E-flite Blade mCX
я тож перепутал, но у меня только мотор завёлся, и я сразу отключил и включил как надо. Жив… тьфу тьфу тьфу.
А что там именно сгорело? может возможно отремонтировать? фото в студию!
Блин а чем барахолка не устроила??
Да в борохолке там же надо все целое продавать, а тут вещь как бы узко направленная так как сгорел блок, в блоке сгорели выходные транзисторы по сервомашинкам и 1 вых транзиш по движку силовому, мозги целые, так как реагирует на команды, хотелось бы продать так как блок на мой взгляд очень дорогой получается , он мне уже обошолся в 180 уев … ну еси никто не заберет придется покупать платку.
У меня тоже с блоком неладное что-то было, плохо ловил контакт с передатчиком. Вернее ловил его, но время от времени терял, при нажатии на плату все восстанавливалось. Пришлось новый блок покупать.
У меня тоже с блоком неладное что-то было, плохо ловил контакт с передатчиком. Вернее ловил его, но время от времени терял, при нажатии на плату все восстанавливалось. Пришлось новый блок покупать.
Кроче говоря с чего все началось:
Даю газ до упора - верт крутитить начинало немного в одну сторону, пришел к выводу что дело в акб, так как на хорошо заряженном акб такого в начале не наблюдалось + за 3 недели ни разу лопасти не ударял и нечего не задивал ими, решил попробовать поставить акб от walkera lama 2 - там стоит 3,7 вольта 400 мА вес 12 грам помойму точно не помню, вот и по запарке когда подключал перепутал, спешил - хотелось попробовать по быстрее, сам попутать никак не мог так как электронщик по образованию. Люди не спешите ! дорого спешка вылазиет.
А откуда блок заказывали ?
Ну нифига вы аккум весом в полверта поставить хотели?? )) Я у коллеги по форуму купил.
я перепутал полярность, когда ставил 200 мач акк. Просто красный с чрным перепутал, и включил. движк сразу завелся и я быстро отключил. Включил по нормлаьному и всё ок. Кстате у мя тож верт крутит при даче газа. На свежем акке такого не происходит, а вот секунд через 20 полёта нчинает крутить. В итоге я летаю не более 5 минут. И происходит такое даже на новом акке (не путать со свежим!). Движки тож новые, на что грешить незнаю.
я перепутал полярность, когда ставил 200 мач акк. Просто красный с чрным перепутал, и включил. движк сразу завелся и я быстро отключил. Включил по нормлаьному и всё ок. Кстате у мя тож верт крутит при даче газа. На свежем акке такого не происходит, а вот секунд через 20 полёта нчинает крутить. В итоге я летаю не более 5 минут. И происходит такое даже на новом акке (не путать со свежим!). Движки тож новые, на что грешить незнаю.
Вот вот…я и решил что надо акки поменять и поменял блин…
Так как это проблема лечится? кто нибудь добился успеха ?
я так и незнаю что с этим делать…😦 летать так очень не комфортно:(😠
Попробуй движки менять местами. Один двиг быстрее просаживается от увеличенной нагрузки.
так движки ж новые!
А может и в гире со временем от вибраций разбалтывается что-нибудь, вот она и перестает держать нос.
хмм… но при свежем аке вроде норм…
мда… стоит дорого blade mcx - качество блэйда под большим вопросом.
у валкеры таких болячик нету - как тут не крути (есть с чем сравнивать walkera lama 2, walkera 5#10 - оба в метале и оба дешевле блэйда, втулки все на подшипнках, мощности всех электродвигателей хватает вытягивать верт от начало до конца даже на слабо заряженном акб)
ну с качеством можно поспорить… это скорее недоработки
Так в этом все и дело… что ведь отдаем не маленькие деньги за такую букашку, хочется и качества соответственного ?!?
Я разачарован и в депресии… ушел курить.
а мне что делать тогда? я не курю!😠
😁
Начать курить ))
мда… стоит дорого blade mcx - качество блэйда под большим вопросом.
у валкеры таких болячик нету - как тут не крути (есть с чем сравнивать walkera lama 2, walkera 5#10 - оба в метале и оба дешевле блэйда, втулки все на подшипнках, мощности всех электродвигателей хватает вытягивать верт от начало до конца даже на слабо заряженном акб)
не надо сравнивать эти верты, лама тяжелее вдвое, а валькера так вообще раз в 10!!
😂😅😅😅😅😅😂😂😂😂 уже начал)))😵😵😵😵😂😅вставляить…😅😅
упс, что-то мы заоффтопили😊
привет всем!!! есть ещё небольшой нюансик по поводу кручения верта при газе, сам недавно разобрался. попробуйте улучшить электрический контакт движков с блоком 5в1. я решил этот вопрос так: - немного разогнул контакты на штепсельных разъёмах двигателей которые вставляются в блок 5в1, т.е. вставляются они теперь немного туговато. я думаю вы поняли о чём я…
а ещё я уже подумываю сделать немного больше в сечении провода питающие двигатель верхнего ротора