E-flite Blade mCX
Брал на aircraftworld два раза 130-ки - оба раза акция была, приходили 6 шт. по цене пяти!
А по длине 130-ки все-таки длиннее стоковых - до упора не задвинешь, в шестерни серв упираются.Наконец-то люди начинают распробовать вкус качественных акков 😃))
то есть те аккумуляторы лучше штатных?
(я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)
ещё вопросы:
- постоянная ли акция “6 по цене 5” в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
- доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
- бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
может банально батарейки сдохли в пульте?
к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает 😦. Блин особо и не врезался я. Чтож случилось
Как мигал диод так и мигает .
Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!
то есть те аккумуляторы лучше штатных?
(я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)ещё вопросы:
- постоянная ли акция “6 по цене 5” в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
- доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
- бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
Они в ДЕСЯТЬ РАЗ лучше штатных! (ну в три раза точно 😃))
- акция была постоянная (я брал с разницей в пол года и оба раза акция действовала), правда у них недавно сайт упал конкретно и не все разделы видимо восстановили;
- доставка не ЕМС стоит денег, но совсем небольших (по сравнению с ЕМС;));
- идеальная зарядка на несколько таких акков - это Celectra, штатная зарядка от Blade MSR (вот такая www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…); есть смысл поискать б/у в барахолке.
бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.
Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.
посмотрел почём уходят с ebay celectra - в районе тех же $20 можно купить б/у с доставкой в РФ (правда без БП, а БП там почему-то 6В, наверное от 5В будет дольше заряжать).
тут в барахолке тоже были интересные предложения на эту зарядку.
что же до разветвителей - они подключают все аккумуляторы параллельно, как я понял это плохая практика (в celectra же фактически 4 независимых зарядника).
Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!
Порядок влюкчения:
- включаю пульт управления
- подключаю аккамулятор к вертолету и ставлю его на ровную поверхность
- жду когд загорится и не погаснет красный диод на вертолете
Порядок привязывания:
- подключаю аккамулятор к вертолету
- зажимаю левый стик на пульте и включаю пульт
- лампочка на пульте начинает мигать отпускаю левый стик и жду сигнала на пульте
- диод на вертолете должен загорется и не гаснуть, а он у меня продолжает постоянно мигать 😦
sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.
к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает 😦. Блин особо и не врезался я. Чтож случилось
Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.
sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.
Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.
Сегодня вечером попробую все ваши советы.
Еще такая просьба , не мог бы кто нибудь выложить фотки платы (вид спереди и сзади) чтоб сравнить все ли у меня на местах. Пытался сам найти в инете но либо разрешение мелкое, либо темные слишком в общем не то 😦. Заранее благодарен 😃
Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )
Всем спасибо за помощь.
Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )
Сергей, если раньше не паяли, то лучше не беритесь - работа очень тонкая!
Искать там ничего не надо - проблема изучена.
Надо на главной микросхеме (самая большая черная на лицевой стороне платы) очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу - и будет Вам щастье!
Лучше обратиться к тем, кто по роду службы имеет дело с пропайкой ног микросхем - ремонтникам сотовых и ноутов.
Пожалуй вы правы. буду искать знающих людей.
Говорят такие мелкие микросхемы необходимо паять феном.
Спасибо за помощь!.
Добрый день всем!!
Стал обладателем бу МСХ на радостях поехал в xmodels.ru (не реклама) купил краш-кит и Xtrem-ий АП из люминия, собрал, летает все просто супер, особенно после китайского Falkon 8913. Но есть один вопрос к знатокам, не пинайте если уже задавался, просто времени особо нет читать всю ветку, при просадке аккумулятора, после 2-3 минут, возникает вращение по часовой стрелке, которое тримируется, но все равно появляется с постепенным нарастанием, хотел бы задать резонный вопрос откуда оно берется? Дохлые аккумуляторы, т.к. брал бу и не знаю налет их у меня 2 на 160 и на 120 мАh, или умирает один из движков и при нагреве падает мощность? При старте проблем не возникает. Если движок то какой из них менять?
это нормально, не мешайте летать вертолету)
научитесь правильно ловить отсечку, если при полном газе вертолет опускается вниз, то лучше его больше не поднимать в воздух.
это комплекс причин, до тех пор, пока триммируется и вверх лететь тяги хватает – менять моторы не надо. Это вкратце.
А если поглубже – то у мсх очень “мягкая” настройка гироскопа, то есть на небольшую чувствительность, поэтому целый ряд факторов: сами роторы, зацепление в шестернях, состояние моторов, состояние аккумуляторов – оказывает влияние на дрейф по каналу руля направления. И до тех пор, пока это не бесит и компенсируется – проще смириться с этим, как с фичей.
Правильно я понял, что аккумуляторы дохлые или я просто не умею их заряжать, вообсче стандартная зарядка очень странная, сколько ей надо аккумуляторы заряжать? если что зарядка на 1 порт.
ПыСы. Антон что насчет классики от E-Flite я вам написал в личку и тишина или мне на ибее BNF заказывать?
сколько ей надо аккумуляторы заряжать?
40 минут примерно.
40 минут примерно.
А то что мне в придачу дали не родной блок питания на 5 вольт 2,5А и 13Ватт ни как на скорость зарядки не повлияет?
На сколько я в курсе родной на 6 вольт …
может и влияет) можно собственно померять ток зарядки и не гадать.
померять
Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))