E-flite Blade mCX

sashok17

Сушка я видео смотрел! полноценная пилотажка! 4-х канаьная.

всё больше не оффтоплю

sashok17

купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!

dimmal77
sashok17:

купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!

Поздравления…!!! Береги его, не бей сильно и не газуй через меру.😉

sashok17

это я уже понял!😁😁😁 бил его не так уж и много, восновном когда пытался пролетать в узких местах! Ещё не привык нормально пользоваться креном и когда он летит на меня носом

undead

Судя по описанию этот аккамулятор дает 80С и заряжается на 8C 😃

dimmal77

как и обычный мСХ-овский аккумулятор

undead

Только у них более правдивая информация написана - 10С…

sashok17

Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?

dimmal77
sashok17:

Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?

так постоянно происходит? или не всегда? и в какую сторону?

sashok17

Когда акк свежий то при резкой даче газа он незначииттельно вращается. хорошо проявляется когда акк подсел уже. вращение если я не ошибаюсь против часовой

а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался.

dimmal77

попробуй сделать так (тест): сначала выстави на пульте тример вращения в “0”, затем включи верт и попробуй зависнуть. Он должен висеть не вращаясь. Если всё же есть вращения - отключи акк и снова включи, при этом тример должен быть “0”. Еси всё же вращения не пропадают то, соответственно, чтото с движком. Можно обратить внемание на вращающиеся части, т.е. подшипники и втулки. прверь, легко ли вращаются роторы.

sashok17

Хорошо попробую. А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?

dimmal77
sashok17:

а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался

уже успел…

sashok17:

А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?

изначально как было? также при резком газе вращался или после краша так стало? вообще на свежем акке такого не должно быть

sashok17

на свежем акке вроде даже и не замечаеш. До этого тоже так вращался.

dimmal77

ну всё же, попробуй проделать процедуру с тримером в “0” и перезагрузкой блока 4в1 (несколько раз). На своём я до упора газ ещё не разу не давал, движки берегу, может поэтому я и не замечал вращений. Но пробовать не буду:) посмотри как висит - в одной точке или нарезает круги?

sashok17

сейчас проверил как вы сказали, триммер вращения в 0. Вертолёт вращается но очень модленно 1 оборот примерно секунд за 8-10, а вращение у него сопровождается небольшим кругом.

dimmal77

не выключая пульт несколько раз попробуй перезапустить блок 4в1, а в принципе это нормально. остаётся оттримировать в полёте. ну уж если в процессе эксплуатации совсем не будет регулироваться - стоит подумать о запасных движках. это чисто моё мнение. а то что круги нарезает, как и описывалось в теме, есть вероятность что немного изогнут внутренний вал. у меня такое было. на ровном столе прокатывал без лопостей и смотрел как сильно изогнут. с первого раза можно и не заметить. вроде выправил. щас висит как и раньше.

sashok17

а как перезагрузить блок? просто отключить и включить батарею? и триммер на пульте поставить в 0. Правильно?