подешману у буржуев. Недели 3 ждать, примерно.
Плохо людям уже от этих Ойфонов, скоро $ерьмо в толчок сливать будем с помошью мошен-сенсора.
Особенно последний абзац 😁😁😁
Сколько нужно заряжать Blade mcx?
Пока в заряднике не перестанет мигать светодиод. Если заряжаете не штатным зарядником, а другим (для липолек), то надо емкость акка в мАч поделить на величину зарядного тока в мА, и получите время зарядки в часах.
Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы
Если сразу не замкнуло, то потом уже такой исход маловероятен. Просто моторчик будет постепенно умирать. 😦
Инфа к размышлению: штатный зарядник выдает зарядный ток порядка 350мА. Этим производитель убивает двух зайцев: быстрая зарядка аккумулятора и малый срок его жизни.
Профит: унутре зарядника есть подстроечный резистор. Им можно выставить безопасный ток ~130-150мА.
Будет долго заряжаться и долго служить 😃