E-flite Blade mCX

Shigeru

Несколько вопросов.
Есть в природе сетевой зарядник для зарядки одновременно двух, трех акков с подходящим разъемом (как на родных е-флайтовских акках)? Где в Москве купить совместимый аккумулятор и какой подойдет?
И наконец, какого калибра отвертка подходит для сборки-разборки вертолета? Там вроде все одного калибра, и не хочется из-за одного номера покупать набор отверток по 300-500р. При всем разнообразии совсем маленькой отвертки отдельно в продаже не нашел.
ЗЫ. Если кто-то в ближайшее время (из москвичей) собирается что-то заказывать из за бугра, то я бы возможно присоединился к заказу мелочевки на mCX.

AABBCC
Shigeru:

Есть в природе сетевой зарядник для зарядки одновременно двух, трех акков с подходящим разъемом (как на родных е-флайтовских акках)?

Есть - это штатная зарядка от Eflite Blade mSR - заряжает от сети одновременно до 4-х акков c “подходящим” разъемом. Вот такая:toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…

Shigeru:

Где в Москве купить совместимый аккумулятор и какой подойдет?

В Москве купить - проблема. Можно ждать завоза в магазины Глобал Хобби или Х-моделс.
Но лучше все-таки заказать из-за бугра - может оказаться быстрее 😉

Shigeru

Впечатления поимевшего данный вертолет.
Про дрожание хвоста - заметил, что это результат плавания нижней шестерни, что в свое очередь вызвано видимо чуть погнутым валом. Я прав? Слетал пару раз нижняя шестерня. Затянул и накапал цианакрилатового клея. Держит.
Один раз вылетел флайбар. Что может быть проще - обмотать ниточкой на клею верхнюю часть после затяжки. Теперь и не отломается и шуруп не потерять.
В полной мере не наигрался -очень плохо держат батареи (. пару минут колбасни и потом уже тяга моторов слабеет, появляется ротация. Скажу честно, доволен, что купил БУ. За 5 штук я бы ожидал большего). Пока учусь летать и именно удовольствия меньше, чем даже от трехканалки было. Думаю, что со временем этот вертолет станет для мене более интересным. Пока это вещь в себе.

htr
Shigeru:

Впечатления поимевшего данный вертолет.
Про дрожание хвоста - заметил, что это результат плавания нижней шестерни, что в свое очередь вызвано видимо чуть погнутым валом. Я прав? Слетал пару раз нижняя шестерня. Затянул и накапал цианакрилатового клея. Держит.
Один раз вылетел флайбар. Что может быть проще - обмотать ниточкой на клею верхнюю часть после затяжки. Теперь и не отломается и шуруп не потерять.
В полной мере не наигрался -очень плохо держат батареи (. пару минут колбасни и потом уже тяга моторов слабеет, появляется ротация. Скажу честно, доволен, что купил БУ. За 5 штук я бы ожидал большего). Пока учусь летать и именно удовольствия меньше, чем даже от трехканалки было. Думаю, что со временем этот вертолет станет для мене более интересным. Пока это вещь в себе.

Аккумуляторы выкинте, поставте новые - и почувствуете разницу, он практически летает сам, надо научиться только не бить его о стены, и будет счасте.

внутренний вал - это довольно частая проблема, я когда купил его три вала поменял, правда виноват сам, бил так об стену, аж хвостовая балка вылетала.

когда у него вал прямой, лопасти не гнутые, батарея хорошая, он в закрытом помещении должен висеть не двигаясь…

anret
Shigeru:

Впечатления поимевшего данный вертолет.
Про дрожание хвоста - заметил, что это результат плавания нижней шестерни, что в свое очередь вызвано видимо чуть погнутым валом. Я прав? Слетал пару раз нижняя шестерня. Затянул и накапал цианакрилатового клея. Держит.
Один раз вылетел флайбар. Что может быть проще - обмотать ниточкой на клею верхнюю часть после затяжки. Теперь и не отломается и шуруп не потерять.
В полной мере не наигрался -очень плохо держат батареи (. пару минут колбасни и потом уже тяга моторов слабеет, появляется ротация. Скажу честно, доволен, что купил БУ. За 5 штук я бы ожидал большего). Пока учусь летать и именно удовольствия меньше, чем даже от трехканалки было. Думаю, что со временем этот вертолет станет для мене более интересным. Пока это вещь в себе.

При креплении нижней шестерни нужно оставлять небольшой люфт, чтобы внутренний и внешний вал вращались свободного друг от друга. Вращая валы вручную, понять насколько независимы валы друг от друга довольно сложно. Поэтому приходится подбирать этот зазор подымая вертолет в воздух. В противном случае увеличивается расход на моторах, соответственно уменьшается время работы батареи плюс колбасня. Если вал погнут , то однозначно его лучше заменить. См. выше.

