E-flite Blade mCX
Сушка я видео смотрел! полноценная пилотажка! 4-х канаьная.
всё больше не оффтоплю
купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!
купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!
Поздравления…!!! Береги его, не бей сильно и не газуй через меру.😉
это я уже понял!😁😁😁 бил его не так уж и много, восновном когда пытался пролетать в узких местах! Ещё не привык нормально пользоваться креном и когда он летит на меня носом
Для информации: возможно в этом магазине есть акки toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… надо звонить.
Судя по описанию этот аккамулятор дает 80С и заряжается на 8C 😃…
как и обычный мСХ-овский аккумулятор
Я такие юзаю, по моему они даже лучше))
Только у них более правдивая информация написана - 10С…
Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?
Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?
так постоянно происходит? или не всегда? и в какую сторону?
Когда акк свежий то при резкой даче газа он незначииттельно вращается. хорошо проявляется когда акк подсел уже. вращение если я не ошибаюсь против часовой
а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался.
попробуй сделать так (тест): сначала выстави на пульте тример вращения в “0”, затем включи верт и попробуй зависнуть. Он должен висеть не вращаясь. Если всё же есть вращения - отключи акк и снова включи, при этом тример должен быть “0”. Еси всё же вращения не пропадают то, соответственно, чтото с движком. Можно обратить внемание на вращающиеся части, т.е. подшипники и втулки. прверь, легко ли вращаются роторы.
Хорошо попробую. А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?
а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался
уже успел…
А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?
изначально как было? также при резком газе вращался или после краша так стало? вообще на свежем акке такого не должно быть
на свежем акке вроде даже и не замечаеш. До этого тоже так вращался.
ну всё же, попробуй проделать процедуру с тримером в “0” и перезагрузкой блока 4в1 (несколько раз). На своём я до упора газ ещё не разу не давал, движки берегу, может поэтому я и не замечал вращений. Но пробовать не буду:) посмотри как висит - в одной точке или нарезает круги?
сейчас проверил как вы сказали, триммер вращения в 0. Вертолёт вращается но очень модленно 1 оборот примерно секунд за 8-10, а вращение у него сопровождается небольшим кругом.
не выключая пульт несколько раз попробуй перезапустить блок 4в1, а в принципе это нормально. остаётся оттримировать в полёте. ну уж если в процессе эксплуатации совсем не будет регулироваться - стоит подумать о запасных движках. это чисто моё мнение. а то что круги нарезает, как и описывалось в теме, есть вероятность что немного изогнут внутренний вал. у меня такое было. на ровном столе прокатывал без лопостей и смотрел как сильно изогнут. с первого раза можно и не заметить. вроде выправил. щас висит как и раньше.
а как перезагрузить блок? просто отключить и включить батарею? и триммер на пульте поставить в 0. Правильно?