E-flite Blade mCX
…включая 3 внутренних вала с люминевыми держателями флайбара…
Они-же не ломаются алюминиевые! Зачем 3 штуки?😃
Это не вы ли светящиеся лопасти забрали? )
Нет, не я. Я вообще заказ сделал еще 13-го, а потом свалил в Таиланд. По приезду оказалось что они спустя 2 дня еще запросили 27 баксов за доставку, которые оплатил только вчера. Платил через Paypal.
Они-же не ломаются алюминиевые! Зачем 3 штуки?😃
Одну-две штуки может продам в Питере, если кому надо будет, например по 500руб.
Сейчас до конца решил проблему полета вперед (как оказалось - она оставалась, только не настолько заметная).
Еще до подкручивания черной фигни, цепляющейся на шарик автомата перекоса, заметил что верт периодически без причины шуршит. Как оказалось - шуршит сервоприводом, отвечающим за полет вперед-назад. Разобрал - оказалось что на щетке сервопривода отогнулась одна из 6 “щеточек”, и периодически касалась дорожки, видимо той, которая как раз с сопротивлением. При попытке загнуть обратно я ее отломал совсем, ну и ладно. Оставщихся щеток вполне хватает, и теперь сервопривод нормально позиционируется посередине и не шуршит как раньше.
Заодно почистил резинкой дорожки на плате у обоих сервоприводов.
Да, еще прижал части автомата перекоса, там чего-то защелкнулось, судя по звуку.
Теперь верт летает как новенький, не считая нарезания кругов 10-20см из-за неидеальности самодельного держателя флайбара.
я может скажу глуость, но как мне кажется сервомеханизмы там не вечны, а точнее токопроводящая дорожка. Как сказал флекс 14, там идёт 6 контактиков. Так вот, а что если подогнуть три контактика вверх, так чтоб они не касались сопротивления. когда нибудь случится, что оставшиеся три контактика уже износят дорожку в месте соприкосновения контактов, эти три штучки отогнуть, и загнуть обратно не использовавшиеся остальные три контактика! они ж уже будут елозить в месте, котором токопроводящая дорожка ещё не стёрлась. Таким образом можно продлить жизнь сервоприводам. Но это всё моё ИМХО.
Возможно меня сейчас забросают помидорчиками. Но а всёж как вам такая идея?
Сдох зверек 😦
Не устанавливает связь с пультом.
Начало происходить по-моему после вроде не сильных крашей после полета без кабины и хвоста.
Просто не видит пульт.
Пару раз после выкл-вкл аккума на верте начинал мигать красным, и легкий щелчек по плате помогал найти связь, но тут же при полете он ее терял, светодиод гас и верт плавно сажался на пол.
Посмотрел - антенка держится хорошо. Что можно попытаться сделать в первую очередь? Возможно попытаться заменить кварц? Где он, какого номинала, и где взять такой же?
это ж как надо приложить 30 грамм, чтобы что-то случилось с минимальной электроникой?
а ведь не первый раз встречаю посты о том, что после падений перестает биндится, и ни одного успешного случая ремонта 😦
или кварц полетел или гдето трещенка в дорожке… ИМХО
чтото мне это немного блэйда напоминает (там пролистните фото) www.horizonhobby.com/Products/Gallery.aspx?ProdID=…
я может скажу глуость, но как мне кажется сервомеханизмы там не вечны, а точнее токопроводящая дорожка. Как сказал флекс 14, там идёт 6 контактиков. Так вот, а что если подогнуть три контактика вверх, так чтоб они не касались сопротивления. когда нибудь случится, что оставшиеся три контактика уже износят дорожку в месте соприкосновения контактов, эти три штучки отогнуть, и загнуть обратно не использовавшиеся остальные три контактика! они ж уже будут елозить в месте, котором токопроводящая дорожка ещё не стёрлась. Таким образом можно продлить жизнь сервоприводам. Но это всё моё ИМХО.
Возможно меня сейчас забросают помидорчиками. Но а всёж как вам такая идея?
Неужели моя идея настолько глупая?😮
6 контактов равномерно распределяют давление на дорожку, если 3 отогнуть, то оставшаяся половина быстрее протрет поверхность, и не факт, что 3+3 прослужит дольше, чем просто 6.
Может и не в тему,сам сегодня сломал держатель,заказал 2 штуки,одна на продажу если кому надо,вот такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15035…
6 контактов равномерно распределяют давление на дорожку, если 3 отогнуть, то оставшаяся половина быстрее протрет поверхность, и не факт, что 3+3 прослужит дольше, чем просто 6.
Всё вопрос тогда снят. просто было нтересно!
чтото мне это немного блэйда напоминает (там пролистните фото) www.horizonhobby.com/Products/Gallery.aspx?ProdID=…
Идея точно с мсх слизана, жаль только что офисным его не назвать (все же размах 40 см многовато для небольшого офиса)…
с такими пультами и зарядками есть куча огромная моделей. и электроника похожая, а уж моторы и сервы везде одинаковые. марок я насчитал как минимум 3 штуки.
если разработана удачная электроника, то почему бы не цеплять ее хоть к паровозу? только от фантазии зависит, на что ее поставят. вот на вскидку несколько моделей:
На вскидку вижу точно одна двухканалка (слева внизу), на счет остальных не знаю, но мне кажется у них у всех менее полноценная схема управления (где-то нет элеронов, где-то хвоста), и СУ26 выглядит более управляемым, но это уже оффтопик…
Сушка я видео смотрел! полноценная пилотажка! 4-х канаьная.
всё больше не оффтоплю
купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!
купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!
Поздравления…!!! Береги его, не бей сильно и не газуй через меру.😉
это я уже понял!😁😁😁 бил его не так уж и много, восновном когда пытался пролетать в узких местах! Ещё не привык нормально пользоваться креном и когда он летит на меня носом
Для информации: возможно в этом магазине есть акки toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… надо звонить.