walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

AndRay599

про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки…

Аппаратура…по моим ощущениям 2601 - это вещь в себе, а 2801Pro - по крайней мере там есть визуальное отображение что как настроено и можно под себя настроить, ибо 4G3 непростой в управлении, а настроенные под себя кривые сильно помогают

Aksellus

а с msr сравнивать… вакера 3D аппарат, а msr с фиксированным шагом как СВ100

если сравнивать то 4#3 валкеру

zyamka

Aksellus
я вкурсе, 😃, не сравниваю, а выбираю, от чего получу большее удовольствие в помещении. у 4#3 и размах поменьше, всего 18 что + для меня. Я же хочу, как Вы правильно заметили, чтобы как у взрослых, с изменяемым шагом попробовать, меньше валькеры 4G3 таких не нашел.

AndRay599
спасибо, буду думать.

а что скажите про проблемы? многие жалуются на ненадежную электронику. ну и вопрос по запасникам остается открытым, есть ли в наличии в Москве или постоянно придется заказывать из-за бугра?

Aksellus

у меня с электроникой на СВ100 без проблем, а запчасти я из за бугра беру с запасом, поэтому в наши магазины и не обращаюсь. Ну а 3D в комнате 20метров для меня пока летать не реально, поэтому и брал с фиксированным шагом.

zyamka

Aksellus
А почему именно cb100 а не MSR? если не секрет. тоже решил пока на мелкоте остановится для офиса. либо cb100 либо MSR, почитал пост на забугорном форуме, чел пишет что и тот и тот есть. валкера вроде серьезнее ведет себя как взрослые, а мессер типа больше на игрушку смахивает.
мне тоже железо внушает уважение, только в Москве их что-то не особо. посмотреть на сб100 негде.

Aksellus

на сбшке больше возможностей для экспириментов , безколлекторные движки эти вещи для меня и оказались решающими, вобщем не жалею. Правда надо отметить что ремонт иногда бесит! уж очень мелкие винтики 😃

prg
zyamka:

научусь нормально летать вернусь к кварку. 😉

Ага, взять более тяжелый в управлении верт (4g3), чтобы научиться летать на Кварке 😃
Пригодность для полетов в комнате не диаметром ротора определяется.

zyamka:

стоит ли переплачивать за 2801 аппу?

Если планируете летать на Walkera, то имеет смысл. Но толькo 2801 без “pro” и “e” брать не советую.

Насчет металлической головы - вопрос спорный. У пластиковой версии есть свои преимущества.

zyamka
prg:

Пригодность для полетов в комнате не диаметром ротора определяется.

не только диаметром ротора, но и это имеет не последнее значение, во всяком случае для меня.

в остальном согласен, Спасибо.
если не найду аналогичную валтере 4G3 модель, то буду брать ее, а пока с мср поиграюсь.

Narayan

Почему именно 4g3, а не 4g6? Наличие зч в Москве? 😃

zyamka

Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?

2400MHz
AndRay599:

про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки

Пришли от Теренса 2 пары карбона - ужас. Несбалансированы вусмерть, биения - кошмар, в руке даже тяжело удержать. Деревянные же были хорошо сбалансированы - летать одно удовольствие.
Теперь думаю купить весы ювелирные для взвешивания лопастей для балансировки.

fff-z
2400MHz:

думаю купить весы ювелирные для взвешивания лопастей для балансировки

Достаточно винтик 2мм диаметром и 20мм длинной купить в Метизах с двумя гаечками и шайбусями. Откусив головку винта затягивать им сразу две лопости через шайбы хордами в одну сторону, что бы в горизонтали обе держались и балансир готов. Вывешивать можно хоть на пальцах. Мелкие лопости от 4G3 и Gaui так и балансирую т.к. в магазинах на подобные лопости ненайти балансир.

Aksellus
zyamka:

Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?

достаточно на привод хвостового ротора посмотреть…

Narayan
zyamka:

Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?

В прямом приводе хвоста, гироскоп с режимом удержания (если ничего не путаю) - как минимум

Aksellus:

достаточно на привод хвостового ротора посмотреть…

Чего с ним такого ужасного? При крашах да, весь такой хвост куда более хрупок, зато нет проблем с хвостовым двигателем (в этой теме немало проблем с ним).

2400MHz
fff-z:

Откусив головку винта затягивать им сразу две лопости через шайбы хордами в одну сторону, что бы в горизонтали обе держались и балансир готов.

Не понял. Поподробнее, пожалуйста. О вывешивании.

Black_Shark

Господа извиняюсь за оффтоп валкеру 4#6 никто не пользует (буду очень благодарен если укажите где её обсуждают на русском) .

AndRay599

Вопрос, коллеги - кто как выравнивает тарелку? На 3.5 мм и на 5 мм доступны “левелеры”, а тут как? Уж больно тяжко его тримироват прямо в полете

26 days later
MAXIX

Всем привет. В вертолетном деле новичек.
Недавно стал обладателем этого верта, мне его отдали по причине того что не смогли настроить.
Сейчас в процессе изучения столкнулся со следующей проблемой:
Когда даешь вызлетные обороты он отрывается от земли на 20-30 см затем оба двигателя (основной и хвост) отключаются и верт падает, после этого на тример газа либо не реагирует вообще, либо работает только задний винт пока не передернешь батарейку. И так по кругу вырубается всё время . Батарейка полностью заряжена 100%.
В чем проблема?
верт из коробки ни разу нормально не летал

prg
MAXIX:

Всем привет. В вертолетном деле новичек.
Недавно стал обладателем этого верта, мне его отдали по причине того что не смогли настроить.
Сейчас в процессе изучения столкнулся со следующей проблемой:
Когда даешь вызлетные обороты он отрывается от земли на 20-30 см затем оба двигателя (основной и хвост) отключаются и верт падает, после этого на тример газа либо не реагирует вообще, либо работает только задний винт пока не передернешь батарейку. И так по кругу вырубается всё время . Батарейка полностью заряжена 100%.
В чем проблема?
верт из коробки ни разу нормально не летал

Может батарейка дохлая? Надо подключить вольтметр и проверить в момент отключения напряжение на приемнике. Верт в руке держать. Если все нормально, то дальше думать 😃
Лучше бы еще, конечно, и ток померить. Может там с моторами чего или с регулятором.
Думаю, при отрыве порядка 3A должен быть.

MAXIX:

после этого на тример газа либо не реагирует вообще

На стик?

MAXIX
prg:

На стик?

да на него, ошибся:P

ну щас зарядится полностью буду мерять благо все приборы под рукой.
У самого есть идея что когда нагрузка поднимается в момент взлета -> ток потребления растет и если батарея мертва напряжение просаживатеся и отсечка срабатывает.
Но с другой стороны почему тогда после того как сбросишь хвостовой работает…

П.С напряжение мерял уже сразу после того как зарядил-вставил-взлетел -вырубился напряжение было 4.16

П.П.С

Всё похоже всё ясно…
Померял напряжение при взлете - падает до 2.8 на полностью заряженной батарейке.
Где искать такую новую?