E-flite Blade mCX
да, мне тоже не мешало бы ещё один прикупить, а то за две недели полётов, каждый день по 3-5 циклов, с 9 минут время полёта уменьшилось на 30-40 секунд (в зависании). в xmodels.ru они были недавно, надо ждать следующей поставки.
я думаю при его массе, что либо сломать, надо постараться, хотя…, но второй акк точно есть необходимость прикупить. за неделю эксплуатации комплект хороших батареек “кончился”, вот и решил исползовать штатную зарядку для КПК. заряжает как надо (через штатную зарядку).
Проблем в том ,что ломаешь не когда кудато врезаешся,а когда что-то “ремонтируешь” . Потом конечно понимаешь свои ошибки,но ужо поздно!!!😉
согласен, только не в обиду сказанному. бывает всякое…
Я сейчас в Москве тоже акков для него не могу найти. А если ждать, то можно заказать из-за границы продвинутые акки на 130 мАч. Плюс заодно внутреннюю ось с держателем флайбара (у него ушки ломаются и надо либо из шприца колхозить, либо алюминиевый заказывать, либо готовиться менять, если краши будут) и моторчики (народ жалуется, что они рано или поздно горят).
я тоже чего-то такого жду (в плане неисправности), думаю надо в прок запасаться
вот еслиб знать примерный ресурс работы по движкам в часности.
Я сейчас в Москве тоже акков для него не могу найти. А если ждать, то можно заказать из-за границы продвинутые акки на 130 мАч. Плюс заодно внутреннюю ось с держателем флайбара (у него ушки ломаются и надо либо из шприца колхозить, либо алюминиевый заказывать, либо готовиться менять, если краши будут) и моторчики (народ жалуется, что они рано или поздно горят).
а как заказать? никогда не заказывал просто 😃 ну или ткните носом где написано 😃
п.с. вот блин жена удружила - подарила на нг москит за 1500р который я улетал в дрова… а я и подсел на это дело… купил теперь этот микро, и чувствую это не предел блин 😃
ха ха ) у меня тоже самое )))
на работе подарили danilka.com/product_info.php/products_id/5607 ))
В моих неумелых руках, летает как дрова ))) совершенно не предсказуем.
как я его только не бил ) он перекосил в квартире все цветы 😦
и дни его подходили к концу.
но, я уже загорелся темой и хотел что-то управляемое 😃 сначала сильно боролся с жабой, потом выбирал микрик из лам и mCX.
Ламу хотел по тому, что больше всякого тюнинха 😃 и кабины разные и подсветка ну и т.д. в общем новичковые радости.
а mCX выбрал из-за этой темы и положительных отзывов.
что управляется в разы лучше, менее убиваем чем ламы и т.д.
и вот вчера купил.
Честно сказать, думал - что управлять будет легче. на видио както всё просто, а в реале его надо чувствовать, чувствовать стики.
в общем доволен )
за вечер успел один раз плохо упасть (( сломал одну из опор лыжи 😦
а щас немного помял кабину. мелочи жизни конечно, но обычно первое время на новых вещах - каждая царапинка сравнима с концом света ))))))))
сразу как достал из коробки, пришлось вывернуть триммер поворота максимум вправо. на дефолте - крутило на месте. не приятно, но не смертельно.
В xmodel обещали скорое поступление деталей и акков для верта.
но, я подумывая пока заказать с какого нибудь инет магаза.
отсюда вопрос!
Как думаете, какие детальки стоит заказать впрок(кроме акков)? ну что может в перспективе сломаться.
в этой теме упомянались поломки: лопастей, флайбара, лыж.
хотя можно ещё кабину поменять на карбоновую. мне как-то не очень нравится, что она такая тоненькая и так проминается, когда в руки берёшь.
ха ха ) у меня тоже самое )))
на работе подарили danilka.com/product_info.php/products_id/5607 ))
В моих неумелых руках, летает как дрова ))) совершенно не предсказуем.
как я его только не бил ) он перекосил в квартире все цветы 😦
и дни его подходили к концу.но, я уже загорелся темой и хотел что-то управляемое 😃 сначала сильно боролся с жабой, потом выбирал микрик из лам и mCX.
Ламу хотел по тому, что больше всякого тюнинха 😃 и кабины разные и подсветка ну и т.д. в общем новичковые радости.
