E-flite Blade mCX
Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link
Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?
4.3 против 3.7 грамм.
Я думаю потянет
У родных 110 или 120, какой вес? Я так озадачился, зная, что запаса мощи у первого мсх вообще мало. Что толку будет бегать по полу с большой батарейкой)
Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link
летаю на таких, нормально, 12 мин. полёта…
banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.
banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.
это и есть клон, выше его уже обсуждали…
А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.
А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.
Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.
Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.
“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”? 😃
А я вернусь к теме флайбаров. Как-то спрашивал насчет идей с укорочением-облегчением, так ничего на эту тему и не сделал, потом возникла тема с флайбаром от тандема/мсх2, поставил, хорошо, но он был один и я его сломал, тема возникла вновь, и тут меня осенило (странно, как раньше такая мысль не пришла) – лопатки от отслужившего флайбара мср! Не смотрите, что они большие – на самом деле они легкие. В результате – вот такая элементарно изготавливаемая конструкция
(заодно мой парадно-тюнинговый образец 😍)
Нет весов сравнить вес с тандемовским, но по ощущениям легче и как раз такой, какой нужен для динамичных полетов. Хозяйке на заметку 😃
“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”?
Да нет, не захотел плату переставлять, движки только к старой плате подключил и минут пять на полных оборотах их погонял. Как ты и писал ничего не вылетело и даже хоть чуть-чуть не нагрелось.
Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link
Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?
4.3 против 3.7 грамм.
Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃
Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃
Справа от аккумулятора пластмассовая фиговинка. Она и ограничивает положение аккумулятора.
Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃
Открою Вам секрет: акки Turnigy по двум ссылкам одни и те же. Надпись “Nano” используется для ребрендинга, т.е. рекламы. В принципе, они неплохие, но их характеристики явно завышенные. В первую минуту они могут выдавать 20С, потом сила тока быстро падает до 12-15С. 30С они никогда не выдавали и выдать не могут. 😃
Я отлетал на акках Turnigy больше 200 циклов (на вертолете и мини-самолетах). Сначала они держали в воздухе до 10 мин., потом их емкость уменьшилась до 5-6 мин. Сейчас я летаю на них не больше 3 мин., иначе каюк! 😢 Акки E-Flite 150 мАч (длинные, похожие на сосиски) при тех же условиях полностью сохранили свои технические параметры. Я, как летал на них по 10 мин., так и продолжаю летать.
Это сугубо мое личное мнение. Может быть, опыт коллег позволит сделать другие выводы.
Всё верно, E-flite работают как и заявлено, сохраняя тех. параметры.
Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието “подводные камни”?
Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието “подводные камни”?
Есть, это - вес батареек и их емкость и максимальный ток отдачи.
Поддерживаю! Батарейки для сотовых телефонов тяжеловатые, а ток дают недостаточный. Для mCx может требоваться ток до 2 А.
ток для МСХ они оттадут, а вот сам вертолет с этими батареями от земли даже не оторвется
народ,возникла следующая проблема…
купил MCX 2, буквально один день ему…пару раз влетел в стенку на небольшой скорости, и нижние лопасти начали заедать(не крутяться или крутяться но явно с какими то сложностями.я его разобрал и увидел что один моторчик сместился вверх както(определил по стыку клея), я его поставил назад вниз, НО!теперь шестерёнка моторчика плохо входит в контакт с шестерёнкой лопастей(начинает дребезжать, жужжать, не сразу цепляет шестерёнку, очень редко может прокрутиться…
летать можно но я думаю что шестерёнка скоро в пыль сотреться…что можно сделать или купить?
Нашел на xheli клон mCx с аппой 2.4Ghz за 40$.(www.xheli.com/9998-heli-24ghz-red.html(не реклама)). На ebay написано что управляется 6 motor X2PCS. Пульт там только с Mode 1 управляется. Кто нибудь видел его как управление?
Прикупил с mCX ом тренировочное шасси amainhobbies.com/…/Blade-Carbon-Fiber-Training-Gea… и никак не могу приставить. Подскажите кто ставил куда крепить?