E-flite Blade mCX
Лежит трупом пока, не до него сейчас. Честно говоря желания в нём ковыряться нет, чукча не чинитель. Но общий консилиум на тренировках перед Хели ламой решил что таки двигатель помер. А у продавцов его в наличии нет.
Кстати, у меня после отсечки “умный” зарядник забивает в штатный аккумулятор всего 80-90 mah - это нормально? Ещё летаю на киошевском 70mah (от мини-цессны, по размерам и разъёму подходит полностью, только центровка немного назад смещается и время полёта 4-5 минут) - в него всего 50-60… Зарядник вроде нормальный, другие акки льёт как положено. Такое впечатление, что приёмник перестраховывается и отключается раньше, чем надо… Хотя в воздухе при этом держится положенные 8-10 минут 😃.
Кстати, у меня после отсечки “умный” зарядник забивает в штатный аккумулятор всего 80-90 mah - это нормально?
Тут варианта два, либо верт перестраховывается и раньше отсекает(ибо убить мелкий аккум гораздо проще чем большой)
Либо опять же в мелких акумах емкость не всегда соответствует номиналу проверить можно слив умным зарядником и потом залив
очень плозо летит вперёд
и после многочисленных падений
я так апу отримировал что больше некуда а он всй равно чуть вперёд забирает
задком летит просто ураган
а можно как то отримитовать сами сервы без аппы
а можно как то отримитовать сами сервы без аппы
Дык вроде просто - тримера в ноль, наконечники тяг снимаем с тарелки и закручиваем по одному обороту, не хватает - ещё и т. д. Но сначала посмотри саму тарелку, возможно она немного “разъехалась”, просто прижми верхнюю часть к нижней, у меня так было…
to Piranha
Спасибо за подсказку, попробую.
dyatl
+1
очень просто и легко
спасибо за совет )))
тоже летаю + цесновский аккум, реально летает не больше 5 минут с ним… но всёравно приятно 😃 убивает время пока заряжается родной акум 😃 смещение центровки не заметил…
забыл вчера отключить родной аккум от вертолёта тоесть сутки он простоял включонный…
ничего… зарядил и полетел 😃)))
Вот и моё букашко прилетело. Т.к. купил BNF, то попробую только вечером - пульт то дома… 😃
Разъем батареи один в один, как на заряднике PicooZ и других Silverlit’овских моделек, т.ч. можно спаять переходничёк и юзать любые сторонние банки, которые по весу и прочим параметрам подойдут. Ну и для зарядника умного можно использовать.
Поздравляю, надеюсь, не разочарует. Такой-же разъём и на валкеровских моторах от министрекозы…
Я несколько банок 100мАч заказал. Придут, попробую сколхозить. Убитые в хлам игрушки-доноры от сильверлит у меня уже есть. 😃
ДЫк моторы и родные акки мона заказать по 10 долл…зачем колхозить?
Это же хобби, не так ли? Если не колхозить, то просто скучно… 😉
Кстати, апгрейды уже нашел на муху
Прикольно…
Тут возникла мысль - было бы прикольно камеру на него повесить и в соседнюю комнату по камере летать. Нашел вот такую шнягу: www.radiocam.ru/512-CCD.htm - камера 1грамм, но без передатчика. А никто не видел подобной фигни с передатчиком, чтобы грам так 3-5 весила и от 3.7В (бортового) работала, а то больше я боюсь эта малютка не подымет (9 грам боюсь будет много: www.helihobby.com/html/micro_video_camera.html).
😦
На движке встроенной в плату “сервы” по элеронам видимо что-то клинануло во время падения и сгорел ключик на движке, в результате чего при включении движок выкручивает тягу до упора вверх и приехали. Кто нибудь знает, что там за ключик должен быть, может перепаять получится?
Мда, печально. Я пока падал только пару раз. Пока всё цело.
Меня другое заставило задуматься - у меня хвост уводит вправо. Приходится триммером выравнивать и довольно сильно. Потом нормально летает, без сильных уводов. Пульт футаба 10С со спектрумовским модулем.
Еще, показался слишком вялым хвост (сильно надо отклонять, что-бы эффективно подрулить). Поставил D/R на 140% и добавил экспоненту +30. Стал куритить хвостом веселее.
На остальные каналы (кроме газа), тоже добавил положительных экспонент и расходов. Верт стал повеселее. А то совсем снулая муха была… 😃
а какой смысл летать с других пультов? на родном всё оптимально настроенно… я например летаю на стандартном хотя лежить 7ка спектрум…
каждый день верт бью по многу раз и так и не удалось сломать пока 😃
верт ещё и без пульта продаётся ))) кстати…
верт ещё и без пульта продаётся ))) кстати…
У меня именно такой. BNF называется - Bind and Fly.
сгорел ключик на движке, в результате чего при включении движок выкручивает тягу до упора вверх и приехали. Кто нибудь знает, что там за ключик должен быть, может перепаять получится?
Фото платы крупным планом для начала было бы неплохо.
Фото платы крупным планом для начала было бы неплохо.
Сфокал. Там кстати что-то при прокрутке этого “сервомеханизма” в некоторых местах неопределенных есть какие-то задевания непонятно чего…
Я уже заказал такую же платку, если эту починить не удастся - будет донором. Как вариант хотелось бы найти на ней все 4 PPM сигнала для впендюривания в ламу (повесить туда БК регули с движками и стандартные сервы), как их найти на плате без осцилографа?
Фото надо бы немного крупней, именно сборки (две сборки стоят мостом, для управления двигателем). А то не чётко видно обозначение. (3К 280 ? )
Попробовал поискать на Аллдаташитах - нет.
Думаю ППМ выходов там нет. Эти встроенные сервы управляются непосредственно проциком. А в корпусе пластиковом, где винт проходит - должен быть, по идее, ещё резюк. Может его скользящий контакт и цепляет?