E-flite Blade mCX
Тогда два вопроса:)
1.Можно ли как то отказаться от уже оплаченного заказа на ХК?И вернут ли деньги?
2.Тут народ собирался кооперироваться на доствку ентих хиперионов. Или уже поздно?
Тут народ собирался кооперироваться на доствку ентих хиперионов. Или уже поздно
Уже скооперировались, заказ в пути.
По прибытии сообщу результаты тестов.
Тяжеловато, вы хотите сказать? mah’ов много не бывает
Тяжелые по массе. А про летные качества тут и в теме про мСХ2 уже писали, что оптимальные 120-135мАч.
1.Можно ли как то отказаться от уже оплаченного заказа на ХК?
Да, если еще посылку не начали собирать. У данного магазина есть ФАК, где все расписанно. Но лучше связаться с ними по телефону или написать письмо на мыло.
На Ebay (за 6,5$ с доставкой) был успешно куплен зарядник вот такой Nine Eagles. Просто хотелось заряжать два аккумулятора сразу и что бы всё легко влезало в сумочку. Зарядник был успешно раскурочен, лишнее удалено, и добавлено своё. Вот что получилось. Ток зарядки немного уменьшен с 0,15, до 0,12. Время зарядки штатного Блейдовского аккумулятора составляет около 60 минут. Moxie заряжается примерно 75 минут.
господа,
а складные лопасти сколхозить никто так и не сподвигся?
от mSR держатели лопастей на mCX не подойдут?
и еще вопрос, кроме шариков под тяги крепеж верхних и нижних лопастей на mCX чем то отличается?
А чего их колхозить, есть готовые extreme production
ну во первых они таки пластиковые, во вторых буржуины жалуются на то что вертолет с ними и экстримовскими лопастями колбасит.
вопрос собственно в отличии верхней и нижней цапфы у mcx. в качестве донора лопастей можно наверное либо S107 либо Lama 2 валькеровскую использовать.
При зарядке таким www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама) какие данные надо выстовлять в заряднике? А то совсем запутался.
какие данные надо выстовлять в заряднике
Если подключение параллельное (скорее всего это так), то напряжение выставляйте равным напряжению одной банки, ток — умноженным на количество заряжаемых банок.
Если последовательное, то все наоборот.
Вчера как-то странно умер левый мотор. На малом газу крутились оба винта, а при чуть большем нижний стопарился сервы (одна или обе) уходили в крайние положения и происходила отсечка. Сначала грешил на плату, но потом поменяв моторы местами нашел причину. До этого мотор даже теплым не был. в полетах никаких претензий к нему. Хорошо запасной был, а то бы вечер пропал…
Олег! Раз Вы уже сняли мотор, не могли бы его обмерить? Меня интересуют длина и диаметр корпуса, диаметр вала. Еще мне хотелось бы знать направление вращения (если смотреть со стороны вала). Есть задумка пристроить такой моторчик на мини-самолете. Раньше у меня был mCx, но теперь нет - подарил. Буду весьма признателен.
Вечером сделаю
а нет ли у кого ненужных экстримовских лопастей на птичку?
Олег! Раз Вы уже сняли мотор, не могли бы его обмерить? Меня интересуют длина и диаметр корпуса, диаметр вала. Еще мне хотелось бы знать направление вращения (если смотреть со стороны вала). Есть задумка пристроить такой моторчик на мини-самолете. Раньше у меня был mCx, но теперь нет - подарил. Буду весьма признателен.
D вала - 0.79 мм
D корпуса - 6,03
L -корпуса - 15,52 мм
синий с красным - против часовой, черный с белым по-часовой, вроде не ошибся.
D вала - 0.79 мм D корпуса - 6,03 L -корпуса - 15,52 мм синий с красным - против часовой, черный с белым по-часовой, вроде не ошибся.
Большое спасибо за подробную информацию!
Опередили
Опередили
Просто под рукой лежали кучка сожженых движков и штангенциркуль.
господа,
помогите разобраться с проблемой
В очередной раз про переделку зарядника MCX под USB (и немного про зарядник от MCX2).
купил б/у s300. через месяц его нужно будет презентовать сыну на ДР.
начал пытаться немного освоить вертолёт, чтобы суметь показать сыну, что он летает и немного помочь потом с обучением (если вертолёт доживёт конечно 😉).
идеального висения не было, начал смотреть, сверяясь с этой веткой. немного подтянул верхний винтик на внутреннем валу (держатель флайбара?). не повлияло никак.
обнаружил люфт внутреннего вала - видимо сползла нижняя шестерня. переставил её повыше - она стала болтаться (видимо встала на совсем перпендикулярно валу).
начал перечитывать эту ветку, нашёл, что на валу есть спил под винтик крепления шестерёнки; посмотрел - и правда есть, переставил - шестерёнка стала крутиться более-менее ровно.
попробовал - вроде летает нормально, если не трогать управление - почти висит, удалось несколько раз нормально приземлить его
но всплыла другая проблема - он почти не летит вперёд.
опять засел за изучение форума, нашёл, что тарелка может “расходиться”, посмотрел - и правда разошлась. поджал её, зарядил комплект аккумуляторов, собрался лететь - триммирование сбилось и вообще вертолёт блуждает по своей воле 😦
правда теперь реагирует на команду “вперёд”
что делать? куда смотреть?
PS: вроде особо и не бил его 😉
давайте подробнее про “блуждает по своей воле”