E-flite Blade mCX
а что такое трекинг?
мне они прислали как бандероль ) ессно без трекинга, но быстро…
думаю, что трекинг не особо нужен, если с проверенных и известных сайтов отсылают
p.s.: трекинг - получатель имеет возможность по номеру посылки в любое время увидеть её путь, т.е. какие этапы прошла посылка, в каком городе сейчас… номер сообщает продавец по мэйлу сразу при отправке
а можно не врезаться во все подряд и “крутит 3D” только после того, как научишься хотя бы летать хвостом вперед, тогда и вопросов о замене запчастей не будет возникать 😉
Ну я могу хоть облететь вертом вокруг себя чтобы хвост был все время повернут ко мне. Все равно краши случаются. И делаю их потому, что это безопасно и в бОльшей части случаев вообще без потерь.
на амоксе доставка 17 баксов и 99 бнф и ртф 119(ВРОДЕ, БРАЛ БНФ)
А вот проблемка появилась - задом летит намного быстрее чем передом. Где-то про эту проблему уже читал, но забыл где.
Задом восьмерку очень красиво и быстро получается сделать, передом - медленно и верт периодически тупо останавливается.
я тож дето в этой теме читал… помоему сообщения Сюриза! или нет…
А вот проблемка появилась - задом летит намного быстрее чем передом. Где-то про эту проблему уже читал, но забыл где.
Задом восьмерку очень красиво и быстро получается сделать, передом - медленно и верт периодически тупо останавливается.
В этой же теме описывается, поищи повнимательнее;)
Нашёл! сообщение №54
rcopen.com/forum/f59/topic118262/41
Действительно, совет dyatl’а отлично помог - rcopen.com/forum/f59/topic118262/55
Теперь осталась только одна проблема с колхозным держателем флайбара, верт нарезает круги 20-30 см, при этом оттриммерованная морда смотрит всегда в одну сторону. Из-за этого не получается выполнять высокоточные маневры вроде посадки верта на руку/голову и пролета под табуреткой 😃
Надо заказывать родную внутреннюю ось с алюминиевым держателем флайбара…
Напоминаю - верт у меня только с понедельника, и до этого юзал только picooz. Всего налетал уже часов 5.
Качественно освоил такой финт. Сидишь в центре комнаты (12км.м.) на крутящемся кресле, подвешиваешь верт перед собой мордой к себе, и начинаешь крутиться на стуле, при этом держа вертолет все время перед лицом. Получается больше 5 кругов так сделать. Это уже 3д-пилотаж?
Естественно, летал в обычном режиме. В обучающем как не летал сначала, так и не летаю - не интересно.
Когда делаешь этот финт, надо контролировать все 4 канала, иначе верт куда-нидь уведет из-за неидеального флайбара и из-за сбившихся триммеров во время полета.
Нет, это не 3D, да и 3D на этом вертолете невозможно. Вот тут можно посмотреть на 3D:
www.youtube.com/watch?v=CICYAcvE6Ps&feature=PlayLi…
И лучше не привыкать летать вокруг себя из соображений безопасности - полетная зона перед пилотом и фиксированная, а то потом появляются более опасные вертолеты и топики с описаниями полученных травм от них.
на амоксе доставка 17 баксов и 99 бнф и ртф 119(ВРОДЕ, БРАЛ БНФ)
Если не секрет - какую доставку выбирали? Ту, которая двухэтапная? Как ей пользоваться?
Все ясно, мой верт - игрушка 😃
Но в принципе цель поиграть и преследовалась.
Что-то новое я покупать скорее всего не буду, другие увлечения наклевываются, не связанные с полетами наяву 😃
Если не секрет - какую доставку выбирали? Ту, которая двухэтапная? Как ей пользоваться?
Нет оплата сразу, выходит 3 варианта доставки самый первый 3 недели и 17 баков (там ограничение по весу 1,5 кг вроде) следующий авиапочта 42 бакса 20-30 дней дальше емс 52бакса 10-15 дней
а почему тема затихла? никто не делится впечатлениями? уже что все доломали верт?😦
Я вот сломал, думаю об люминевом апгрейде, так что на месяц без полетов(
а что сломали?
попал в руки новый S300. из первых впечатлений - сильно закручивает против часовой стрелке, триммер почти до упора приходится вправо пипикать. в полете начинает вертеть по часовой стрелке, опять триммируем. если приземлиться и немного остыть не отключая акк, то после взлета опять крутимся против часовой.
короче, детские болезни дешёвых соосников, дрейф гироскопа. только этот соосник назвать дешёвым как-то язык не поворачивается.
также изначально была нехилая бабочка на верхнем роторе (лопасти почти на 5мм гуляли), соотвественно ни о каком висении не было и речи. вылечил потихоньку прогревая феном одну лопасть и загибая ее, давая время остыть. после этого вылезла бабочка на нижнем роторе, переставил лопасти местами - прошла.
качество платы 5в1 сильно удивило. вернее отсутсвие качества, которое ожидалось, реально просматривается совершенно разный припой. ладно хоть следов флюса нет. практически на всех пластиковых деталях пришлось удалять облой, заколебался вычищать валы от нанесенной белой и липкой смазки (под нижним ротором и между шестеренками), мелочи, но неприятно. еще обратил внимание, что подшипники внешнего вала - открытые, то есть пыль и грязь абсолютно противопоказаны. да, еще штатная зарядка прекращает работу при 4.24В стабильно, проверил на 3-х акках, при питании от батареек и внешнего стабилизированного источника на 6В, многовато как-то (однако при цене этих акков в доллар с небольшим - невелика потеря)
вобщем теперь все висит как надо. вопросик нарисовался, при нажимании правого стика вроде бы должены включаться “двойные расходы”, но незаметно ни в полете, ни по максимальному отклонению серв. однако светодиод начинает моргать, пикает один раз всегда. при нажимании левого стика пульт как-то тонюсенько пищит несколько раз, свтодиод не моргает, реакции тоже никакой.
что не так?
да, немного фоток, может владельцы обычных MCX-ов углядят ешё какую разницу, чтож такого там есть, что поднимает цену на 10 уе
тоесть это новая версия блэйда, которая идёт дороже но гораздо хуже по качеству и лётности?😃
“летность” после получаса работы стала нормальная, а вот “качество” мне не сравнить, желтенького под руками нет.
может это общая беда, может частный случай (однако триммировать по направлению смотрю почти всем приходится),а может просто линия по производству уже не новая и гонят что получится ;)
а что сломали?
флайбар и его держатель