walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Осваивающийся

только торопится с покупкой не советую,как обычно и цена будет завышена и какието недоделки проявятся,я ещё с хвостом вопрос не решил-блинчиком летать можно,а вот перевернуть нет ,моторчик и винт подъискивать нужно но и гир заменить не плохо бы было

Tigron

Осваивающийся
А что вам так мешает его перевернуть? По моему на улице места должно хватить чтобы перевернуть и даже если что - у земли вывернуться. Вы экспоненту как настраивали? Для 3D Валкера рекомендует ее в -20% (т.е. в усиление) ставить.

Tigron

Осваивающийся
Ну правильно, лучшее - враг хорошего. По мне, так валкеровские детали и электроника вполне оправдывают свою мизерную цену. А если хотите что-нибудь покруче, так лучше либо самому, либо под заказ попросить грамматного электронщика спаять блок гироскопа на поворот с хорошим датчиом и подключением, например к Spektrum AR6300.

magnifiko

Третью неделю борюсь с этим чудом, пока запчасти едут. Столько вопросов накопилось… Вертолет пришел в пластике, но с доп. апгррейдом метал и brushless.
1.Должны ли сервы так пищать в режиме ожидания? Пищат все три…
Аккумы (кроме стокового еще два есть по 20C) садятся очень быстро, в полете наверно было бы от 1 до 3 мин.
2. Ну, то что хвост закручивает, оно и понятно, много раз говорилось, тем более что подшипники в хвосте развалились совсем, поставил пока втулку (кстати, может кто знает, где подшипники 3мм можно купить в Питере ? ).
3. Со стоковым двигателем постоянно терялась связь приемника с передатчиком. Раза 3-4 приходилось разъем тыкать, чтоб завелся… Что может быть?
4. С brushless стало полегче, связь теряется реже. НО! Ротор раскручивается с 3-5 толчка… Как машину ручкой заводить )) При раскрутке через секунду сразу останавливается… Проверил - всё вращается свободно… Без лопастей раскручивается всегда сразу (
5. Теперь полет. Сейчас уже удается висеть… Но при этом верт наклонен всегда направо (крен) - только так удается висеть… Что только не регулировал…
В общем намучался я с ним…Но я не сдамся ! )

Осваивающийся

погода на выходных не радует и занялся опять 4G3,со Spektrum AR6300 почти подружил,хотя от стоковых деталей осталась сама тушка и машинки,ну ещё для настроичных полётах можно использовать ак.проблема гир-посравнению со стоковым работает только 50-60%.Какой гир лучше подойдёт и где купить вот вопрос пока не преодалимый.Или поставить Futaba GY520 но ето очень жирненько получится!

8 days later
Igelsoft

Братья-Валкероводы!)) , а как на этом чУдном пепелаце серволопатки к сервооси крепятся? Резьбовое соединение или зажим? И померьте кто-нибудь диаметр сервооси, а?
Спасиб авансом))

retmas

rippers,
подскажите, пожалуйста, у Вас нет инструкции по установки шасси MIA TUFF Landing Gear, как я понимаю, именно его Вы установили. Просто я купил данный кит… но не могу найти инструкцию по установке? Спасибо заранее!

27 days later
magnifiko

to vladmir:
это шутка или где то появилось что что конкретное??
это ведь прорыв в нашем хобби!! в микро вертах!
вполне ожидаемый , но всё же…

optimist

а в чём именно прорыв ? я эту тему не читал всю, но такое видел как выше можно и про соосник смонтировать. хвост держит хорошо… и каким-то образом его перевернули а потом поймали рукой

vladirur
magnifiko:

to vladmir:
это шутка или где то появилось что что конкретное??

вот этот немец написал (сайт временно в дауне), что модель к производству готова и маркетологи выбирают срок запуска

optimist:

а в чём именно прорыв ?

малое прекрасно вообще, а в частности это точная микрокопия классики с хвостовым валом, без отдельного мотора на хвост.

undead
optimist:

а в чём именно прорыв ?.. и каким-то образом его перевернули а потом поймали рукой

Соосник перевернули путем смены лопастей вернего и нижнего ротора местами, тут полноценный АП с отрицательными шагами и это первый классический микроверт без второго движка на хвосте, т.е. управляемый одним двигателем, что соответственно и продляет срок службы и делает более управляемым верт при изменении шагов.
Туда бы еще БК-мотор и Flybarless, был бы наикрутейший микроверт. Да забыл, еще бы и не Валкера при этом была (E-Flite например)…

Tigron

4G6 выглядит, конечно, аппетитно, но кое-что меня в нем смущает.
Обратите внимание на слыйдер хвостового ротора. Боюсь, его будет конкретно ломать также, как ломались качалки на голове у первой пластиковой версии 4G3. Потом, вал в хвосте при падениях и жестких посадках будет конкретно гнуть. Даже если предположить, что он, также как и балка, сделан из корбоновой трубки. Мелкие вертолеты падают гараздо чаще больших, поэтому хвост будет постоянной проблемой.
К стати, интересно, какая у 4G6 будет батарейка. Судя по толщине той, что выглядывает из под капота в ролике, там похоже стоят 2 банки.

optimist

Соосник перевернули путем смены лопастей вернего и нижнего ротора местами

про это я и говорю. монтаж какойто левый. лично я там полёта не увидел.

undead

Может просто стремно было в замкнутом помещении полный переворот производить, тестовый экземпляр все-таки…