E-flite Blade mCX
6 контактов равномерно распределяют давление на дорожку, если 3 отогнуть, то оставшаяся половина быстрее протрет поверхность, и не факт, что 3+3 прослужит дольше, чем просто 6.
Всё вопрос тогда снят. просто было нтересно!
чтото мне это немного блэйда напоминает (там пролистните фото) www.horizonhobby.com/Products/Gallery.aspx?ProdID=…
Идея точно с мсх слизана, жаль только что офисным его не назвать (все же размах 40 см многовато для небольшого офиса)…
с такими пультами и зарядками есть куча огромная моделей. и электроника похожая, а уж моторы и сервы везде одинаковые. марок я насчитал как минимум 3 штуки.
если разработана удачная электроника, то почему бы не цеплять ее хоть к паровозу? только от фантазии зависит, на что ее поставят. вот на вскидку несколько моделей:
На вскидку вижу точно одна двухканалка (слева внизу), на счет остальных не знаю, но мне кажется у них у всех менее полноценная схема управления (где-то нет элеронов, где-то хвоста), и СУ26 выглядит более управляемым, но это уже оффтопик…
Сушка я видео смотрел! полноценная пилотажка! 4-х канаьная.
всё больше не оффтоплю
купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!
купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!
Поздравления…!!! Береги его, не бей сильно и не газуй через меру.😉
это я уже понял!😁😁😁 бил его не так уж и много, восновном когда пытался пролетать в узких местах! Ещё не привык нормально пользоваться креном и когда он летит на меня носом
Для информации: возможно в этом магазине есть акки toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… надо звонить.
Судя по описанию этот аккамулятор дает 80С и заряжается на 8C 😃…
как и обычный мСХ-овский аккумулятор
Я такие юзаю, по моему они даже лучше))
Только у них более правдивая информация написана - 10С…
Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?
Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?
так постоянно происходит? или не всегда? и в какую сторону?
Когда акк свежий то при резкой даче газа он незначииттельно вращается. хорошо проявляется когда акк подсел уже. вращение если я не ошибаюсь против часовой
а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался.
попробуй сделать так (тест): сначала выстави на пульте тример вращения в “0”, затем включи верт и попробуй зависнуть. Он должен висеть не вращаясь. Если всё же есть вращения - отключи акк и снова включи, при этом тример должен быть “0”. Еси всё же вращения не пропадают то, соответственно, чтото с движком. Можно обратить внемание на вращающиеся части, т.е. подшипники и втулки. прверь, легко ли вращаются роторы.
Хорошо попробую. А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?
а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался
уже успел…
А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?
изначально как было? также при резком газе вращался или после краша так стало? вообще на свежем акке такого не должно быть
на свежем акке вроде даже и не замечаеш. До этого тоже так вращался.