E-flite Blade mCX
У меня была та же вигня, правда унитазило чуток меньше. Так и не избавился от этой проблемы
Скорее всего погнут внутренний вал. “Бабочка” на верхних лопастях наблюдается?
На мсх2 мне не удалось этот вал погнуть, даже воткнув верт клотиком в землю и отломав флайбар (с дерева упал…) По слухам, на старом мсх вал слабее, может там вероятнее. Ну тем больше причин таки заменить вал с флайбаром на детали от мсх2. И то и другое лежит в наличии в х-моделях.
На мсх2 мне не удалось этот вал погнуть, даже воткнув верт клотиком в землю и отломав флайбар (с дерева упал…) По слухам, на старом мсх вал слабее, может там вероятнее. Ну тем больше причин таки заменить вал с флайбаром на детали от мсх2. И то и другое лежит в наличии в х-моделях.
[quote=Vertu;2786573]даже воткнув верт клотиком в землю
Игоь, откуда такие морские познания у любителя вертолётной тематики? Из старой жизни ?
“Бабочка” на верхних лопастях наблюдается?
Нижние лопасти идеально ходят, а верхние примерно на миллиметр имею бабочку. Заменю вал с флайбором и тарелкой где-то в октябре. А пока так научусь. Если при таком унитазе смогу летать аккуратно, то что говорить про идеально висящий верт
ткуда такие морские познания у любителя вертолётной тематики? Из старой жизни ?
БЧ1 БПК “Адмирал Спиридонов” не считая тонны книг по теме, прочитанных в юности… 😛
На мсх2 мне не удалось этот вал погнуть, даже воткнув верт клотиком в землю и отломав флайбар (с дерева упал…) По слухам, на старом мсх вал слабее, может там вероятнее.
вал одинаковый, разное только крепление флайбара.
и гнулись у меня валы и от mcx, и от mcx2.
кстати, флайбар по-моему погнуть нереально - он или сломается или сохранит форму.
У меня на днях сломались шарики на АП. Сегодня купил тарелку от mcx2, но я не могу засунуть шарики верхней части тарелки в рычажки, которые соединяются уже с лопостями. Размеры шариков на верхней части тарелки совпадает для mcx и mcx2?
Совпадают. Но линки имеют 2 разных стороны - внутреннюю и внешнюю. На внешней стороне в середине линка видать махонькую точку (след от заливки). на внутренней - гладко. Внешней стороной внутрь не впихнешь, либо сломаешь, смотри внимательнее.
у меня от заливки какой-то остаток только сбоку. А части отличаются только изношенностью. с одной стороны видно, что они более потертые по периметру дырок. Но запихнуть, почему-то,удалось только после того, как я их для прверки насадил на уже сломанную тарелку
Не знаю, что у вас там сбоку. Линки - не одинаковые изнутри и снаружи. На большинстве вертов так. Но на мелких плохо видно глазом. Нормально одеваются на шарики только правильной стороной (внутренней). Отличить стороны можно по заусенцу в середине линка, он с внешней стороны.
"-Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я не вижу. А он ЕСТЬ…" (с)
Верт встретился с потолком, когда упал у него начал идти ясный дымок. Все отключил. Теперь не работает правая серва. При подключении питания вроде около самой сервы появляется запах гари и что-то там греется. При этом верхнюю часть от сервы снял. Это что, плата остается только?
Сгорели полевые ключи (шестиногие прямоугольнички), их по 2 штуки на серву. В теме Блейда MSR я уже писал какие там ключи. Вроде их заказывал кто то из за бугра.
А где-нибудь есть ремонт или что либо подобное для такого вертолета?
Кто-нибудь пробовал брать на хобикинге копию МСХ? hobbyking.com/…/__11061__Hawk_2_4Ghz_Micro_Coaxial… (не реклама)
Как оно вообще летает? Подходят все запчасти от оригинального МСХ?
Владимир, ну неужели ты еще и его себе возьмешь? 😃
Владимир, ну неужели ты еще и его себе возьмешь?
Нет конечно, мне полностью хватает соло про, браво SX и 120 SR ))
Я тут просто провожу активную работу с коллегами на тему их приобщения к нашему хобби:)
Один уже обзавелся МСХ, другому тоже нравится, но говорит что дорого, третий пока в тяжелых раздумьях. А этот клон так сказать эконом вариант, и с виду не отличишь от МСХ.
Я вообще так смотрю, у народа просто не укладывается в голове, что какой-то маленький вертолетик может стоить целых 100 и более у.е.
П.С. А не пора ли написать обзор DX6i?.. 😃
на HK пишут, что запчасти не взаимозаменяемы.
насчёт цены - я б/у примерно за те же деньги покупал, что встанет с HK этот вертолёт с доставкой.
я б/у примерно за те же деньги покупал, что встанет с HK этот вертолёт с доставкой
+100. Новый микроверт превращается в б/у уже после десятка падений. И дешевеет автоматом вдвое. Новые верты есть смысл покупать, только если в б/у не предлагают (как например мцпх). А мСХ в барахолке чуть не даром отдают, куда уж бюджетнее…
Отдельная тема - покупка битых вертов под ремонт. Тут конечно все от случая зависит и от знания матчасти. Но если верт просто неновый и нормально летает - это однозначно выгодней, чем брать в магазине.
Сергей, если раньше не паяли, то лучше не беритесь - работа очень тонкая!
Искать там ничего не надо - проблема изучена.
Надо на главной микросхеме (самая большая черная на лицевой стороне платы) очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу - и будет Вам щастье!
Лучше обратиться к тем, кто по роду службы имеет дело с пропайкой ног микросхем - ремонтникам сотовых и ноутов.
МОжет кто знает в Екатеринбурге есть такие люди/фирмы которым это можно доверить. Чтоб не обращаться в первый попвавшийся сотовый сервис. и сколько примерно может это стоить (очистить ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО все контактные ноги от защитного прозрачного компаунда и пропаять каждую ногу).
А нафиг? Если микросхема планарная то компаунд можно и не счищать. Просто прогреть сверху придавив и все дела