E-flite Blade mCX

sergio_maroni

Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )

Всем спасибо за помощь.

AABBCC
sergio_maroni:

Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )

Сергей, если раньше не паяли, то лучше не беритесь - работа очень тонкая!
Искать там ничего не надо - проблема изучена.
Надо на главной микросхеме (самая большая черная на лицевой стороне платы) очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу - и будет Вам щастье!
Лучше обратиться к тем, кто по роду службы имеет дело с пропайкой ног микросхем - ремонтникам сотовых и ноутов.

sergio_maroni

Пожалуй вы правы. буду искать знающих людей.
Говорят такие мелкие микросхемы необходимо паять феном.

Спасибо за помощь!.

clobus

Добрый день всем!!
Стал обладателем бу МСХ на радостях поехал в xmodels.ru (не реклама) купил краш-кит и Xtrem-ий АП из люминия, собрал, летает все просто супер, особенно после китайского Falkon 8913. Но есть один вопрос к знатокам, не пинайте если уже задавался, просто времени особо нет читать всю ветку, при просадке аккумулятора, после 2-3 минут, возникает вращение по часовой стрелке, которое тримируется, но все равно появляется с постепенным нарастанием, хотел бы задать резонный вопрос откуда оно берется? Дохлые аккумуляторы, т.к. брал бу и не знаю налет их у меня 2 на 160 и на 120 мАh, или умирает один из движков и при нагреве падает мощность? При старте проблем не возникает. Если движок то какой из них менять?

ptiz_govorun

это нормально, не мешайте летать вертолету)
научитесь правильно ловить отсечку, если при полном газе вертолет опускается вниз, то лучше его больше не поднимать в воздух.

Van_Der_Graaf

это комплекс причин, до тех пор, пока триммируется и вверх лететь тяги хватает – менять моторы не надо. Это вкратце.

А если поглубже – то у мсх очень “мягкая” настройка гироскопа, то есть на небольшую чувствительность, поэтому целый ряд факторов: сами роторы, зацепление в шестернях, состояние моторов, состояние аккумуляторов – оказывает влияние на дрейф по каналу руля направления. И до тех пор, пока это не бесит и компенсируется – проще смириться с этим, как с фичей.

clobus

Правильно я понял, что аккумуляторы дохлые или я просто не умею их заряжать, вообсче стандартная зарядка очень странная, сколько ей надо аккумуляторы заряжать? если что зарядка на 1 порт.
ПыСы. Антон что насчет классики от E-Flite я вам написал в личку и тишина или мне на ибее BNF заказывать?

ptiz_govorun
clobus:

сколько ей надо аккумуляторы заряжать?

40 минут примерно.

clobus
ptiz_govorun:

40 минут примерно.

А то что мне в придачу дали не родной блок питания на 5 вольт 2,5А и 13Ватт ни как на скорость зарядки не повлияет?
На сколько я в курсе родной на 6 вольт …

ptiz_govorun

может и влияет) можно собственно померять ток зарядки и не гадать.

clobus
ptiz_govorun:

померять

Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))

edo
clobus:

Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))

это для четырёхпортовой зарядки для MSR.

для однопортовой от MCX штатно предусмотрен только вариант зарядки от батареек.

ptiz_govorun
edo:

для однопортовой от MCX

вообще то есть зарядки от mCX два) блок питания у них такой же.

Робби

Вот это да!!! сколько всего прочитал что что бы соосники кверх тормашками летали я не знал. Супер одним словом!!

Compazavr

Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет. Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
Просветите, а?

fed2141

Руслан читайте ветку эта тема неоднократно освещалась. Ну а в двух словах: ВЫ ПРАВЫ, это по поводу электроники.

edo
Compazavr:

Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет.

а разве это не может оказаться симптомами смерти аккумуляторов?

двигатели греются сильно?

Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.

писали тут - просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими…

Compazavr
edo:

а разве это не симптомы смерти аккумуляторов?

Это может быть симптомом чего угодно, хоть волоса, намотавшегося на вал между двумя шестернями.
Но учитывая, что я верт только что перебрал, промыл и смазал, а летаю на новых гиперионах, то остаются только движки.

Теперь летаю по схеме 2 мин полета, минута отдыха. Это не дает двигам сильно разгреваться, полетное время стало чуток больше 😃
Магниты в движках теряют силу от перегрева. Где бы взять толстую фольгу для изготовления радиатора…

edo:

просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими

Да, спасибо, уже прочел инфу по теме. Очевидно в движках MCX2 обмотка имеет меньшее сопротивление и соответственно большее энергопотребление.
Учитывая стоимость 5-1 платы — на своем сабже эксперименты проводить не буду.

edo

так какие же аккумуляторы тогда рекомедованы к покупке?

Compazavr

Вопрос непонятен. Кем рекомендован? Производителем? Конечно же его акки самые лучшие 😃))
По факту выбирайте то, на что не жалко, что рядом есть или на которое не жалко потратить время в ожидании.

Я просто убил движки, летая без посадок по 11 минут на 160mah акке в жестком (для сабжа) режиме. Палец на моторах невозможно было удерживать.