Van_Der_Graaf
Shigeru:

Впечатления поимевшего данный вертолет.
Про дрожание хвоста - заметил, что это результат плавания нижней шестерни, что в свое очередь вызвано видимо чуть погнутым валом. Я прав? Слетал пару раз нижняя шестерня. Затянул и накапал цианакрилатового клея. Держит.
Один раз вылетел флайбар. Что может быть проще - обмотать ниточкой на клею верхнюю часть после затяжки. Теперь и не отломается и шуруп не потерять.
В полной мере не наигрался -очень плохо держат батареи (. пару минут колбасни и потом уже тяга моторов слабеет, появляется ротация. Скажу честно, доволен, что купил БУ. За 5 штук я бы ожидал большего). Пока учусь летать и именно удовольствия меньше, чем даже от трехканалки было. Думаю, что со временем этот вертолет станет для мене более интересным. Пока это вещь в себе.

Вал там совершенно точно новый из пакетика, я его поменял как раз прежде чем убрать аппарат в коробочку, а вот шестерню, видимо, неудачно поставил, собирал в первом часу ночи под футбол и ром, пардон 😃 Клей я бы вообще не рекомендовал в аппаратах такого размера, уж сколько я их разобрал-собрал, и так все хорошо держится, а с клеем только себе потом проблемы создавать. Надеюсь, вы заметили, что там фаска есть на валу, в которую один из винтиков должен упираться? Насчет держателя флайбара – это иллюзорное решение, сколько их уж таких было, не сломается сверху – сломается снизу 😃 Про батарейки тоже извиняюсь, но у меня уже только такие остались, дал лучшее, что было, надо самому закупаться…

Shigeru

Антон, никаких претензий. Вал я уже сам погнул. Изначально все было ок. После нескольких втыканий появилось биение. Проблемы пилотского роста. Про флайбар - не панацея, но хоть что-то. Фаска есть, но шестерня уходила постоянно, пока держится.

Shigeru

Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link

Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?

4.3 против 3.7 грамм.

Shigeru

У родных 110 или 120, какой вес? Я так озадачился, зная, что запаса мощи у первого мсх вообще мало. Что толку будет бегать по полу с большой батарейкой)

htr
Shigeru:

Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link

летаю на таких, нормально, 12 мин. полёта…

Shigeru

banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.

htr
Shigeru:

banned link
Что это за клон? Может взять на проверку, если что - будет донором к родному MCX. Цена пугающе маленькая.

это и есть клон, выше его уже обсуждали…

20 days later
TJ613

А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.

anret
TJ613:

А как думаете. Если в MCX вставить моторы от MCX2 оно будет работать? Вроде как платы 5 в 1 у них разные…по номеру по-крайней мере.

Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.

Van_Der_Graaf
anret:

Моторы в плату включал - работали ничего не грелось, но не летал.

“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”? 😃

А я вернусь к теме флайбаров. Как-то спрашивал насчет идей с укорочением-облегчением, так ничего на эту тему и не сделал, потом возникла тема с флайбаром от тандема/мсх2, поставил, хорошо, но он был один и я его сломал, тема возникла вновь, и тут меня осенило (странно, как раньше такая мысль не пришла) – лопатки от отслужившего флайбара мср! Не смотрите, что они большие – на самом деле они легкие. В результате – вот такая элементарно изготавливаемая конструкция

(заодно мой парадно-тюнинговый образец 😍)
Нет весов сравнить вес с тандемовским, но по ощущениям легче и как раз такой, какой нужен для динамичных полетов. Хозяйке на заметку 😃

anret
Van_Der_Graaf:

“Не летал” это в смысле “не пробовал летать” или “пробовал, не получилось”?

Да нет, не захотел плату переставлять, движки только к старой плате подключил и минут пять на полных оборотах их погонял. Как ты и писал ничего не вылетело и даже хоть чуть-чуть не нагрелось.

TJ613
Shigeru:

Подскажите, вот эти аккумуляторы не тяжелые для MCX? banned link

Может лучше такие заказать? banned link и не гнаться за емкостью?

4.3 против 3.7 грамм.

Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃

anret
TJ613:

Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃

Справа от аккумулятора пластмассовая фиговинка. Она и ограничивает положение аккумулятора.

Perepel
TJ613:

Кстати про батареи. Я как раз заказал какие то похожие(а может даже и такие-нету их под ркой сейчас) - тоже 160ан. Так они немного длиннее штатных. И если их засовывать в держатель до упора, то уголок батареи клинит серву. А если не до упора, то все равно нарушается развесовка и появляется “унитаз”. Или может опытные подскажут что я делаю не так?😃

Открою Вам секрет: акки Turnigy по двум ссылкам одни и те же. Надпись “Nano” используется для ребрендинга, т.е. рекламы. В принципе, они неплохие, но их характеристики явно завышенные. В первую минуту они могут выдавать 20С, потом сила тока быстро падает до 12-15С. 30С они никогда не выдавали и выдать не могут. 😃

Я отлетал на акках Turnigy больше 200 циклов (на вертолете и мини-самолетах). Сначала они держали в воздухе до 10 мин., потом их емкость уменьшилась до 5-6 мин. Сейчас я летаю на них не больше 3 мин., иначе каюк! 😢 Акки E-Flite 150 мАч (длинные, похожие на сосиски) при тех же условиях полностью сохранили свои технические параметры. Я, как летал на них по 10 мин., так и продолжаю летать.

Это сугубо мое личное мнение. Может быть, опыт коллег позволит сделать другие выводы.

mironset

Всё верно, E-flite работают как и заявлено, сохраняя тех. параметры.