E-flite Blade mCX

sashok17
sashok17:

я может скажу глуость, но как мне кажется сервомеханизмы там не вечны, а точнее токопроводящая дорожка. Как сказал флекс 14, там идёт 6 контактиков. Так вот, а что если подогнуть три контактика вверх, так чтоб они не касались сопротивления. когда нибудь случится, что оставшиеся три контактика уже износят дорожку в месте соприкосновения контактов, эти три штучки отогнуть, и загнуть обратно не использовавшиеся остальные три контактика! они ж уже будут елозить в месте, котором токопроводящая дорожка ещё не стёрлась. Таким образом можно продлить жизнь сервоприводам. Но это всё моё ИМХО.

Возможно меня сейчас забросают помидорчиками. Но а всёж как вам такая идея?

Неужели моя идея настолько глупая?😮

HikeR

6 контактов равномерно распределяют давление на дорожку, если 3 отогнуть, то оставшаяся половина быстрее протрет поверхность, и не факт, что 3+3 прослужит дольше, чем просто 6.

sashok17
HikeR:

6 контактов равномерно распределяют давление на дорожку, если 3 отогнуть, то оставшаяся половина быстрее протрет поверхность, и не факт, что 3+3 прослужит дольше, чем просто 6.

Всё вопрос тогда снят. просто было нтересно!

undead
sashok17:

чтото мне это немного блэйда напоминает (там пролистните фото) www.horizonhobby.com/Products/Gallery.aspx?ProdID=…

Идея точно с мсх слизана, жаль только что офисным его не назвать (все же размах 40 см многовато для небольшого офиса)…

HikeR

с такими пультами и зарядками есть куча огромная моделей. и электроника похожая, а уж моторы и сервы везде одинаковые. марок я насчитал как минимум 3 штуки.

если разработана удачная электроника, то почему бы не цеплять ее хоть к паровозу? только от фантазии зависит, на что ее поставят. вот на вскидку несколько моделей:

undead

На вскидку вижу точно одна двухканалка (слева внизу), на счет остальных не знаю, но мне кажется у них у всех менее полноценная схема управления (где-то нет элеронов, где-то хвоста), и СУ26 выглядит более управляемым, но это уже оффтопик…

sashok17

Сушка я видео смотрел! полноценная пилотажка! 4-х канаьная.

всё больше не оффтоплю

sashok17

купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!

dimmal77
sashok17:

купил наконец себе блэйда мсх!!! доволен как слон!!!

Поздравления…!!! Береги его, не бей сильно и не газуй через меру.😉

sashok17

это я уже понял!😁😁😁 бил его не так уж и много, восновном когда пытался пролетать в узких местах! Ещё не привык нормально пользоваться креном и когда он летит на меня носом

undead

Судя по описанию этот аккамулятор дает 80С и заряжается на 8C 😃

dimmal77

как и обычный мСХ-овский аккумулятор

undead

Только у них более правдивая информация написана - 10С…

sashok17

Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?

dimmal77
sashok17:

Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?

так постоянно происходит? или не всегда? и в какую сторону?

sashok17

Когда акк свежий то при резкой даче газа он незначииттельно вращается. хорошо проявляется когда акк подсел уже. вращение если я не ошибаюсь против часовой

а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался.

dimmal77

попробуй сделать так (тест): сначала выстави на пульте тример вращения в “0”, затем включи верт и попробуй зависнуть. Он должен висеть не вращаясь. Если всё же есть вращения - отключи акк и снова включи, при этом тример должен быть “0”. Еси всё же вращения не пропадают то, соответственно, чтото с движком. Можно обратить внемание на вращающиеся части, т.е. подшипники и втулки. прверь, легко ли вращаются роторы.