E-flite Blade mCX

finker
The_AGENT:

У меня тоже с блоком неладное что-то было, плохо ловил контакт с передатчиком. Вернее ловил его, но время от времени терял, при нажатии на плату все восстанавливалось. Пришлось новый блок покупать.

Кроче говоря с чего все началось:
Даю газ до упора - верт крутитить начинало немного в одну сторону, пришел к выводу что дело в акб, так как на хорошо заряженном акб такого в начале не наблюдалось + за 3 недели ни разу лопасти не ударял и нечего не задивал ими, решил попробовать поставить акб от walkera lama 2 - там стоит 3,7 вольта 400 мА вес 12 грам помойму точно не помню, вот и по запарке когда подключал перепутал, спешил - хотелось попробовать по быстрее, сам попутать никак не мог так как электронщик по образованию. Люди не спешите ! дорого спешка вылазиет.

А откуда блок заказывали ?

The_AGENT

Ну нифига вы аккум весом в полверта поставить хотели?? )) Я у коллеги по форуму купил.

sashok17

я перепутал полярность, когда ставил 200 мач акк. Просто красный с чрным перепутал, и включил. движк сразу завелся и я быстро отключил. Включил по нормлаьному и всё ок. Кстате у мя тож верт крутит при даче газа. На свежем акке такого не происходит, а вот секунд через 20 полёта нчинает крутить. В итоге я летаю не более 5 минут. И происходит такое даже на новом акке (не путать со свежим!). Движки тож новые, на что грешить незнаю.

finker
sashok17:

я перепутал полярность, когда ставил 200 мач акк. Просто красный с чрным перепутал, и включил. движк сразу завелся и я быстро отключил. Включил по нормлаьному и всё ок. Кстате у мя тож верт крутит при даче газа. На свежем акке такого не происходит, а вот секунд через 20 полёта нчинает крутить. В итоге я летаю не более 5 минут. И происходит такое даже на новом акке (не путать со свежим!). Движки тож новые, на что грешить незнаю.

Вот вот…я и решил что надо акки поменять и поменял блин…
Так как это проблема лечится? кто нибудь добился успеха ?

sashok17

я так и незнаю что с этим делать…😦 летать так очень не комфортно:(😠

Compazavr

Попробуй движки менять местами. Один двиг быстрее просаживается от увеличенной нагрузки.

Compazavr

А может и в гире со временем от вибраций разбалтывается что-нибудь, вот она и перестает держать нос.

sashok17

хмм… но при свежем аке вроде норм…

finker

мда… стоит дорого blade mcx - качество блэйда под большим вопросом.
у валкеры таких болячик нету - как тут не крути (есть с чем сравнивать walkera lama 2, walkera 5#10 - оба в метале и оба дешевле блэйда, втулки все на подшипнках, мощности всех электродвигателей хватает вытягивать верт от начало до конца даже на слабо заряженном акб)

sashok17

ну с качеством можно поспорить… это скорее недоработки

finker

Так в этом все и дело… что ведь отдаем не маленькие деньги за такую букашку, хочется и качества соответственного ?!?
Я разачарован и в депресии… ушел курить.

sashok17

а мне что делать тогда? я не курю!😠

😁

The_AGENT
finker:

мда… стоит дорого blade mcx - качество блэйда под большим вопросом.
у валкеры таких болячик нету - как тут не крути (есть с чем сравнивать walkera lama 2, walkera 5#10 - оба в метале и оба дешевле блэйда, втулки все на подшипнках, мощности всех электродвигателей хватает вытягивать верт от начало до конца даже на слабо заряженном акб)

не надо сравнивать эти верты, лама тяжелее вдвое, а валькера так вообще раз в 10!!

sashok17

😂😅😅😅😅😅😂😂😂😂 уже начал)))😵😵😵😵😂😅вставляить…😅😅

упс, что-то мы заоффтопили😊

dimmal77

привет всем!!! есть ещё небольшой нюансик по поводу кручения верта при газе, сам недавно разобрался. попробуйте улучшить электрический контакт движков с блоком 5в1. я решил этот вопрос так: - немного разогнул контакты на штепсельных разъёмах двигателей которые вставляются в блок 5в1, т.е. вставляются они теперь немного туговато. я думаю вы поняли о чём я…

а ещё я уже подумываю сделать немного больше в сечении провода питающие двигатель верхнего ротора

sashok17

Тоесть вы хотите сказать что из-за не сильного прижимания контактов создаётся сопротивление? и поэтому верт крутит… хмм… впринципе логично, но мне кажется что не до такой степени это будет…

dimmal77

согласен, но всёже. может быть обращали внемание, конакты там толи латунные, толи медные и соответственно подвержены окислению с вытекающими из этого последствиями, т.е. появление переходного сопротивления. а теперь можно ращитать или измерить величину тока хотябы для движка верхнего ротора. согласитесь, ведь для такого напряжения, 3.7 вольта, ток не маленький и соответственно необходим хороший контакт, а особенно при интенсивной подаче газа, т.к. ток возростает.

P.S. сами понимаете почему я акцентирую внемание именно на движке верхнего ротора…

finker
dimmal77:

согласен, но всёже. может быть обращали внемание, конакты там толи латунные, толи медные и соответственно подвержены окислению с вытекающими из этого последствиями, т.е. появление переходного сопротивления. а теперь можно ращитать или измерить величину тока хотябы для движка верхнего ротора. согласитесь, ведь для такого напряжения, 3.7 вольта, ток не маленький и соответственно необходим хороший контакт, а особенно при интенсивной подаче газа, т.к. ток возростает.

P.S. сами понимаете почему я акцентирую внемание именно на движке верхнего ротора…

😂 какой там ток ??? максимум 1,1 ампера - то что вы написали это глупости - извените за резкость.
Проблема в следующем.
Нагрузка на 1 двигатель больше чем на другой, из-за чего ? из-за того что у одного движка помимо лопастей надо крутить флайбар, отсюда все проблемы - мощности движка нехватает чтоб его вытягивать на тот момент когда вы даете резго газ, другой двигатель крутится быстрее чем тот который крутит флайбар, отсюда и верт начиает крутить немного, это ошибка инженеров … они сделали слишком малую мощность движка и слабый акб, а если сделать флайбар более легким верт теряет свою стабильность - имхо.
И нечего тут не поделаеш - юзайте девайс как есть я пойду на валкере по летаю.