E-flite Blade mCX

Shigeru

Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link

Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?

4.3 против 3.7 грамм.

Shigeru

У родных 110 или 120, какой вес? Я так озадачился, зная, что запаса мощи у первого мсх вообще мало. Что толку будет бегать по полу с большой батарейкой)

htr
Shigeru:

Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link

летаю на таких, нормально, 12 мин. полёта…

Shigeru

banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.

htr
Shigeru:

banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.

это и есть клон, выше его уже обсуждали…

20 days later
TJ613

А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.

anret
TJ613:

А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.

Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.

Van_Der_Graaf
anret:

Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.

“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”? 😃

А я вернусь к теме флайбаров. Как-то спрашивал насчет идей с укорочением-облегчением, так ничего на эту тему и не сделал, потом возникла тема с флайбаром от тандема/мсх2, поставил, хорошо, но он был один и я его сломал, тема возникла вновь, и тут меня осенило (странно, как раньше такая мысль не пришла) – лопатки от отслужившего флайбара мср! Не смотрите, что они большие – на самом деле они легкие. В результате – вот такая элементарно изготавливаемая конструкция

(заодно мой парадно-тюнинговый образец 😍)
Нет весов сравнить вес с тандемовским, но по ощущениям легче и как раз такой, какой нужен для динамичных полетов. Хозяйке на заметку 😃

anret
Van_Der_Graaf:

“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”?

Да нет, не захотел плату переставлять, движки только к старой плате подключил и минут пять на полных оборотах их погонял. Как ты и писал ничего не вылетело и даже хоть чуть-чуть не нагрелось.

TJ613
Shigeru:

Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link

Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?

4.3 против 3.7 грамм.

Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃

anret
TJ613:

Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃

Справа от аккумулятора пластмассовая фиговинка. Она и ограничивает положение аккумулятора.

Perepel
TJ613:

Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃

Открою Вам секрет: акки Turnigy по двум ссылкам одни и те же. Надпись “Nano” используется для ребрендинга, т.е. рекламы. В принципе, они неплохие, но их характеристики явно завышенные. В первую минуту они могут выдавать 20С, потом сила тока быстро падает до 12-15С. 30С они никогда не выдавали и выдать не могут. 😃

Я отлетал на акках Turnigy больше 200 циклов (на вертолете и мини-самолетах). Сначала они держали в воздухе до 10 мин., потом их емкость уменьшилась до 5-6 мин. Сейчас я летаю на них не больше 3 мин., иначе каюк! 😢 Акки E-Flite 150 мАч (длинные, похожие на сосиски) при тех же условиях полностью сохранили свои технические параметры. Я, как летал на них по 10 мин., так и продолжаю летать.

Это сугубо мое личное мнение. Может быть, опыт коллег позволит сделать другие выводы.

mironset

Всё верно, E-flite работают как и заявлено, сохраняя тех. параметры.

14 days later
Oren88

Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието “подводные камни”?

anret
Oren88:

Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието “подводные камни”?

Есть, это - вес батареек и их емкость и максимальный ток отдачи.

Perepel

Поддерживаю! Батарейки для сотовых телефонов тяжеловатые, а ток дают недостаточный. Для mCx может требоваться ток до 2 А.

sashok17

ток для МСХ они оттадут, а вот сам вертолет с этими батареями от земли даже не оторвется

DeeMON

народ,возникла следующая проблема…
купил MCX 2, буквально один день ему…пару раз влетел в стенку на небольшой скорости, и нижние лопасти начали заедать(не крутяться или крутяться но явно с какими то сложностями.я его разобрал и увидел что один моторчик сместился вверх както(определил по стыку клея), я его поставил назад вниз, НО!теперь шестерёнка моторчика плохо входит в контакт с шестерёнкой лопастей(начинает дребезжать, жужжать, не сразу цепляет шестерёнку, очень редко может прокрутиться…
летать можно но я думаю что шестерёнка скоро в пыль сотреться…что можно сделать или купить?

cRAcKEr

Нашел на xheli клон mCx с аппой 2.4Ghz за 40$.(www.xheli.com/9998-heli-24ghz-red.html(не реклама)). На ebay написано что управляется 6 motor X2PCS. Пульт там только с Mode 1 управляется. Кто нибудь видел его как управление?