E-flite Blade mCX

HikeR
dimmal77:

Да, для этого резистор и впаивают.

если заряжать только от внешнего блока или usb, то резистор не нужен вовсе, достаточно проводок бросить.

The_AGENT

Подключал вчера без резистора, диод не горел так что непонятно заряжен аккум или нет…

mironset

Поздравляйте, мне Blade mCX привезли. Сегодня будет бой на трехканальниках, надеюсь малыш Syma Vision даст дубу, а я перейду на серьезный микроаппарат.

alek_j

поздравляю, аппарат действительно гораздо серьезнее, вот только к пульту придется привыкать, честно не понимаю, почему на 3-х каналках управление так сделано, я по началу на нормальных все пытался креном повернуть 😃

SHAG

Когда 3 канала, даже на самолетах руль направления на правую ручку выносят. Так повелось 😃

The_AGENT

вот блин, теперь оторвал один шарик на АП(( Много чего заказал, а его не догадался((

Carreras

Привет, поскажите, ситуация такая - раздолбил хаб флайбара. Клеил, летал, отвалился))) купил новую внутреннюю ось с держателем (хабом) флайбара, установил. Вертолетик при старте активно тащит вперед, триммированию с пульта не поддается. Что может быть, где ковырнуть?

SHAG

Тяги попробуй отрегулировать…

У меня веселее - все работает нормально, но периодически теряет сигнал. Лампа на пульте горит постоянно, акк вертолета заряжен. Сигнал теряется даже вплотную к передатчику. Батарейки те, что пришли с вертом. Че может быть?

mironset

Проверь все контакты, в т.ч. на плате. Возможно где-то припой отходит от дорожки и теряется контакт. У меня такое было на Syma Vision. Симптомы те же.

Вот я писал об этом: rcopen.com/forum/f59/topic144884/50

Речь идет о самом вертолете, но наверное имеет смысл и пульт осмотреть внимательно.

The_AGENT

Там мелкое все ппц, невооруженным глазом не увидеть, так что запасайтесь лупой.

mironset

Главное найти дефект, припаять аккуратно это не проблема, если навык паяния есть. Плата к блейду все таки недешевая 2790 стоит в xmodels, или ждать придется, если из-за бугра… Это считай как коробка передач в машине накрылась =)

The_AGENT

Даже и не знаю как там паять))) Наверно проще каким-то токопроводящим жидким средством сделать.

mironset

Мне паял главный инженер нашей конторы, он сказал “Не ссы!” я не осмелился ему под руку говорить, все прошло как надо 😃 Сейчас вот на очереди Office Flyer там вообще проводок с человеческий волос 😃 Мастерство не пропьешь.

SHAG

Лана. Попробую сначала батарейки поменять. Если не поможет - тогда уже буду думать… Вертолет отлетал всего 2 аккума!

Shitbox2

Играясь с настройками (или по-другому) я немного сбил сервопривод, отвечающий за движение вперед-назад. Теперь в нейтральном, положении, когда верт висит неподвижно язычек на резьбе у сервы расположен не по центру, а съехал вниз. Как это убрать?
P.S. Серву не разбирал, шестеренки не вытаскивал и их позицию не менял.

HikeR

триммеры правого стика установить в ноль, правую тягу укоротить витков так на 4-5, пока верт не начнет висеть опять. хотя для начала проверить, не разошлась ли тарелка.

Shitbox2

А как проверить разошлась ли тарелка?

Flex14

Спасибо HikeR’у, я опять с вертолетом.
Конечно же родной держатель флайбара рулит, не сравнить с моими колхозными вариантами. А тут еще пришла первая партия запчастей (с 3 внутренними осями а алюминиевыми держателями). Еще не ставил т.к. времени нет.
Как придет вторая партия через неделю-две (с новым приемником), получится что у меня будет 2 вертолета 😃

HikeR
Shitbox2:

А как проверить разошлась ли тарелка?

сжать ее до конца, зазор должен быть минимальным:

кстати, увидел тут хвостовые моторы для Walkera Lama 400

стоят в 2 раза дешевле и очень похожи на блейдовские. заказал парочку, надеюсь, что подойдут ;)

TomCat
HikeR:

… надеюсь, что подойдут 😉

Что-то мне кажется что вал толстоват. Ну придут, свисните пожалуйста о результате.

HikeR

главное, чтобы не тонковат был 😉