E-flite Blade mCX

AABBCC
edo:

то есть те аккумуляторы лучше штатных?
(я бы не назвал их дешёвыми, если уж покупать - то нужно знать за что платить)

ещё вопросы:

  • постоянная ли акция “6 по цене 5” в том магазине? я сходу никакого упоминания о такой акции на сайте не увидел.
  • доставка (не EMS) стоит отдельных денег?
  • бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?

Они в ДЕСЯТЬ РАЗ лучше штатных! (ну в три раза точно 😃))

  • акция была постоянная (я брал с разницей в пол года и оба раза акция действовала), правда у них недавно сайт упал конкретно и не все разделы видимо восстановили;
  • доставка не ЕМС стоит денег, но совсем небольших (по сравнению с ЕМС;));
  • идеальная зарядка на несколько таких акков - это Celectra, штатная зарядка от Blade MSR (вот такая www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…); есть смысл поискать б/у в барахолке.
Compazavr
edo:

бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?

Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.

edo
Compazavr:

Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.

посмотрел почём уходят с ebay celectra - в районе тех же $20 можно купить б/у с доставкой в РФ (правда без БП, а БП там почему-то 6В, наверное от 5В будет дольше заряжать).
тут в барахолке тоже были интересные предложения на эту зарядку.

что же до разветвителей - они подключают все аккумуляторы параллельно, как я понял это плохая практика (в celectra же фактически 4 независимых зарядника).

sergio_maroni
Perepel:

Никакого особого горя я пока не вижу. Думаю, можно поправить. Что включаете сначала, что потом - передатчик или приемник? Как биндили? Опишите последовательность действий!

Порядок влюкчения:

  1. включаю пульт управления
  2. подключаю аккамулятор к вертолету и ставлю его на ровную поверхность
  3. жду когд загорится и не погаснет красный диод на вертолете

Порядок привязывания:

  1. подключаю аккамулятор к вертолету
  2. зажимаю левый стик на пульте и включаю пульт
  3. лампочка на пульте начинает мигать отпускаю левый стик и жду сигнала на пульте
  4. диод на вертолете должен загорется и не гаснуть, а он у меня продолжает постоянно мигать 😦
Heliblog

sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.

AABBCC
sergio_maroni:

к сожалению нет. Поменял батарейки и не помогло. Как мигал диод так и мигает 😦. Блин особо и не врезался я. Чтож случилось

Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.

sergio_maroni
Heliblog:

sergio_maroni, можно посоветовать триммеры на пульте проверить и поставить в ноль, потом еще раз попробовать забиндить. Ну а так - скорее всего микротрещина на плате появилась, или какая-нибудь из ножек отпаялась. Попробуйте пальцем поприжимать плату в разных местах и забиндить.

AABBCC:

Сергей, попробуйте (с чьей-нибудь помощью) в момент биндинга прижать пальцем главную микросхему к плате (нажать на нее после подключения акка и до включения пульта) - если при таких манипуляциях верт забиндится, значит надо перепаивать ноги микросхемы.

Сегодня вечером попробую все ваши советы.
Еще такая просьба , не мог бы кто нибудь выложить фотки платы (вид спереди и сзади) чтоб сравнить все ли у меня на местах. Пытался сам найти в инете но либо разрешение мелкое, либо темные слишком в общем не то 😦. Заранее благодарен 😃

sergio_maroni

Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )

Всем спасибо за помощь.

AABBCC
sergio_maroni:

Похоже проблема действительно в каком то контакте . Так как когда особым образом нажимаю на плату то верт работает.
Сегодня пойду покупать лупу и искать где отходят контакты, так как видимых проблем нет 😃, буду учиться паять … )

Сергей, если раньше не паяли, то лучше не беритесь - работа очень тонкая!
Искать там ничего не надо - проблема изучена.
Надо на главной микросхеме (самая большая черная на лицевой стороне платы) очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу - и будет Вам щастье!
Лучше обратиться к тем, кто по роду службы имеет дело с пропайкой ног микросхем - ремонтникам сотовых и ноутов.

sergio_maroni

Пожалуй вы правы. буду искать знающих людей.
Говорят такие мелкие микросхемы необходимо паять феном.

Спасибо за помощь!.

clobus

Добрый день всем!!
Стал обладателем бу МСХ на радостях поехал в xmodels.ru (не реклама) купил краш-кит и Xtrem-ий АП из люминия, собрал, летает все просто супер, особенно после китайского Falkon 8913. Но есть один вопрос к знатокам, не пинайте если уже задавался, просто времени особо нет читать всю ветку, при просадке аккумулятора, после 2-3 минут, возникает вращение по часовой стрелке, которое тримируется, но все равно появляется с постепенным нарастанием, хотел бы задать резонный вопрос откуда оно берется? Дохлые аккумуляторы, т.к. брал бу и не знаю налет их у меня 2 на 160 и на 120 мАh, или умирает один из движков и при нагреве падает мощность? При старте проблем не возникает. Если движок то какой из них менять?

ptiz_govorun

это нормально, не мешайте летать вертолету)
научитесь правильно ловить отсечку, если при полном газе вертолет опускается вниз, то лучше его больше не поднимать в воздух.

Van_Der_Graaf

это комплекс причин, до тех пор, пока триммируется и вверх лететь тяги хватает – менять моторы не надо. Это вкратце.

А если поглубже – то у мсх очень “мягкая” настройка гироскопа, то есть на небольшую чувствительность, поэтому целый ряд факторов: сами роторы, зацепление в шестернях, состояние моторов, состояние аккумуляторов – оказывает влияние на дрейф по каналу руля направления. И до тех пор, пока это не бесит и компенсируется – проще смириться с этим, как с фичей.

clobus

Правильно я понял, что аккумуляторы дохлые или я просто не умею их заряжать, вообсче стандартная зарядка очень странная, сколько ей надо аккумуляторы заряжать? если что зарядка на 1 порт.
ПыСы. Антон что насчет классики от E-Flite я вам написал в личку и тишина или мне на ибее BNF заказывать?

ptiz_govorun
clobus:

сколько ей надо аккумуляторы заряжать?

40 минут примерно.

clobus
ptiz_govorun:

40 минут примерно.

А то что мне в придачу дали не родной блок питания на 5 вольт 2,5А и 13Ватт ни как на скорость зарядки не повлияет?
На сколько я в курсе родной на 6 вольт …

ptiz_govorun

может и влияет) можно собственно померять ток зарядки и не гадать.

clobus
ptiz_govorun:

померять

Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))

edo
clobus:

Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))

это для четырёхпортовой зарядки для MSR.

для однопортовой от MCX штатно предусмотрен только вариант зарядки от батареек.

ptiz_govorun
edo:

для однопортовой от MCX

вообще то есть зарядки от mCX два) блок питания у них такой же.

Робби

Вот это да!!! сколько всего прочитал что что бы соосники кверх тормашками летали я не знал. Супер одним словом!!