walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
научусь нормально летать вернусь к кварку. 😉
Ага, взять более тяжелый в управлении верт (4g3), чтобы научиться летать на Кварке 😃
Пригодность для полетов в комнате не диаметром ротора определяется.
стоит ли переплачивать за 2801 аппу?
Если планируете летать на Walkera, то имеет смысл. Но толькo 2801 без “pro” и “e” брать не советую.
Насчет металлической головы - вопрос спорный. У пластиковой версии есть свои преимущества.
Пригодность для полетов в комнате не диаметром ротора определяется.
не только диаметром ротора, но и это имеет не последнее значение, во всяком случае для меня.
в остальном согласен, Спасибо.
если не найду аналогичную валтере 4G3 модель, то буду брать ее, а пока с мср поиграюсь.
Почему именно 4g3, а не 4g6? Наличие зч в Москве? 😃
Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?
про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки
Пришли от Теренса 2 пары карбона - ужас. Несбалансированы вусмерть, биения - кошмар, в руке даже тяжело удержать. Деревянные же были хорошо сбалансированы - летать одно удовольствие.
Теперь думаю купить весы ювелирные для взвешивания лопастей для балансировки.
думаю купить весы ювелирные для взвешивания лопастей для балансировки
Достаточно винтик 2мм диаметром и 20мм длинной купить в Метизах с двумя гаечками и шайбусями. Откусив головку винта затягивать им сразу две лопости через шайбы хордами в одну сторону, что бы в горизонтали обе держались и балансир готов. Вывешивать можно хоть на пальцах. Мелкие лопости от 4G3 и Gaui так и балансирую т.к. в магазинах на подобные лопости ненайти балансир.
Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?
достаточно на привод хвостового ротора посмотреть…
Narayan
честно говоря он мне казался больше чем G3, посмотрел вроде одинаковые.
а в чем отличия?
В прямом приводе хвоста, гироскоп с режимом удержания (если ничего не путаю) - как минимум
достаточно на привод хвостового ротора посмотреть…
Чего с ним такого ужасного? При крашах да, весь такой хвост куда более хрупок, зато нет проблем с хвостовым двигателем (в этой теме немало проблем с ним).
Откусив головку винта затягивать им сразу две лопости через шайбы хордами в одну сторону, что бы в горизонтали обе держались и балансир готов.
Не понял. Поподробнее, пожалуйста. О вывешивании.
Господа извиняюсь за оффтоп валкеру 4#6 никто не пользует (буду очень благодарен если укажите где её обсуждают на русском) .
Вопрос, коллеги - кто как выравнивает тарелку? На 3.5 мм и на 5 мм доступны “левелеры”, а тут как? Уж больно тяжко его тримироват прямо в полете
Всем привет. В вертолетном деле новичек.
Недавно стал обладателем этого верта, мне его отдали по причине того что не смогли настроить.
Сейчас в процессе изучения столкнулся со следующей проблемой:
Когда даешь вызлетные обороты он отрывается от земли на 20-30 см затем оба двигателя (основной и хвост) отключаются и верт падает, после этого на тример газа либо не реагирует вообще, либо работает только задний винт пока не передернешь батарейку. И так по кругу вырубается всё время . Батарейка полностью заряжена 100%.
В чем проблема?
верт из коробки ни разу нормально не летал
Всем привет. В вертолетном деле новичек.
Недавно стал обладателем этого верта, мне его отдали по причине того что не смогли настроить.
Сейчас в процессе изучения столкнулся со следующей проблемой:
Когда даешь вызлетные обороты он отрывается от земли на 20-30 см затем оба двигателя (основной и хвост) отключаются и верт падает, после этого на тример газа либо не реагирует вообще, либо работает только задний винт пока не передернешь батарейку. И так по кругу вырубается всё время . Батарейка полностью заряжена 100%.
В чем проблема?
верт из коробки ни разу нормально не летал
Может батарейка дохлая? Надо подключить вольтметр и проверить в момент отключения напряжение на приемнике. Верт в руке держать. Если все нормально, то дальше думать 😃
Лучше бы еще, конечно, и ток померить. Может там с моторами чего или с регулятором.
Думаю, при отрыве порядка 3A должен быть.
после этого на тример газа либо не реагирует вообще
На стик?
На стик?
да на него, ошибся:P
ну щас зарядится полностью буду мерять благо все приборы под рукой.
У самого есть идея что когда нагрузка поднимается в момент взлета -> ток потребления растет и если батарея мертва напряжение просаживатеся и отсечка срабатывает.
Но с другой стороны почему тогда после того как сбросишь хвостовой работает…
П.С напряжение мерял уже сразу после того как зарядил-вставил-взлетел -вырубился напряжение было 4.16
П.П.С
Всё похоже всё ясно…
Померял напряжение при взлете - падает до 2.8 на полностью заряженной батарейке.
Где искать такую новую?
да на него, ошибся:P
Всё похоже всё ясно…
Померял напряжение при взлете - падает до 2.8 на полностью заряженной батарейке.
Где искать такую новую?
Батарея сильно не греется? Если греется очень, может ток быть слишком большой.
И разъемы надо проверить.
не греется практически вообще.
Разъемы проверял.
токи померял тоже норма, так что по питалову провал.
От министрекозы пойдет батарейка?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8617/ такая (не пиар)
От министрекозы пойдет батарейка?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8617/ такая (не пиар)
Да. Но больше всего мне понравились ячейки 400mAh/20с с хоббисити (разъемы к ним приходится паять).
Да. Но больше всего мне понравились ячейки 400mAh/20с с хоббисити (разъемы к ним приходится паять).
ну на пробу сейчас придется у себя у пилотажа барыжного брать а пото может на хс закажу штук 5 разом
Новая батарейка и пляски с бубном не помогли.
Разобрал всю электронику, всё собрал по новой, не помогло.
Батарейка новая 450ма 25С
Обнаружил интересный факт- когда отключены все сервы, тогда двигатели работают на полном газу и не вырубаются, цепляешь сервы - всё кирдык, вырубается:(
печально:(
Не мучайтесь, меняйте приёмник весь - 33$ (всего 1000р) и всё пройдёт. В двух случаях из трёх на приёмниках Валкеры помогла пропайка контактов микроконтроллера, но это уже нужно мастерство и хороший флюс с мини пояльником.