E-flite Blade mCX
Все легко и без посторонних звуков.
Была уже тут такая проблема, сигнол теряется от чрезмерной просадки напряжения. От чего - ищите.
Знать бы как и где искать…
Разъем акка и провода от него до платы проверяли?
Разъем на плате залитт герметиком, к акку в норме. Да и врядли они, при перетыкании разъема он снова ловит сигнал, потом пропадает
У меня была проблемма до смешного простая. Был плохой контакт в коннекторе, который подключается к аккумулятору. Я выкинул пластмаску и сейчас подключаю напрямую (втыкаю проводочки с металлическими контактами). После проделанной процедуры, как бабка пошептала! А так тоже было: 5 секунд полёта и плавная отсечка двигателей.
У меня как раз, кажется, именно контакт акка с разъемом. Если пошатать, светодиод иногда моргает, иногда выключается. А я-то удивлялся, почему при жесткой посадке или ударе иногда связь пропадает. А если верт крутит вокруг своей оси, то это хвостовой мотор дохнет. (Кстати, мой основной мотор оказался в норме, просто я забыл, что с кривой газа в аппе игрался и до 80% максимум ставил).
Контакт с акком в норме, проверен. А хвостовой мотор у мну отсутствует
Каким образом проверен?
Втыкал тонкие иголки в провода питания и подключал светодиод, после шевелил разъемом на акке. Диод ни разу не моргнул даже
Не показатель, надо сделать как я написал.
Как вы не путаете + и -? Чем-то изолируете их чтоб не замкнули?
- красного цвета
- чёрного
ничем не изолирую.
На акке со стороны плюса наклеил кусочек изоленты.
Попробую, но что-то жалко новый верт курочить
А может передатчик глючить? Или за ними такого не водилось?
Такого не было, и насколько я знаю не было ни у кого. Но можно ведь и это проверить. Возьмите спектрумовскую аппу и проверьте.
И ещё, а Вы уверенны , что не просевший аккумулятор и не посаженный движок? Вообщето первопричина как правило в этом.
Контакт с акком в норме, проверен. А хвостовой мотор у мну отсутствует
Сорри, забыл, что ветка про mcx 😃. Однако, сути дела это не меняет, если тихо дохнет один из движков.
Опять я с вопросами, не пинайте сильно. Поменяны плата и моторы, проблема осталась. Теперь грешить можно только на акки или передатчик. Как проверить акки, т.к. второго такого пульта у нас в городе нема?
Очередная напасть… Сегодня еще раз прогрели плату паяльной станцией , после чего верт стало как-то произвольно вращать вокруг своей оси. Триммирование не помогает. Вернее на триммирование реагирует, но очень резко. Даешь левый стик вперед, начинает крутить в другую сторону. Левый стик вправо- влево, крутится в стороны с разной скоростью… Стабильности никакой нет. Может мы навернули гироскоп? Или что еще может быть???
Тут трудно сказать: гироскоп или мотор, а может быть, что-то с механикой…
Сегодня я расстался со своим mCx. Было немного грустно, т.к. я отлетал на нем целый год с превеликим удовольствием. За весь год была только одна поломка с заменой основного вала и флайбара. Верт и теперь полностью исправный. Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.
Меня утешает то, что я отдал верт в хорошие руки. Новый владелец, бывший военный авиатор, понимает что к чему. Я сделал ему подарок. Вполне возможно, что скоро он объявится в этой ветке. Пожелаем ему удачи! 😃
Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал 😉.
Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение 😃. То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием 😒. Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину 😁. Там дикая турулентность.
Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo