E-flite Blade mCX
Впечатления поимевшего данный вертолет.
Про дрожание хвоста - заметил, что это результат плавания нижней шестерни, что в свое очередь вызвано видимо чуть погнутым валом. Я прав? Слетал пару раз нижняя шестерня. Затянул и накапал цианакрилатового клея. Держит.
Один раз вылетел флайбар. Что может быть проще - обмотать ниточкой на клею верхнюю часть после затяжки. Теперь и не отломается и шуруп не потерять.
В полной мере не наигрался -очень плохо держат батареи (. пару минут колбасни и потом уже тяга моторов слабеет, появляется ротация. Скажу честно, доволен, что купил БУ. За 5 штук я бы ожидал большего). Пока учусь летать и именно удовольствия меньше, чем даже от трехканалки было. Думаю, что со временем этот вертолет станет для мене более интересным. Пока это вещь в себе.
При креплении нижней шестерни нужно оставлять небольшой люфт, чтобы внутренний и внешний вал вращались свободного друг от друга. Вращая валы вручную, понять насколько независимы валы друг от друга довольно сложно. Поэтому приходится подбирать этот зазор подымая вертолет в воздух. В противном случае увеличивается расход на моторах, соответственно уменьшается время работы батареи плюс колбасня. Если вал погнут , то однозначно его лучше заменить. См. выше.
Впечатления поимевшего данный вертолет.
Про дрожание хвоста - заметил, что это результат плавания нижней шестерни, что в свое очередь вызвано видимо чуть погнутым валом. Я прав? Слетал пару раз нижняя шестерня. Затянул и накапал цианакрилатового клея. Держит.
Один раз вылетел флайбар. Что может быть проще - обмотать ниточкой на клею верхнюю часть после затяжки. Теперь и не отломается и шуруп не потерять.
В полной мере не наигрался -очень плохо держат батареи (. пару минут колбасни и потом уже тяга моторов слабеет, появляется ротация. Скажу честно, доволен, что купил БУ. За 5 штук я бы ожидал большего). Пока учусь летать и именно удовольствия меньше, чем даже от трехканалки было. Думаю, что со временем этот вертолет станет для мене более интересным. Пока это вещь в себе.
Вал там совершенно точно новый из пакетика, я его поменял как раз прежде чем убрать аппарат в коробочку, а вот шестерню, видимо, неудачно поставил, собирал в первом часу ночи под футбол и ром, пардон 😃 Клей я бы вообще не рекомендовал в аппаратах такого размера, уж сколько я их разобрал-собрал, и так все хорошо держится, а с клеем только себе потом проблемы создавать. Надеюсь, вы заметили, что там фаска есть на валу, в которую один из винтиков должен упираться? Насчет держателя флайбара – это иллюзорное решение, сколько их уж таких было, не сломается сверху – сломается снизу 😃 Про батарейки тоже извиняюсь, но у меня уже только такие остались, дал лучшее, что было, надо самому закупаться…
Антон, никаких претензий. Вал я уже сам погнул. Изначально все было ок. После нескольких втыканий появилось биение. Проблемы пилотского роста. Про флайбар - не панацея, но хоть что-то. Фаска есть, но шестерня уходила постоянно, пока держится.
Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link
Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?
4.3 против 3.7 грамм.
Я думаю потянет
У родных 110 или 120, какой вес? Я так озадачился, зная, что запаса мощи у первого мсх вообще мало. Что толку будет бегать по полу с большой батарейкой)
Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link
летаю на таких, нормально, 12 мин. полёта…
banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.
banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.
это и есть клон, выше его уже обсуждали…
А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.
А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.
Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.
Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.
“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”? 😃
А я вернусь к теме флайбаров. Как-то спрашивал насчет идей с укорочением-облегчением, так ничего на эту тему и не сделал, потом возникла тема с флайбаром от тандема/мсх2, поставил, хорошо, но он был один и я его сломал, тема возникла вновь, и тут меня осенило (странно, как раньше такая мысль не пришла) – лопатки от отслужившего флайбара мср! Не смотрите, что они большие – на самом деле они легкие. В результате – вот такая элементарно изготавливаемая конструкция
(заодно мой парадно-тюнинговый образец 😍)
Нет весов сравнить вес с тандемовским, но по ощущениям легче и как раз такой, какой нужен для динамичных полетов. Хозяйке на заметку 😃
“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”?
Да нет, не захотел плату переставлять, движки только к старой плате подключил и минут пять на полных оборотах их погонял. Как ты и писал ничего не вылетело и даже хоть чуть-чуть не нагрелось.
Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link
Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?
4.3 против 3.7 грамм.
Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃
Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃
Справа от аккумулятора пластмассовая фиговинка. Она и ограничивает положение аккумулятора.
Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃
Открою Вам секрет: акки Turnigy по двум ссылкам одни и те же. Надпись “Nano” используется для ребрендинга, т.е. рекламы. В принципе, они неплохие, но их характеристики явно завышенные. В первую минуту они могут выдавать 20С, потом сила тока быстро падает до 12-15С. 30С они никогда не выдавали и выдать не могут. 😃
Я отлетал на акках Turnigy больше 200 циклов (на вертолете и мини-самолетах). Сначала они держали в воздухе до 10 мин., потом их емкость уменьшилась до 5-6 мин. Сейчас я летаю на них не больше 3 мин., иначе каюк! 😢 Акки E-Flite 150 мАч (длинные, похожие на сосиски) при тех же условиях полностью сохранили свои технические параметры. Я, как летал на них по 10 мин., так и продолжаю летать.
Это сугубо мое личное мнение. Может быть, опыт коллег позволит сделать другие выводы.
Всё верно, E-flite работают как и заявлено, сохраняя тех. параметры.
Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието “подводные камни”?
Приобрёл Blade mcx, а о запасных акках не подумал. Зато нашёл дома горстку батарей от сотовых также на 3,7v. Можно ли их использовать или есть какието “подводные камни”?
Есть, это - вес батареек и их емкость и максимальный ток отдачи.
Поддерживаю! Батарейки для сотовых телефонов тяжеловатые, а ток дают недостаточный. Для mCx может требоваться ток до 2 А.
ток для МСХ они оттадут, а вот сам вертолет с этими батареями от земли даже не оторвется