walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
Дурацкий вопрос. Кто-нибудь пробовал подключать бесколлекторный регуль WK-WST-10A-L от вертика к обычному, не валкеровскому приемнику? Хочу поставить этот рег на самолетик, но не знаю, будет ли работать со спектрумовским приемышем…
Если разъем переделать то будет. Но только с одноячеешными батарейками и соответствующими приемниками.
Там на регуляторе написаны волшебные слова “2-3 lipo” 😃 Попробую сегодня, может получится на двух банках пожужжать…
Там на регуляторе написаны волшебные слова “2-3 lipo” 😃 Попробую сегодня, может получится на двух банках пожужжать…
Сгорит, наверное. Насколько помню, на 1S версии регулятор напряжения отсутствует (его место на плате пустует), питание напрямую идет на контроллер.
Обнаружил любопытную особенность приемника RX-2605A…подключил пульт 2801PRO - внимательно слежу за показаниями … и вижу…двигаю только газ, но при этом начинает усиленно круиться хвостовой мотор, хотя нигде в пульте это не замиксовано… Но при этом канал руддера - не шевелится на приемнике, если тудя ради экперимента подключить серву…
Собственно вопрос - кто нибудь видел где то ту кривую, которая там замиксована?
Но при этом канал руддера - не шевелится на приемнике, если тудя ради экперимента подключить серву…
Собственно вопрос - кто нибудь видел где то ту кривую, которая там замиксована?
На приемнике крутилка MIX есть. На старых приёмниках только ей хвост настроить и можно было. Наврное, она и в режиме 2801 работает. Я ее не трогаю, ATSMIX просто добавляю. Что на канале rudder этого MIX не видно, это понятно. Rudder - это канал с приемника. Tail Motor - контролируется гиро и хитрокетайскими алгоритмами.
Аааа!!! Спасибо! Будем изучать и обучать верт под 2801!
подскажите как верт? думаю о покупке, засматриваюсь на него для полетов дома/в офисе. выбираю между 4G3 и MSR. имею хиробо кварк задолбался ждать запчасти, да и не бюджетно совсем, научусь нормально летать вернусь к кварку. 😉
хотелось бы чуть меньшего размера чем кварк (основной ротор 350)
как с запчастями у валкеры? 4г3 вроде более взрослый.
я так понимаю брать надо сразу с б/к движками, в металле. + много лопастей. на рц711 такой за 188зелененьких отдают. стоит ли переплачивать за 2801 аппу? или достаточно 2601, а потом заменить на чего нибудь посерьезнее?
спасибо.
про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки…
Аппаратура…по моим ощущениям 2601 - это вещь в себе, а 2801Pro - по крайней мере там есть визуальное отображение что как настроено и можно под себя настроить, ибо 4G3 непростой в управлении, а настроенные под себя кривые сильно помогают
а с msr сравнивать… вакера 3D аппарат, а msr с фиксированным шагом как СВ100
если сравнивать то 4#3 валкеру
Aksellus
я вкурсе, 😃, не сравниваю, а выбираю, от чего получу большее удовольствие в помещении. у 4#3 и размах поменьше, всего 18 что + для меня. Я же хочу, как Вы правильно заметили, чтобы как у взрослых, с изменяемым шагом попробовать, меньше валькеры 4G3 таких не нашел.
AndRay599
спасибо, буду думать.
а что скажите про проблемы? многие жалуются на ненадежную электронику. ну и вопрос по запасникам остается открытым, есть ли в наличии в Москве или постоянно придется заказывать из-за бугра?
у меня с электроникой на СВ100 без проблем, а запчасти я из за бугра беру с запасом, поэтому в наши магазины и не обращаюсь. Ну а 3D в комнате 20метров для меня пока летать не реально, поэтому и брал с фиксированным шагом.
Aksellus
А почему именно cb100 а не MSR? если не секрет. тоже решил пока на мелкоте остановится для офиса. либо cb100 либо MSR, почитал пост на забугорном форуме, чел пишет что и тот и тот есть. валкера вроде серьезнее ведет себя как взрослые, а мессер типа больше на игрушку смахивает.
мне тоже железо внушает уважение, только в Москве их что-то не особо. посмотреть на сб100 негде.
на сбшке больше возможностей для экспириментов , безколлекторные движки эти вещи для меня и оказались решающими, вобщем не жалею. Правда надо отметить что ремонт иногда бесит! уж очень мелкие винтики 😃
научусь нормально летать вернусь к кварку. 😉
Ага, взять более тяжелый в управлении верт (4g3), чтобы научиться летать на Кварке 😃
Пригодность для полетов в комнате не диаметром ротора определяется.
стоит ли переплачивать за 2801 аппу?
Если планируете летать на Walkera, то имеет смысл. Но толькo 2801 без “pro” и “e” брать не советую.
Насчет металлической головы - вопрос спорный. У пластиковой версии есть свои преимущества.
Пригодность для полетов в комнате не диаметром ротора определяется.
не только диаметром ротора, но и это имеет не последнее значение, во всяком случае для меня.
в остальном согласен, Спасибо.
если не найду аналогичную валтере 4G3 модель, то буду брать ее, а пока с мср поиграюсь.
Почему именно 4g3, а не 4g6? Наличие зч в Москве? 😃
Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?
про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки
Пришли от Теренса 2 пары карбона - ужас. Несбалансированы вусмерть, биения - кошмар, в руке даже тяжело удержать. Деревянные же были хорошо сбалансированы - летать одно удовольствие.
Теперь думаю купить весы ювелирные для взвешивания лопастей для балансировки.
думаю купить весы ювелирные для взвешивания лопастей для балансировки
Достаточно винтик 2мм диаметром и 20мм длинной купить в Метизах с двумя гаечками и шайбусями. Откусив головку винта затягивать им сразу две лопости через шайбы хордами в одну сторону, что бы в горизонтали обе держались и балансир готов. Вывешивать можно хоть на пальцах. Мелкие лопости от 4G3 и Gaui так и балансирую т.к. в магазинах на подобные лопости ненайти балансир.
Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?
достаточно на привод хвостового ротора посмотреть…
Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?
В прямом приводе хвоста, гироскоп с режимом удержания (если ничего не путаю) - как минимум
достаточно на привод хвостового ротора посмотреть…
Чего с ним такого ужасного? При крашах да, весь такой хвост куда более хрупок, зато нет проблем с хвостовым двигателем (в этой теме немало проблем с ним).