E-flite Blade mCX
а какой смысл летать с других пультов? на родном всё оптимально настроенно… я например летаю на стандартном хотя лежить 7ка спектрум…
каждый день верт бью по многу раз и так и не удалось сломать пока 😃
верт ещё и без пульта продаётся ))) кстати…
верт ещё и без пульта продаётся ))) кстати…
У меня именно такой. BNF называется - Bind and Fly.
сгорел ключик на движке, в результате чего при включении движок выкручивает тягу до упора вверх и приехали. Кто нибудь знает, что там за ключик должен быть, может перепаять получится?
Фото платы крупным планом для начала было бы неплохо.
Фото платы крупным планом для начала было бы неплохо.
Сфокал. Там кстати что-то при прокрутке этого “сервомеханизма” в некоторых местах неопределенных есть какие-то задевания непонятно чего…
Я уже заказал такую же платку, если эту починить не удастся - будет донором. Как вариант хотелось бы найти на ней все 4 PPM сигнала для впендюривания в ламу (повесить туда БК регули с движками и стандартные сервы), как их найти на плате без осцилографа?
Фото надо бы немного крупней, именно сборки (две сборки стоят мостом, для управления двигателем). А то не чётко видно обозначение. (3К 280 ? )
Попробовал поискать на Аллдаташитах - нет.
Думаю ППМ выходов там нет. Эти встроенные сервы управляются непосредственно проциком. А в корпусе пластиковом, где винт проходит - должен быть, по идее, ещё резюк. Может его скользящий контакт и цепляет?
Крупнее не получается - не фокусируется фотик - это 1:1 с 5MPix. Если читать от ключа - там толи 08Z, толи 082, а сбоку - 8K, а не 3K.
Если ППМ нет будет обидно. Если пластиковый корпус снять - внутри только контакт ползающий, а подложка резюка ползункового прямо на плату напылена…
Что то типа такого стоит наверно : Даташит
Может кто опознает микруху точнее … ?
Ну да - значит ппм на эти “сервы” не будет. Только если разбирать стандартные и тянуть провода от двигателя и резюка на плату 😃
Да понятно, что это полевик спаренный. Но в таблицах SMD кодов его маркировку я не нашел.
Для спеца несложно найти замену при наличии платы на руках - отследив дорожки и прозвонив целые сборки.
А для неспеца (если не принимать в расчет наличие обычного тестера и года радиокружка где в основном научили схемы читать, платы разводить да паять по уже имеющимся схемам) ?
p-n n-p переходы еще как-то могу прозвонить/определить, но с полевиками опыта мало (точнее отсутствует теоретическая база в принципе)…
Берем за основу даташит от AlexSr и вот это руководство.
Выпаиваем исправную сборку и минут за 5 определяем цоколевку 😃
После чего можно либо подобрать аналог в таком же корпусе, либо заменить сборку двумя дискретными полевиками в SOT-23, либо поставить такую же сборку в SOIC-8.
Хочу прикупить сабж, кота доставать, а то разжирел совсем ) Подскажите где за бугром можно заказать аппарат, проверенный вариант. Надо BNF вариант, а то пультов этих развелось, вся квартира завалена… И какие детальки сразу заказать для ремонта?
на горизонте есть в амоксе есть
ищите а то р… совсем
На http://helidirect.com есть, на http://sussex-model-centre.co.uk тоже есть. Оба сайта неоднократно проверены.
Мне вот интересно, каким током можно акк заряжать? 1С - час ждать? 2С - полчаса ждать? Не убьет ли акк ток в 2С? Ток-то маленький, но как он на акк подействует?.. Хотя, оригинальная зарядка заливает акк за 20-30 минут.
На оригинальной зарядке пропечатан ток заряда 300мА…
Спасибо за ответы, закажу наверное на www.rc-shop.amocs.ru, там понятно хоть описано чё как. Кстати, какой системой оплачивать лучше (выгоднее)?
И ещё, не ответили про детальки к нему, про мотор я понял, надо взять ещё парочку, плюс липольку вторую, шасси, и что ещё там у него отваливается перво-наперво?
На оригинальной зарядке пропечатан ток заряда 300мА…
Проморгал. Спасибо! 😃
Спасибо за ответы, закажу наверное на www.rc-shop.amocs.ru, там понятно хоть описано чё как. Кстати, какой системой оплачивать лучше (выгоднее)?
И ещё, не ответили про детальки к нему, про мотор я понял, надо взять ещё парочку, плюс липольку вторую, шасси, и что ещё там у него отваливается перво-наперво?
Он довольно прочный. Я пару раз уже влетел в стену с разгона, разок зацепился за Экстру висящую на стене. Каждый раз на пол падал после этого. Разок пересчитал лопастями ноги у табуретке, при попытке под ней пролететь. Пока всё цело. Верт довольно грамотно и прочно сделан. Отключает движки, если ротор на что-то наткнулся и заклинил. Ну и вес малый сказывается…
www.nitrodude.com.au/catalog/product_info.php?cPat… такие моторчики на этого малыша влезут? 😃
По идее не влезут. А зачем оно вам?
Собственно, как я понял рано или поздно коллекторные моторы приходят в негодность, если такие или какие другие двигатели встанут, то игрушка станет “вечной”… эти вроде и по напряжению подходят, и регулятор уже встроен…
так а если безколекторники ставить , то в чём смысл переплаты за блэйд ?
(у него же как я понял основной козырь - живучесть родных моторов)
а если БК устанавливать - то как донора можно и министрекозу взять.
министрекозёл с таким тюнингом какраз в цену блэйда уложиться =)