а mCX выбрал из-за этой темы и положительных отзывов.
что управляется в разы лучше, менее убиваем чем ламы и т.д.и вот вчера купил.
Честно сказать, думал - что управлять будет легче. на видио както всё просто, а в реале его надо чувствовать, чувствовать стики.
в общем доволен )
за вечер успел один раз плохо упасть (( сломал одну из опор лыжи 😦
а щас немного помял кабину. мелочи жизни конечно, но обычно первое время на новых вещах - каждая царапинка сравнима с концом света ))))))))сразу как достал из коробки, пришлось вывернуть триммер поворота максимум вправо. на дефолте - крутило на месте. не приятно, но не смертельно.
В xmodel обещали скорое поступление деталей и акков для верта.
но, я подумывая пока заказать с какого нибудь инет магаза.отсюда вопрос!
Как думаете, какие детальки стоит заказать впрок(кроме акков)? ну что может в перспективе сломаться.
в этой теме упомянались поломки: лопастей, флайбара, лыж.
хотя можно ещё кабину поменять на карбоновую. мне как-то не очень нравится, что она такая тоненькая и так проминается, когда в руки берёшь.
держи в курсе когда заказывать будешь ) мож скооперируемся ? 😃
вообще кабина кмк в хмоделс.ру еще была, думаю можно заказть 😃 (кстати я звонил им вчера весь день но так и не дозвонился 😵)
кстати сеня как то случайно словил перехлест про который в этой теме писали 😃 решил больше не эксперементировать 😃
а так да, моделька то что надо - летает на свои деньги кмк на 100% 😃
Я бы рекомендовал обязательно брать внутреннюю ось с держателем флайбара (можно 2-3 штуки, они по 5-6 баксов. По цене ~15 можно заказать с e-bay алюминиевую) и доп. аккумуляторы (штуки 3). Судя по отзывам на сайте, не лишним будет взять моторчики.
хотел бы поделиться собственными наблюдениями в поведении mCX из слов - ““сразу как достал из коробки, пришлось вывернуть триммер поворота максимум вправо. на дефолте - крутило на месте. не приятно, но не смертельно””. так вот, я обратил внимание на то, что если случается такое, я просто отсоединяю акк и повторно включаю, то в особенности тример поворота встаёт в своё нормальное положение, лиш немного приходится подкручивать для стабильного полёта.
а по поводу переключателя под заглушкой, я думаю он должен менять местами стики, т.е. то, что было элеронами и тангажом - становится газом и рулём направления. но это всего лишь предположения, сам не пробовал
Сразу после включения верт надо ставить на ровную поверхность-настраивается гироскоп. Через2-3 сек.можно лететь. Если же этого не делать верт будет вертеть в стороны.
сейчас попробовал как ты написал.
всё равно приходится выкручивать триммер поворота максимум вправо (
Как ни печально- просаживается движок наверное.
странно, у меня такое было пару раз, т.е. полностью тример выкручивал, а он продолжал крутиться, приходилось стик держать. но после очередной зарядки акка всё было нормально. может действительно надо больше времени для гироскопа, чтоб он настроился. и вообще, там может быть много причин.
У меня после замены правого двига тож надо тример щёлкать,а когда батарея подсаживается если даёшь газ он влевокрутится стик вправо а он всё равно влево. Такое ощющение что новый двиг слабее. А может обкатку пройти надо?😁
Действительно после перезагрузки 5в1 обороты двигателей выравниваются-СТРАННО!😃
У меня после замены правого двига тож надо тример щёлкать,а когда батарея подсаживается если даёшь газ он влевокрутится стик вправо а он всё равно влево. Такое ощющение что новый двиг слабее. А может обкатку пройти надо?😁
У меня тоже такое происходит, только при полном газе (когда подсаживается акк) его крутит в право, даже отклонение стика не помогает. но я пока движки не менял. я щитаю - это не смертельно. Да, и ещё: при подсевшем аккумуляторе приходится немного чаще работать тримером руля (на зависании), причём в обе стороны. в полёте это не ощущается.
вчера попробовал этот самый переключатель на пульте, который под заглушкой - действительно, он меняет местами стики.
Как думаете, такой вот аккумулятор подойдет?
Вроде бы разъем и размеры совпадают…
Да,подойдет.Я на таких летаю.