E-flite Blade mCX
ну во первых они таки пластиковые, во вторых буржуины жалуются на то что вертолет с ними и экстримовскими лопастями колбасит.
вопрос собственно в отличии верхней и нижней цапфы у mcx. в качестве донора лопастей можно наверное либо S107 либо Lama 2 валькеровскую использовать.
При зарядке таким www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама) какие данные надо выстовлять в заряднике? А то совсем запутался.
какие данные надо выстовлять в заряднике
Если подключение параллельное (скорее всего это так), то напряжение выставляйте равным напряжению одной банки, ток — умноженным на количество заряжаемых банок.
Если последовательное, то все наоборот.
Вчера как-то странно умер левый мотор. На малом газу крутились оба винта, а при чуть большем нижний стопарился сервы (одна или обе) уходили в крайние положения и происходила отсечка. Сначала грешил на плату, но потом поменяв моторы местами нашел причину. До этого мотор даже теплым не был. в полетах никаких претензий к нему. Хорошо запасной был, а то бы вечер пропал…
Олег! Раз Вы уже сняли мотор, не могли бы его обмерить? Меня интересуют длина и диаметр корпуса, диаметр вала. Еще мне хотелось бы знать направление вращения (если смотреть со стороны вала). Есть задумка пристроить такой моторчик на мини-самолете. Раньше у меня был mCx, но теперь нет - подарил. Буду весьма признателен.
Вечером сделаю
а нет ли у кого ненужных экстримовских лопастей на птичку?
Олег! Раз Вы уже сняли мотор, не могли бы его обмерить? Меня интересуют длина и диаметр корпуса, диаметр вала. Еще мне хотелось бы знать направление вращения (если смотреть со стороны вала). Есть задумка пристроить такой моторчик на мини-самолете. Раньше у меня был mCx, но теперь нет - подарил. Буду весьма признателен.
D вала - 0.79 мм
D корпуса - 6,03
L -корпуса - 15,52 мм
синий с красным - против часовой, черный с белым по-часовой, вроде не ошибся.
D вала - 0.79 мм D корпуса - 6,03 L -корпуса - 15,52 мм синий с красным - против часовой, черный с белым по-часовой, вроде не ошибся.
Большое спасибо за подробную информацию!
Опередили
Опередили
Просто под рукой лежали кучка сожженых движков и штангенциркуль.
господа,
помогите разобраться с проблемой
В очередной раз про переделку зарядника MCX под USB (и немного про зарядник от MCX2).
купил б/у s300. через месяц его нужно будет презентовать сыну на ДР.
начал пытаться немного освоить вертолёт, чтобы суметь показать сыну, что он летает и немного помочь потом с обучением (если вертолёт доживёт конечно 😉).
идеального висения не было, начал смотреть, сверяясь с этой веткой. немного подтянул верхний винтик на внутреннем валу (держатель флайбара?). не повлияло никак.
обнаружил люфт внутреннего вала - видимо сползла нижняя шестерня. переставил её повыше - она стала болтаться (видимо встала на совсем перпендикулярно валу).
начал перечитывать эту ветку, нашёл, что на валу есть спил под винтик крепления шестерёнки; посмотрел - и правда есть, переставил - шестерёнка стала крутиться более-менее ровно.
попробовал - вроде летает нормально, если не трогать управление - почти висит, удалось несколько раз нормально приземлить его
но всплыла другая проблема - он почти не летит вперёд.
опять засел за изучение форума, нашёл, что тарелка может “расходиться”, посмотрел - и правда разошлась. поджал её, зарядил комплект аккумуляторов, собрался лететь - триммирование сбилось и вообще вертолёт блуждает по своей воле 😦
правда теперь реагирует на команду “вперёд”
что делать? куда смотреть?
PS: вроде особо и не бил его 😉
давайте подробнее про “блуждает по своей воле”
ну а что подробнее? поднимаю его газом - а он мотается в разные стороны.
видео снять? 😉
мотается вокруг одной точки?
да по-разному, особой закономерности в его поведении я не углядел.
вечером попробую сбросить триимеры в ноль и настроить всё заново
Обычно самый первый верт идёт не убой, а вот второй (опираясь на ошибки первого)начинает парить как орёл. Так что как бы не было огромного соблазна разложить его единолично. Приберегите для сына на ДР, а там вместе разложите,отремонтируете, снова опять разложите восстановите и будете летать. Ну а потом закажите MCX2 и он будет как прибитый к воздуху висеть и дальше вообще невозможно остановиться будет. Короче болезнь будет прогрессировать.
Удачи и поменьше встреч с планетой.
Приберегите для сына на ДР, а там вместе разложите,отремонтируете, снова опять разложите восстановите и будете летать.
да я тоже склоняюсь к такому варианту…
но в таком состоянии дарить тоже не дело - он с ним ничего сделать не сможет, никакой радости не получит от вертолёта.
тем более, что время есть пока - можно успеть какие-то з/ч из москвы привезти.
Это точно,У вас есть время добить его. Штудируйте ветку и оперативно закупайтесь расходкой. к тому-же если верт бу.А если действительно хотите чтоб ребёнок полетел сразу и хорошо то новый MCX2 Вам в помощь.И не забывайте главную заповедь вертомана. Вертолёты в отличии от самолётов летают только на новых запчастях.
PS. эту истину знают все кто летает более полугода.
Упс пол часа назад сломал раму на mSR. Это так для статистики. Но не напрягаюсь, есть вторая в ЗИПе